- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Помогите прописать форсунки deatschwerks 1000сс, как то лазил по хондате и видел выпадающее меню там с кучей форсунок двух трех фирм и среди них были как раз deatschwerks собственно почему я их и купил, я так подумал что как раз выбрав там свои новые форсы они там отличненько все пропишуца дед тайм и все такое, а щас ваще не могу найти ету выпадающаю менюшку весь моск сломал се всю хондату вдоль и поперек на 10 раз излазил ппц как украли или чото я гоню ???
Помогите плиз, или если ето мне приснилось меню подскажите что прописать плизз)
Помогите плиз, или если ето мне приснилось меню подскажите что прописать плизз)
Так даные можно взять на сайте производителя форсунок и вбить ручками.
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А что если я в сток инжектор оставлю то что было в стокитр прошивке, а в курент вбил 1000сс свои форсы , то дата сама пересчитает сколько нужно лить моим форсам, относительно соотношения сток форсы к топливной карте, чтобы не залить мне все или я в сказку попал и надо самому все дедтаймы и прочее править, если да то что вбивать на сайте производителя нашел тока две таблички и не совсем их понимаю, но понял что вбивать видимо нужно в табличку ниже вбивания сток и курент инж?

Вот данные с сайта и куда их вбивать чот не нашел похожих таблиц в дате(
Подмогните плиз, а то я еще совсем профан в дате в плане топливанастройки(
Ветку по хондате покурил многое понял с многим разобрался но вот с етим чот не оч(


Вот данные с сайта и куда их вбивать чот не нашел похожих таблиц в дате(
Подмогните плиз, а то я еще совсем профан в дате в плане топливанастройки(
Ветку по хондате покурил многое понял с многим разобрался но вот с етим чот не оч(

- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В итоге вот с такими настройками все раьботает, афр скачет в районе 14.7 с пколебаниями в 0.5 и ацки скачет зажигание и изза етого бух бух бух и колбасит мотор и тачку (((( что делать ??? как исправить ???
А если афр снизить до 12 то мотор работает ровно зажигание не скачет чо за пипец я там всяка уже понастраивал и форсы по разному прописывал и карты правил, если в районе 12 афр то норм как пытаюсьь приблизить к 14.7 все бух бух бух и все такое ((((

Куда копать помогитееее
А да едет вроде нормально, но иногда глохнет на светофоре, перезаводишь тачку и все ок ровно робит, тоже не понятная хрень, что ето может быть мож кто сталкивался, мож чо из железяк наелось ?
А если афр снизить до 12 то мотор работает ровно зажигание не скачет чо за пипец я там всяка уже понастраивал и форсы по разному прописывал и карты правил, если в районе 12 афр то норм как пытаюсьь приблизить к 14.7 все бух бух бух и все такое ((((

Куда копать помогитееее
А да едет вроде нормально, но иногда глохнет на светофоре, перезаводишь тачку и все ок ровно робит, тоже не понятная хрень, что ето может быть мож кто сталкивался, мож чо из железяк наелось ?
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
У меня тоже колбасит на 560эво высокоом, бегает по 4м ячейкам топливным.
Бух бух бух...
Мотор D15b 3 stage vtec.
сделал управление эковтеком на канал закиси always on с 3000 оборотов.
А не как раньше сразу две стадии с 4500.
Турба стала быстрее раздуваться, положительный с 3000 оборотов.
Решил попрвить топливную карту , ведь не правя мотор можно угробить.
Зажигание не трогал, оставил как настроили ( две стадии вместе)
Буду благодарен если раскажите как карты зажигания без егт и кнок бокса настроить.
Если кому не трудно поглядите прошивку и логи, может заметите косяк какой.
Широкополосник инновейт Lc-1 не заюзаный, 20.9 показывает на воздухе.
Привязка к хондате через аналоговый выход , цыфры совпадают.(что в хондате что в приборе)
Лучший разгон 0 - 100км.ч 5 секунд( если конечно это не букс
)
Ссылка на прошивку и логи: http://webfile.ru/6487113
Бух бух бух...
Мотор D15b 3 stage vtec.
сделал управление эковтеком на канал закиси always on с 3000 оборотов.
А не как раньше сразу две стадии с 4500.
Турба стала быстрее раздуваться, положительный с 3000 оборотов.
Решил попрвить топливную карту , ведь не правя мотор можно угробить.
Зажигание не трогал, оставил как настроили ( две стадии вместе)
Буду благодарен если раскажите как карты зажигания без егт и кнок бокса настроить.
Если кому не трудно поглядите прошивку и логи, может заметите косяк какой.
Широкополосник инновейт Lc-1 не заюзаный, 20.9 показывает на воздухе.
Привязка к хондате через аналоговый выход , цыфры совпадают.(что в хондате что в приборе)
Лучший разгон 0 - 100км.ч 5 секунд( если конечно это не букс

Ссылка на прошивку и логи: http://webfile.ru/6487113
Немножко не правильно.Sintetica писал(а):В итоге вот с такими настройками все раьботает, афр скачет в районе 14.7 с пколебаниями в 0.5 и ацки скачет зажигание и изза етого бух бух бух и колбасит мотор и тачку (((( что делать ??? как исправить ???
А если афр снизить до 12 то мотор работает ровно зажигание не скачет чо за пипец я там всяка уже понастраивал и форсы по разному прописывал и карты правил, если в районе 12 афр то норм как пытаюсьь приблизить к 14.7 все бух бух бух и все такое ((((
Куда копать помогитееее
А да едет вроде нормально, но иногда глохнет на светофоре, перезаводишь тачку и все ок ровно робит, тоже не понятная хрень, что ето может быть мож кто сталкивался, мож чо из железяк наелось ?
Подлючи манометр к топливной системе, замерь точное давление.
Ну предположим 300 Кра, это порядка 43пси.
Далее смотрим в бумажку-паспорт форсунок, Выбираем производительность при этом давлении - вносим в прошивку.
Далее смотрим лагтаим при определенных давлениях, выбираем наше давление, заносим данные в соответствующую табличку.
Нестабильный холостой ход возможен изза нестабильной работы форсунок при минимальных временах открытия. Лечить можно приподняв обороты холостого хода до 900 и задав желаемые смеси до 13.0АФР. Во всяком случае у меня на таких форсах холостой держит ровно безпроблем. Естественно топливную карту нужно править. Необходимо правильно прописать МАП сенсор если используется не сток сенсор.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
c latency data, промерте давление топлива и топливный регулятор, у меня были такие же проблемы на китаиским рдт, после замены на нормальый и выставленном давлении 3 бара при 0 - хх 1000 при смеси 15-15.5 без пропусков практически.Sintetica писал(а):Вот зафотал листок вместе с форсами который был
подскажите какие данные использовать из етих и куда их вбить?
форсы старые рс 750 с 3 большьшими соплами)))) на б16 моторе
пс - проверте напряжение приходящее на топливный насос, вальбра много тока жрет
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Проблема.
Программирую канал Нитрос1 на управление Втек 1 на D15b 3 стэйдж, но управление любым из выбранных каналов не происходит, что на А15 , на А17, А10 идругие... Перепробовал все.
При установке галки "Инвертировать выход" - переключение на выходе происходит, но когда газуешь переключения на запрограммированных оборотах не происходит.
В чем трабл?
И еще, происходит разрыв связи с компом когда крутишь выше 4000 об/мин...Ваще непонятное что-то
Программирую канал Нитрос1 на управление Втек 1 на D15b 3 стэйдж, но управление любым из выбранных каналов не происходит, что на А15 , на А17, А10 идругие... Перепробовал все.
При установке галки "Инвертировать выход" - переключение на выходе происходит, но когда газуешь переключения на запрограммированных оборотах не происходит.
В чем трабл?
И еще, происходит разрыв связи с компом когда крутишь выше 4000 об/мин...Ваще непонятное что-то
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Оригинал, брал у Муры....
P28 мозг, распаян Мурой
P28 мозг, распаян Мурой
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я там выше еще осциллограммы выложил с выхода А17, ахтунг ....
Остальное работает нормально.
Надо мозг другой искать....
Есть Р13, попробую на нем запустить...
Остальное работает нормально.
Надо мозг другой искать....
Есть Р13, попробую на нем запустить...
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
поставь все условия на минимальные, типа разряжение 0, скорость 0 и тд, чтобы можно было на месте проверятьMad_Max писал(а):Проблема.
Программирую канал Нитрос1 на управление Втек 1 на D15b 3 стэйдж, но управление любым из выбранных каналов не происходит, что на А15 , на А17, А10 идругие... Перепробовал все.
При установке галки "Инвертировать выход" - переключение на выходе происходит, но когда газуешь переключения на запрограммированных оборотах не происходит.
В чем трабл?
сперва проверь, чтобы включение происходило программно
затем бери тестер, смотри что на выходе
самое надежное, это выход кондея и пургвалв, там масса появляется. Если ты делаешь инверт, это не значит, что появится 12 вольт, просто тогда масса пропадает, а не появляется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это распространенная шняга на свапах, проблемы по проводке, обычно масса и тдMad_Max писал(а): И еще, происходит разрыв связи с компом когда крутишь выше 4000 об/мин...Ваще непонятное что-то
если все остальное работает, плата и мозг не причем
как вариант, пиши в плату даталог
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Пробовал с такими настройками, на всех возможных выходах, порезал весь переходник.Mura писал(а):поставь все условия на минимальные, типа разряжение 0, скорость 0 и тд, чтобы можно было на месте проверятьMad_Max писал(а):Проблема.
Программирую канал Нитрос1 на управление Втек 1 на D15b 3 стэйдж, но управление любым из выбранных каналов не происходит, что на А15 , на А17, А10 идругие... Перепробовал все.
При установке галки "Инвертировать выход" - переключение на выходе происходит, но когда газуешь переключения на запрограммированных оборотах не происходит.
В чем трабл?
сперва проверь, чтобы включение происходило программно
затем бери тестер, смотри что на выходе
самое надежное, это выход кондея и пургвалв, там масса появляется. Если ты делаешь инверт, это не значит, что появится 12 вольт, просто тогда масса пропадает, а не появляется

http://fotki.yandex.ru/users/maxi41/view/558886/
Не переключается триггер. Проверял осциллографом, а когда инвертируешь выход масса пропадает и появляется....
Не свап, 3 стэйдж родной, только Хондату поставил.
Массы все проверил первым делом когда на выходе А17 IAB увидел дребезг сигнала.
Как посмотреть переключение на выходе кондея А15 программно?
АССL - параметр в сенсорах?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну да
либо ACCL, либо ACSW
либо ACCL, либо ACSW
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
только что давеча втек делал с ACC, все работаетMura писал(а):ну да
либо ACCL, либо ACSW
и про реле не забываем конечно же
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Реле стоит конечно же....Mura писал(а):только что давеча втек делал с ACC, все работаетMura писал(а):ну да
либо ACCL, либо ACSW
и про реле не забываем конечно же
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей