хуйFaG_TrolL писал(а):Конечно дешевше будет купить бошку и блок В20 все поставить и ездить, но даже на стоке все ровно обычный В18с даже сир думаю уедет
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
qb1ck собирал сетап с такими поршнямиYaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
а нафига вообще на таких оборотах ездить то?skyren писал(а):qb1ck собирал сетап с такими поршнямиYaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?![]()
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!
HONDA FOREVER
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
иногда приходитсяruslan11 писал(а):а нафига вообще на таких оборотах ездить то?skyren писал(а):qb1ck собирал сетап с такими поршнямиYaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?![]()
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!
просто некоторые говорят про какой то момент на 2х литровом пакете молока, вот и говорю, что его там с гулькин хрен, не чувствую его. чтобы норм начаться разгоняться, то приходится перключаться на пониженную!
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Прокатись на Сашином б20 и на моем 18! Станет ясно все и сразу.skyren писал(а):
просто некоторые говорят про какой то момент на 2х литровом пакете молока, вот и говорю, что его там с гулькин хрен, не чувствую его. чтобы норм начаться разгоняться, то приходится перключаться на пониженную!
Б18 быстро станет мало.
Б20 ебнет б18 черно/красный похеру(в случае если все хорошо настроено)
Да и skyren, твою гигантоманию утолит хоть один крутящий момент?
Type Racing only
wtf????skyren писал(а):едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!
ваще ниче подобного, с тыщи оборотов как паровоз
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все херня, ставьте j32, вот там момент будет 
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
dropdead писал(а):все херня, ставьте j32, вот там момент будет
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердитьtim_38 писал(а):wtf????skyren писал(а):едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!
ваще ниче подобного, с тыщи оборотов как паровоз
у тя ж вроде б18? нет?skyren писал(а): ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!
+1tim_38 писал(а): wtf????
ваще ниче подобного, с тыщи оборотов как паровоз
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Я не помню такого. Чтоб сильно дергаласьskyren писал(а):
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердить
Type Racing only
Собрал Б20Б, отстроил. Ничего не дергается, разница с Б16 видна невооруженным глазом. правда еще ставил сдвижные шестерни и подкручивал. ВТЕК с 4300, редлайн 7500, тянет как трахтур на тяжеленных гравийных колесах, мне оч понравилось.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
значит пизжу1Type-r142 писал(а):Я не помню такого. Чтоб сильно дергаласьskyren писал(а):
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердить
ты же ведь больше ездил на моей тачке, чем я
Уж не знаю чёкаво, но я отдам голос за х22.
Если повезёт ои он будет close deck, то можно в перспективе надуть. А так 2,2 литра реально везут лёгкий кузов. Да и коробку с блокой можно вроде найти за вменяемые деньги.
Если повезёт ои он будет close deck, то можно в перспективе надуть. А так 2,2 литра реально везут лёгкий кузов. Да и коробку с блокой можно вроде найти за вменяемые деньги.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну а был хоть какой нибудь результат от этих поршней на В18С?skyren писал(а):qb1ck собирал сетап с такими поршнямиYaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?![]()
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
спроси у Андрея qb1ck, расскажет что по чем, я таким вопросом не задавался, не знаю, свои ощущения от 2л рассказал!Yaponec писал(а):Ну а был хоть какой нибудь результат от этих поршней на В18С?skyren писал(а):qb1ck собирал сетап с такими поршнямиYaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?![]()
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается!
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
нет не больше. Просто ты прясни как она дергается? Если чувствительность к педалированию то она и у меня так. Чуть газку даешь машина реагирует рывком. Или бывает когда просто на первой катишся без газа, машину начинает дергать, при том что скорость прилична чтоб не заглохнуть.skyren писал(а):значит пизжу1Type-r142 писал(а):Я не помню такого. Чтоб сильно дергаласьskyren писал(а):
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердить
ты же ведь больше ездил на моей тачке, чем я
Да и турбу приведи в пример валящую с 2 тыс?
Type Racing only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
