Подскажите. Мотор х22 черный, на верхах с 6500-8100 оборотов DUTY 90-94% форсы 310-е вроде, смесь 13.1-13.2. Дрочель 70мм и пиленый впуск, выпуск фуджи-коллектор, кастом катбэк на 63-й трубе. У кого на сколько загружены форсы???
Насос стоковый (с ZC мотора) проверял- на обратке 3.8 давит на холостом, форсы мыл.
Насос стоковый (с ZC мотора) проверял- на обратке 3.8 давит на холостом, форсы мыл.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Заработала.Mad_Max писал(а):Проблема.
Программирую канал Нитрос1 на управление Втек 1 на D15b 3 стэйдж, но управление любым из выбранных каналов не происходит, что на А15 , на А17, А10 идругие... Перепробовал все.
При установке галки "Инвертировать выход" - переключение на выходе происходит, но когда газуешь переключения на запрограммированных оборотах не происходит.
В чем трабл?
И еще, происходит разрыв связи с компом когда крутишь выше 4000 об/мин...Ваще непонятное что-то
Надо было просто поставить олвэйз он в вкладке Инпут

http://fotki.yandex.ru/users/maxi41/view/559180/
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну и славноMad_Max писал(а): Заработала.
Надо было просто поставить олвэйз он в вкладке Инпут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ArTT писал(а):Подскажите. Мотор х22 черный, на верхах с 6500-8100 оборотов DUTY 90-94% форсы 310-е вроде, смесь 13.1-13.2. Дрочель 70мм и пиленый впуск, выпуск фуджи-коллектор, кастом катбэк на 63-й трубе. У кого на сколько загружены форсы???
Насос стоковый (с ZC мотора) проверял- на обратке 3.8 давит на холостом, форсы мыл.
есть сомнения в такой загрузке форсунок на Х22 моторе. Это сил 250, что ему может только присниться.
Имхо насос от ZC надо в помойку. Давление на ХХ не говорит вообще ни о чем. смотри под нагрузкой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
вот и меня сомнения замучали, на 250 сил не едет однозначно) Махну насосик, темболее, что после свапа, т.е. долгой стоянки, бак приходилось чистить, однажды, шлам летел через фильтр и застревал в сетках форсунок, да и пробегу уже 340тыр.Mura писал(а):ArTT писал(а):Подскажите. Мотор х22 черный, на верхах с 6500-8100 оборотов DUTY 90-94% форсы 310-е вроде, смесь 13.1-13.2. Дрочель 70мм и пиленый впуск, выпуск фуджи-коллектор, кастом катбэк на 63-й трубе. У кого на сколько загружены форсы???
Насос стоковый (с ZC мотора) проверял- на обратке 3.8 давит на холостом, форсы мыл.
есть сомнения в такой загрузке форсунок на Х22 моторе. Это сил 250, что ему может только присниться.
Имхо насос от ZC надо в помойку. Давление на ХХ не говорит вообще ни о чем. смотри под нагрузкой
Спасибо.
п.с. какой должнабыть загрузка форс на сток моторе, процентов 80?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
70-75% - потолокArTT писал(а):вот и меня сомнения замучали, на 250 сил не едет однозначно) Махну насосик, темболее, что после свапа, т.е. долгой стоянки, бак приходилось чистить, однажды, шлам летел через фильтр и застревал в сетках форсунок, да и пробегу уже 340тыр.Mura писал(а):ArTT писал(а):Подскажите. Мотор х22 черный, на верхах с 6500-8100 оборотов DUTY 90-94% форсы 310-е вроде, смесь 13.1-13.2. Дрочель 70мм и пиленый впуск, выпуск фуджи-коллектор, кастом катбэк на 63-й трубе. У кого на сколько загружены форсы???
Насос стоковый (с ZC мотора) проверял- на обратке 3.8 давит на холостом, форсы мыл.
есть сомнения в такой загрузке форсунок на Х22 моторе. Это сил 250, что ему может только присниться.
Имхо насос от ZC надо в помойку. Давление на ХХ не говорит вообще ни о чем. смотри под нагрузкой
Спасибо.
п.с. какой должнабыть загрузка форс на сток моторе, процентов 80?
о, е.., гуд.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
у меня было 100% и нужно было подлить!!! почистил форсы и сетку перед насосом, после таких процедур, забеднил всю таблицу на 8%, чтобы смесь стала норм. и теперь максимум, что я вижу так это 93-95%. Всегда считал, что максимальная должна быть 75-80...... Какой насос лучше, а? Китайская вальбра будет долго жить?qb1ck писал(а):хотя у меня был один случай на евроР цл1, где при смеси 13.3-13.5 дюти доходила до 78 процентов.ArTT писал(а):о, е.., гуд.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Deatshwerks или Walbro бери, они же дешевыеArTT писал(а):у меня было 100% и нужно было подлить!!! почистил форсы и сетку перед насосом, после таких процедур, забеднил всю таблицу на 8%, чтобы смесь стала норм. и теперь максимум, что я вижу так это 93-95%. Всегда считал, что максимальная должна быть 75-80...... Какой насос лучше, а? Китайская вальбра будет долго жить?qb1ck писал(а):хотя у меня был один случай на евроР цл1, где при смеси 13.3-13.5 дюти доходила до 78 процентов.ArTT писал(а):о, е.., гуд.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
сколько раз я зарекался не покупать больше китайских товаров, но все равно это делаю 

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
какой китай, ты о чем?ArTT писал(а):сколько раз я зарекался не покупать больше китайских товаров, но все равно это делаю
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Че? Не?dropdead писал(а):какой китай, ты о чем?ArTT писал(а):сколько раз я зарекался не покупать больше китайских товаров, но все равно это делаю
только ненадо вот этого-


DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!


просто турбо скоро, думал попроизводительнее, что то.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Лично мое мнение, что все что касается топлива, а соответсвенно недайбоже дриснет и бахнет, лучше ставить по качественнее и не экономить на етом, к тому же ценник на все ето не космос и нет смысла гнаца за голимым китаем...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да с каких пор вальбро китаем-то стал?!Sintetica писал(а):Лично мое мнение, что все что касается топлива, а соответсвенно недайбоже дриснет и бахнет, лучше ставить по качественнее и не экономить на етом, к тому же ценник на все ето не космос и нет смысла гнаца за голимым китаем...

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
ну, на вариаторе еще хочуDie$el писал(а):ты там тыщу сил задумал чтоли?

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость