Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

CiviC-StaS
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 22:58
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 21:13

Удалите пожалуйста.
Последний раз редактировалось CiviC-StaS 10 июн 2009, Ср 19:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 10:44

На хонду вылет ниразу не подходит!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

CiviC-StaS
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 22:58
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 12:01

И чего... Все со штатным что-ли ездят... На Аккорд уже ставили такие R18... Все отлично подходит...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 12:04

На аккорде 55 вылет! Не думаю что стоит ставить 40 не говоря уже о 37!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

CiviC-StaS
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 22:58
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 12:06

Еще раз повторюсь... Ставил на новый Аккорд R18... Ничего нигде не задевало и не цепляло на резине 225/40/18...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 12:23

Ну не цепляло и не задевало это не значит подходит!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

CiviC-StaS
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 22:58
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 12:26

А что это значит ??? Подходит - это когда человеку нравится при том, что не в ущерб машине... Про подшипники не надо говрить - не такая большая разница в вылете...
Плюсы от такого вылета - 1. Управляемость (устойчивость)
2. Внешний вид... Т.е. не как телега выглядит...
Но есть свои косяки с гарантией... Всегда можно их переобуть и поехать к дилеру на стоке...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 12:33

Да конечно я не про гарантию ! Я думаю будут проблемы с управляемостью ! На внешний вид вылет влияет мало!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 12:41

CiviC-StaS писал(а):А что это значит ??? Подходит - это когда человеку нравится при том, что не в ущерб машине... Про подшипники не надо говрить - не такая большая разница в вылете...
Плюсы от такого вылета - 1. Управляемость (устойчивость)
2. Внешний вид... Т.е. не как телега выглядит...
Но есть свои косяки с гарантией... Всегда можно их переобуть и поехать к дилеру на стоке...
1. вылет имеет смысл уменьшать если ширина диска увеличивается.
2. машина больше пачкается.
3. вопреки всему машина рулится ХУЖЕ - мсье знает что такое плечо обката?
4. 10 миллиметров это уже огромная разницв в нагрузке на
5. внешний вид нравится тому кому нравятся тазы и дисками наружу. как каракатица. уёбищно шопесдец.

С
а
ш

CiviC-StaS
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 22:58
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 18:13

To Фил...
Видимо, товарищ, Вы не знаете, что есть вылет, раз делает такие заявления...

To SandrX...
Я знаю о чем говорю... У меня Субару ... штатный вылет 50-55 при ширине диска 7J... Не помню... Сейчас стоят диски 8J с вылетом 40... И все отлично управляется и выглядит...

Еще раз повторюсь... Ставили Enkei R18 на новый Аккорд... Внешний вид меняется тут же... У Аккордов итак маленькие арочки... А еще штатные колеса в них глубоко посажены... Как телега... ИМХО...

А не тот ли это SandrX ??? Еще давно на Авто.ру в Honda конфе на Купе EK бордовом катался...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 10:35

Да!! А что такое вылет мож ты мне обьясниш?? И что его изменение не влияет на управляемость??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

CiviC-StaS
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 22:58
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 14:53

Объяснил выше насчет внешнего вида... На слова, что вылет не влият на внешний вид...

А насчет управляемости - тут дело каждого... Для меня, чем шире расставлены колеса, тем проще входить в поворот на большой скорости... И уж точно никогда на штатных колесах не езжу, ни на одной из машин...

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 15:02

CiviC-StaS писал(а):To Фил...
Видимо, товарищ, Вы не знаете, что есть вылет, раз делает такие заявления...

To SandrX...
Я знаю о чем говорю... У меня Субару ... штатный вылет 50-55 при ширине диска 7J... Не помню... Сейчас стоят диски 8J с вылетом 40... И все отлично управляется и выглядит...

Еще раз повторюсь... Ставили Enkei R18 на новый Аккорд... Внешний вид меняется тут же... У Аккордов итак маленькие арочки... А еще штатные колеса в них глубоко посажены... Как телега... ИМХО...

А не тот ли это SandrX ??? Еще давно на Авто.ру в Honda конфе на Купе EK бордовом катался...
Стас - я тоже знаю что говорю. На аккорде зима на 16х дисках 205*55*16 и колею почти не видит, лето на 17 225*45*17 - диски все оригинал - в поведении на дороге пропасть. особенно в колее.
На сивике ВТи - у меня лето стояло на родных с вылетом 45, а зима на неродных, которые шире на дюйм с вылетом в 37. Это песдец. реальный.
Ездил на А4 кватре и вриксе - там это не заметно почти. На хонде это очень заметно.
я тот SandrX но купешки бодровой никогда не было у меня =)))
была красная, бирюзовая и темно-зеленая =)
ВТи был бордовый и седаном =)

С
а
ш

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 15:09

Сильное изменение вылета как раз и влечет за собой проблемы с поворатами, мож на прямой устойчивость и лучше но по прямой машина не едет никогда!! :D
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

CiviC-StaS
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 22:58
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 15:18

Я ездил и на Сивиках и на Аккордах и на CRV (R17)... Они ничем не отличаются по конструкции от других машин...

Ладно, считаю дальнейший спор бессмысленным... Каждый останется при своем мнении...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 15:26

Да согласен! :D
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

whoami
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 мар 2007, Вт 1:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 23:07

люди, какой смысл спорить о субъективных ощущениях?
кому как нравиться тот пусть так и ездит
ничего криминального в установке колес с меньшим вылетом нет, если ничего не цепляет
у меня был прелюд ВВ6 с дисках с 38 вылетом шириной 7,5 вместо стока ЕТ55 7J
и рулился он получше и внешний вид был зачетнее без намека на тазовщину
кстати как рулится еще и от резинки зависит

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2007, Сб 0:06

дауж, человек видимо совсем не в курсе что такое плечо обкатки и как оно влияет на рулежку :)
поставить на хонду со штатным вылетом 55 диски с вылетом 37 - это жесть
зачем тогда вообще нужна хонда, можно купить десятку и вкорячить ей диски с отрицательным вылетом :) и говорить как круто она проходит повороты.

один из главных плюсов хонды - это управляемость.
и ставить на нее такие диски может только человек который купил первую свою хонду и который хочет чтобы она выглядела понтово.

сам ездил на цивике с дисками ози-рэйсинг супертуризмо врс с вылетом 37, это жесть, любая колейность на дороге и уже машину ведет в сторону.
хотя смотрелось хорошо, диски были почти вровень с арками, ниче не цепляло, но при мокрой дороге бочина была вся грязная

в общем, люди, которые любят хонду не за внешний вид (а я думаю таких здесь большинство) никогда не поставят диски с таким вылетом себе на машину
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2007, Сб 0:20

Инженеры Хонда.... по-умнее будут некоторых умников точно...

сколько видел колес от этого продавца... все полная куйня и лажа... впечатление что пизженые все, мое имхо.. в разнобой и с разных марок...

введение в заблуждение кощунство... продавца.

никого не хотел обидеть если чо! (с)
ЕЕ9

CiviC-StaS
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 22:58
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2007, Сб 16:26

Если это относил ко мне, то выбирай, что сказать, а о чем только подумать... :twisted:

Короче, флудеры, создавайте свои темы и там флудите... Кому понравятся - тот купит... А кто не собирается покупать - воздержитесь пожалуйста от комментариев...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Semrush [Bot] и 245 гостей