Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 7:31
FaG_TrolL писал(а):Конечно дешевше будет купить бошку и блок В20 все поставить и ездить, но даже на стоке все ровно обычный В18с даже сир думаю уедет

хуй

skyren
-
x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 8:55
По городу вообще хватит б20
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
x0x31
-
ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 10:03
MaSSimo писал(а):я бы поставил в16в
кто бы говорил
x0x31 писал(а):По городу вообще хватит б20
да и ZC тоже ездиет норм,но хочется не краснеть перед турбо восьмёрками

HONDA FOREVER
ruslan11
-
Evgen.
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 10:56
На стоке б18 все равно придется краснеть...
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
Evgen.
-
Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 12:53
Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 13:18
Yaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
qb1ck собирал сетап с такими поршнями
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!

skyren
-
ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 13:50
skyren писал(а):Yaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
qb1ck собирал сетап с такими поршнями
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!

а нафига вообще на таких оборотах ездить то?

HONDA FOREVER
ruslan11
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 13:57
ruslan11 писал(а):skyren писал(а):Yaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
qb1ck собирал сетап с такими поршнями
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!

а нафига вообще на таких оборотах ездить то?

иногда приходится
просто некоторые говорят про какой то момент на 2х литровом пакете молока, вот и говорю, что его там с гулькин хрен, не чувствую его. чтобы норм начаться разгоняться, то приходится перключаться на пониженную!

skyren
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 15:19
skyren писал(а):
просто некоторые говорят про какой то момент на 2х литровом пакете молока, вот и говорю, что его там с гулькин хрен, не чувствую его. чтобы норм начаться разгоняться, то приходится перключаться на пониженную!

Прокатись на Сашином б20 и на моем 18! Станет ясно все и сразу.
Б18 быстро станет мало.
Б20 ебнет б18 черно/красный похеру(в случае если все хорошо настроено)
Да и skyren, твою гигантоманию утолит хоть один крутящий момент?
Type Racing only
1Type-r142
-
tim_38
- Сообщения: 2460
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 15:59
skyren писал(а):едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!

wtf????
ваще ниче подобного, с тыщи оборотов как паровоз
tim_38
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 16:05
все херня, ставьте j32, вот там момент будет

dropdead
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 16:09
dropdead писал(а):все херня, ставьте j32, вот там момент будет

tim_38 писал(а):skyren писал(а):едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!

wtf????
ваще ниче подобного, с тыщи оборотов как паровоз
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердить

skyren
-
hondavtec
- Сообщения: 8533
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 16:53
skyren писал(а):
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!

у тя ж вроде б18? нет?
tim_38 писал(а):
wtf????
ваще ниче подобного, с тыщи оборотов как паровоз
+1
hondavtec
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 18:30
skyren писал(а):
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердить

Я не помню такого. Чтоб сильно дергалась
Type Racing only
1Type-r142
-
Daulet
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 19:50
Собрал Б20Б, отстроил. Ничего не дергается, разница с Б16 видна невооруженным глазом. правда еще ставил сдвижные шестерни и подкручивал. ВТЕК с 4300, редлайн 7500, тянет как трахтур на тяжеленных гравийных колесах, мне оч понравилось.
Daulet
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 21:12
1Type-r142 писал(а):skyren писал(а):
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердить

Я не помню такого. Чтоб сильно дергалась
значит пизжу

ты же ведь больше ездил на моей тачке, чем я

skyren
-
Talman
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
-
Контактная информация:
Сообщение
19 апр 2013, Пт 23:04
Уж не знаю чёкаво, но я отдам голос за х22.
Если повезёт ои он будет close deck, то можно в перспективе надуть. А так 2,2 литра реально везут лёгкий кузов. Да и коробку с блокой можно вроде найти за вменяемые деньги.
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! 
Talman
-
Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 апр 2013, Сб 0:03
skyren писал(а):Yaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
qb1ck собирал сетап с такими поршнями
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!

Ну а был хоть какой нибудь результат от этих поршней на В18С?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 апр 2013, Сб 3:08
Yaponec писал(а):skyren писал(а):Yaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
qb1ck собирал сетап с такими поршнями
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!

Ну а был хоть какой нибудь результат от этих поршней на В18С?
спроси у Андрея qb1ck, расскажет что по чем, я таким вопросом не задавался, не знаю, свои ощущения от 2л рассказал!

skyren
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
20 апр 2013, Сб 6:30
skyren писал(а):1Type-r142 писал(а):skyren писал(а):
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердить

Я не помню такого. Чтоб сильно дергалась
значит пизжу

ты же ведь больше ездил на моей тачке, чем я

нет не больше. Просто ты прясни как она дергается? Если чувствительность к педалированию то она и у меня так. Чуть газку даешь машина реагирует рывком. Или бывает когда просто на первой катишся без газа, машину начинает дергать, при том что скорость прилична чтоб не заглохнуть.
Да и турбу приведи в пример валящую с 2 тыс?
Type Racing only
1Type-r142
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей