Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 8:40

Подскажите. Мотор х22 черный, на верхах с 6500-8100 оборотов DUTY 90-94% форсы 310-е вроде, смесь 13.1-13.2. Дрочель 70мм и пиленый впуск, выпуск фуджи-коллектор, кастом катбэк на 63-й трубе. У кого на сколько загружены форсы???
Насос стоковый (с ZC мотора) проверял- на обратке 3.8 давит на холостом, форсы мыл.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 9:00

Mad_Max писал(а):Проблема.

Программирую канал Нитрос1 на управление Втек 1 на D15b 3 стэйдж, но управление любым из выбранных каналов не происходит, что на А15 , на А17, А10 идругие... Перепробовал все.
При установке галки "Инвертировать выход" - переключение на выходе происходит, но когда газуешь переключения на запрограммированных оборотах не происходит.

В чем трабл?


И еще, происходит разрыв связи с компом когда крутишь выше 4000 об/мин...Ваще непонятное что-то
Заработала.

Надо было просто поставить олвэйз он в вкладке Инпут

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maxi41/view/559180/
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 20:52

Mad_Max писал(а): Заработала.

Надо было просто поставить олвэйз он в вкладке Инпут
ну и славно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 20:54

ArTT писал(а):Подскажите. Мотор х22 черный, на верхах с 6500-8100 оборотов DUTY 90-94% форсы 310-е вроде, смесь 13.1-13.2. Дрочель 70мм и пиленый впуск, выпуск фуджи-коллектор, кастом катбэк на 63-й трубе. У кого на сколько загружены форсы???
Насос стоковый (с ZC мотора) проверял- на обратке 3.8 давит на холостом, форсы мыл.

есть сомнения в такой загрузке форсунок на Х22 моторе. Это сил 250, что ему может только присниться.
Имхо насос от ZC надо в помойку. Давление на ХХ не говорит вообще ни о чем. смотри под нагрузкой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 4:39

Mura писал(а):
ArTT писал(а):Подскажите. Мотор х22 черный, на верхах с 6500-8100 оборотов DUTY 90-94% форсы 310-е вроде, смесь 13.1-13.2. Дрочель 70мм и пиленый впуск, выпуск фуджи-коллектор, кастом катбэк на 63-й трубе. У кого на сколько загружены форсы???
Насос стоковый (с ZC мотора) проверял- на обратке 3.8 давит на холостом, форсы мыл.

есть сомнения в такой загрузке форсунок на Х22 моторе. Это сил 250, что ему может только присниться.
Имхо насос от ZC надо в помойку. Давление на ХХ не говорит вообще ни о чем. смотри под нагрузкой
вот и меня сомнения замучали, на 250 сил не едет однозначно) Махну насосик, темболее, что после свапа, т.е. долгой стоянки, бак приходилось чистить, однажды, шлам летел через фильтр и застревал в сетках форсунок, да и пробегу уже 340тыр.
Спасибо.
п.с. какой должнабыть загрузка форс на сток моторе, процентов 80?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 5:32

ArTT писал(а):
Mura писал(а):
ArTT писал(а):Подскажите. Мотор х22 черный, на верхах с 6500-8100 оборотов DUTY 90-94% форсы 310-е вроде, смесь 13.1-13.2. Дрочель 70мм и пиленый впуск, выпуск фуджи-коллектор, кастом катбэк на 63-й трубе. У кого на сколько загружены форсы???
Насос стоковый (с ZC мотора) проверял- на обратке 3.8 давит на холостом, форсы мыл.

есть сомнения в такой загрузке форсунок на Х22 моторе. Это сил 250, что ему может только присниться.
Имхо насос от ZC надо в помойку. Давление на ХХ не говорит вообще ни о чем. смотри под нагрузкой
вот и меня сомнения замучали, на 250 сил не едет однозначно) Махну насосик, темболее, что после свапа, т.е. долгой стоянки, бак приходилось чистить, однажды, шлам летел через фильтр и застревал в сетках форсунок, да и пробегу уже 340тыр.
Спасибо.
п.с. какой должнабыть загрузка форс на сток моторе, процентов 80?
70-75% - потолок

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 9:14

о, е.., гуд.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 10:10

ArTT писал(а):о, е.., гуд.
хотя у меня был один случай на евроР цл1, где при смеси 13.3-13.5 дюти доходила до 78 процентов.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 15:06

qb1ck писал(а):
ArTT писал(а):о, е.., гуд.
хотя у меня был один случай на евроР цл1, где при смеси 13.3-13.5 дюти доходила до 78 процентов.
у меня было 100% и нужно было подлить!!! почистил форсы и сетку перед насосом, после таких процедур, забеднил всю таблицу на 8%, чтобы смесь стала норм. и теперь максимум, что я вижу так это 93-95%. Всегда считал, что максимальная должна быть 75-80...... Какой насос лучше, а? Китайская вальбра будет долго жить?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 15:10

ArTT писал(а):
qb1ck писал(а):
ArTT писал(а):о, е.., гуд.
хотя у меня был один случай на евроР цл1, где при смеси 13.3-13.5 дюти доходила до 78 процентов.
у меня было 100% и нужно было подлить!!! почистил форсы и сетку перед насосом, после таких процедур, забеднил всю таблицу на 8%, чтобы смесь стала норм. и теперь максимум, что я вижу так это 93-95%. Всегда считал, что максимальная должна быть 75-80...... Какой насос лучше, а? Китайская вальбра будет долго жить?
Deatshwerks или Walbro бери, они же дешевые :roll:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 15:17

сколько раз я зарекался не покупать больше китайских товаров, но все равно это делаю :D
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 15:18

ArTT писал(а):сколько раз я зарекался не покупать больше китайских товаров, но все равно это делаю :D
какой китай, ты о чем?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 15:21

От супры поставь насос

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 15:51

dropdead писал(а):
ArTT писал(а):сколько раз я зарекался не покупать больше китайских товаров, но все равно это делаю :D
какой китай, ты о чем?
Че? Не?

только ненадо вот этого- :facepalm2:

:D
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 16:32

оригинал стоит 3рубля, какой нафиг китай... :facepalm:
пш пш

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 16:47

:facepalm2:
:good:

просто турбо скоро, думал попроизводительнее, что то.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 16:55

ты там тыщу сил задумал чтоли? :D
пш пш

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 17:51

Лично мое мнение, что все что касается топлива, а соответсвенно недайбоже дриснет и бахнет, лучше ставить по качественнее и не экономить на етом, к тому же ценник на все ето не космос и нет смысла гнаца за голимым китаем...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 18:51

Sintetica писал(а):Лично мое мнение, что все что касается топлива, а соответсвенно недайбоже дриснет и бахнет, лучше ставить по качественнее и не экономить на етом, к тому же ценник на все ето не космос и нет смысла гнаца за голимым китаем...
да с каких пор вальбро китаем-то стал?! :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 19:19

Die$el писал(а):ты там тыщу сил задумал чтоли? :D
ну, на вариаторе еще хочу :lol:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей