Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 19:15

Помогите прописать форсунки deatschwerks 1000сс, как то лазил по хондате и видел выпадающее меню там с кучей форсунок двух трех фирм и среди них были как раз deatschwerks собственно почему я их и купил, я так подумал что как раз выбрав там свои новые форсы они там отличненько все пропишуца дед тайм и все такое, а щас ваще не могу найти ету выпадающаю менюшку весь моск сломал се всю хондату вдоль и поперек на 10 раз излазил ппц как украли или чото я гоню ???
Помогите плиз, или если ето мне приснилось меню подскажите что прописать плизз)

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 19:13

Так даные можно взять на сайте производителя форсунок и вбить ручками.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 8:17

А что если я в сток инжектор оставлю то что было в стокитр прошивке, а в курент вбил 1000сс свои форсы , то дата сама пересчитает сколько нужно лить моим форсам, относительно соотношения сток форсы к топливной карте, чтобы не залить мне все или я в сказку попал и надо самому все дедтаймы и прочее править, если да то что вбивать на сайте производителя нашел тока две таблички и не совсем их понимаю, но понял что вбивать видимо нужно в табличку ниже вбивания сток и курент инж?
Изображение


Вот данные с сайта и куда их вбивать чот не нашел похожих таблиц в дате(
Подмогните плиз, а то я еще совсем профан в дате в плане топливанастройки(
Ветку по хондате покурил многое понял с многим разобрался но вот с етим чот не оч(
Изображение

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 9:31

Вот зафотал листок вместе с форсами который был
Изображение
подскажите какие данные использовать из етих и куда их вбить?

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 18:39

В итоге вот с такими настройками все раьботает, афр скачет в районе 14.7 с пколебаниями в 0.5 и ацки скачет зажигание и изза етого бух бух бух и колбасит мотор и тачку (((( что делать ??? как исправить ???
А если афр снизить до 12 то мотор работает ровно зажигание не скачет чо за пипец я там всяка уже понастраивал и форсы по разному прописывал и карты правил, если в районе 12 афр то норм как пытаюсьь приблизить к 14.7 все бух бух бух и все такое ((((
Изображение

Куда копать помогитееее

А да едет вроде нормально, но иногда глохнет на светофоре, перезаводишь тачку и все ок ровно робит, тоже не понятная хрень, что ето может быть мож кто сталкивался, мож чо из железяк наелось ?

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 2:29

У меня тоже колбасит на 560эво высокоом, бегает по 4м ячейкам топливным.
Бух бух бух...

Мотор D15b 3 stage vtec.
сделал управление эковтеком на канал закиси always on с 3000 оборотов.
А не как раньше сразу две стадии с 4500.
Турба стала быстрее раздуваться, положительный с 3000 оборотов.
Решил попрвить топливную карту , ведь не правя мотор можно угробить.
Зажигание не трогал, оставил как настроили ( две стадии вместе)
Буду благодарен если раскажите как карты зажигания без егт и кнок бокса настроить.
Если кому не трудно поглядите прошивку и логи, может заметите косяк какой.
Широкополосник инновейт Lc-1 не заюзаный, 20.9 показывает на воздухе.
Привязка к хондате через аналоговый выход , цыфры совпадают.(что в хондате что в приборе)
Лучший разгон 0 - 100км.ч 5 секунд( если конечно это не букс :D )

Ссылка на прошивку и логи: http://webfile.ru/6487113

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 5:17

Sintetica писал(а):В итоге вот с такими настройками все раьботает, афр скачет в районе 14.7 с пколебаниями в 0.5 и ацки скачет зажигание и изза етого бух бух бух и колбасит мотор и тачку (((( что делать ??? как исправить ???
А если афр снизить до 12 то мотор работает ровно зажигание не скачет чо за пипец я там всяка уже понастраивал и форсы по разному прописывал и карты правил, если в районе 12 афр то норм как пытаюсьь приблизить к 14.7 все бух бух бух и все такое ((((
Изображение

Куда копать помогитееее

А да едет вроде нормально, но иногда глохнет на светофоре, перезаводишь тачку и все ок ровно робит, тоже не понятная хрень, что ето может быть мож кто сталкивался, мож чо из железяк наелось ?
Немножко не правильно.

Подлючи манометр к топливной системе, замерь точное давление.
Ну предположим 300 Кра, это порядка 43пси.
Далее смотрим в бумажку-паспорт форсунок, Выбираем производительность при этом давлении - вносим в прошивку.
Далее смотрим лагтаим при определенных давлениях, выбираем наше давление, заносим данные в соответствующую табличку.
Нестабильный холостой ход возможен изза нестабильной работы форсунок при минимальных временах открытия. Лечить можно приподняв обороты холостого хода до 900 и задав желаемые смеси до 13.0АФР. Во всяком случае у меня на таких форсах холостой держит ровно безпроблем. Естественно топливную карту нужно править. Необходимо правильно прописать МАП сенсор если используется не сток сенсор.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 6:01

Sintetica писал(а):Вот зафотал листок вместе с форсами который был

подскажите какие данные использовать из етих и куда их вбить?
c latency data, промерте давление топлива и топливный регулятор, у меня были такие же проблемы на китаиским рдт, после замены на нормальый и выставленном давлении 3 бара при 0 - хх 1000 при смеси 15-15.5 без пропусков практически.
форсы старые рс 750 с 3 большьшими соплами)))) на б16 моторе
пс - проверте напряжение приходящее на топливный насос, вальбра много тока жрет

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 18:10

Проблема.

Программирую канал Нитрос1 на управление Втек 1 на D15b 3 стэйдж, но управление любым из выбранных каналов не происходит, что на А15 , на А17, А10 идругие... Перепробовал все.
При установке галки "Инвертировать выход" - переключение на выходе происходит, но когда газуешь переключения на запрограммированных оборотах не происходит.

В чем трабл?


И еще, происходит разрыв связи с компом когда крутишь выше 4000 об/мин...Ваще непонятное что-то
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 18:39

у тебя оригинал или хондаврот?
пш пш

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 19:21

Оригинал, брал у Муры....
P28 мозг, распаян Мурой
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 21:20

такое ощущение что в аварийный режим какой то сваливается, попробуй с чистой стоковой карты сделать, если не проканает то пересадить в другой мозг для теста.
пш пш

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 21:34

Я там выше еще осциллограммы выложил с выхода А17, ахтунг ....

Остальное работает нормально.

Надо мозг другой искать....

Есть Р13, попробую на нем запустить...
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2013, Вс 19:07

Посмотрите пожалуйста логи в сообщении выше, боюсь завалить мотор... :facepalm2:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 9:50

Mad_Max писал(а):Проблема.

Программирую канал Нитрос1 на управление Втек 1 на D15b 3 стэйдж, но управление любым из выбранных каналов не происходит, что на А15 , на А17, А10 идругие... Перепробовал все.
При установке галки "Инвертировать выход" - переключение на выходе происходит, но когда газуешь переключения на запрограммированных оборотах не происходит.

В чем трабл?
поставь все условия на минимальные, типа разряжение 0, скорость 0 и тд, чтобы можно было на месте проверять

сперва проверь, чтобы включение происходило программно

затем бери тестер, смотри что на выходе

самое надежное, это выход кондея и пургвалв, там масса появляется. Если ты делаешь инверт, это не значит, что появится 12 вольт, просто тогда масса пропадает, а не появляется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 9:52

Mad_Max писал(а): И еще, происходит разрыв связи с компом когда крутишь выше 4000 об/мин...Ваще непонятное что-то
это распространенная шняга на свапах, проблемы по проводке, обычно масса и тд

если все остальное работает, плата и мозг не причем

как вариант, пиши в плату даталог
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 19:01

Mura писал(а):
Mad_Max писал(а):Проблема.

Программирую канал Нитрос1 на управление Втек 1 на D15b 3 стэйдж, но управление любым из выбранных каналов не происходит, что на А15 , на А17, А10 идругие... Перепробовал все.
При установке галки "Инвертировать выход" - переключение на выходе происходит, но когда газуешь переключения на запрограммированных оборотах не происходит.

В чем трабл?
поставь все условия на минимальные, типа разряжение 0, скорость 0 и тд, чтобы можно было на месте проверять

сперва проверь, чтобы включение происходило программно

затем бери тестер, смотри что на выходе

самое надежное, это выход кондея и пургвалв, там масса появляется. Если ты делаешь инверт, это не значит, что появится 12 вольт, просто тогда масса пропадает, а не появляется
Пробовал с такими настройками, на всех возможных выходах, порезал весь переходник.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maxi41/view/558886/

Не переключается триггер. Проверял осциллографом, а когда инвертируешь выход масса пропадает и появляется....


Не свап, 3 стэйдж родной, только Хондату поставил.
Массы все проверил первым делом когда на выходе А17 IAB увидел дребезг сигнала.


Как посмотреть переключение на выходе кондея А15 программно?
АССL - параметр в сенсорах?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 22:57

ну да
либо ACCL, либо ACSW
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 23:01

Mura писал(а):ну да
либо ACCL, либо ACSW
только что давеча втек делал с ACC, все работает

и про реле не забываем конечно же
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 4:34

Mura писал(а):
Mura писал(а):ну да
либо ACCL, либо ACSW
только что давеча втек делал с ACC, все работает

и про реле не забываем конечно же
Реле стоит конечно же....
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя