Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 22:26

Hi Dmitry,

This is a race manifold so it does not include any mounts for the factory idle valve. Customers using this manifold will adjust their throttle body to let air in to get the car to idle.

We do not offer an adapter plate as this manifold was designed to be paired with the 90mm throttle body. Putting a smaller throttle body on this manifold would defeat the purpose of why it was built. Anyone that has built an engine that is in need of a manifold like this will need that larger throttle body.

We will be releasing a Street version of this manifold in the fairly near future that will have a standard Honda throttle body bolt pattern.

короче, 90 мм дроссель вам до кучи, иначе никак, вы же справишивали про гонку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 23:13

:D тут каждый второй 1000Нр готовит на это лето)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 0:01

Mura писал(а):
короче, 90 мм дроссель вам до кучи, иначе никак, вы же справишивали про гонку
зато отклик на газ в пробках будет отменный)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 6:51

c794ec93 писал(а):
RRR писал(а):
ka364 писал(а):ну может к Диме попадет на тесты такой коллектор. тогда может "люди " что и скажут в лице Mur'ы

по поводу что решили. что я буду говорить о том что видел реально и знаю , а не со слов кого-то там кто что сказал. так и делаю
Аааа понятно, а делаешь уже после переписки, или до???

Мне за коробку бы замолить грех перед тарасом, а то прям сплю хуево.
совесть страшная штука)))
Согласен, поэтому обращайся к ней почаще!!!

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 фев 2013, Чт 8:41

ждем стрит версию и ценник по гуманнее тогда
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 15:52

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 17:42

Разница в цене шоковая конечно.
И выглядит он не сильно отличающимся теперь от других Сканк2 коллекторов.
В чем фишка то

И пока не в наличии...
В описании:
PRE-ORDER ITEM
*Will ship 3/15/2013
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 21:41

[quote="PchelaRS"]Разница в цене шоковая конечно.
И выглядит он не сильно отличающимся теперь от других Сканк2 коллекторов.
В чем фишка то

/quote]

тем что не надо резать и пилить, болтики открутил и можешь полировать вечерами
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 22:47

Mura писал(а):
PchelaRS писал(а):Разница в цене шоковая конечно.
И выглядит он не сильно отличающимся теперь от других Сканк2 коллекторов.
В чем фишка то

/quote]

тем что не надо резать и пилить, болтики открутил и можешь полировать вечерами
че то больше на сток похоже

с большим дросселем помассивнее
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 6:05

Я так понимаю, ставить на сток такой коллектор с 90мм дросселем - смысла нет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 9:41

sniger писал(а):Я так понимаю, ставить на сток такой коллектор с 90мм дросселем - смысла нет?
повалит ацки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 13:16

А вопрос хочу задать, на данный момент на b18c у меня стоит сканк 2 про впуск и тут меня соблазняют на еделброк виктор Хэ ))) Покурив инет получил такое мнение что едельбрук нужен только для лютой гонки с 10 000+ оборотов, а для стрита лучше будет сканк, и вот тут например вообще получается что сканк производительней брука
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2137420
Так вот вопрос стоит оно того или забить йух и не менять свой сканк и на нем дальше строитсья ??
з.ы. Машина евридэй но гонка))

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 11:25

Mura писал(а): повалит ацки

Привезёш?


Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 20:02

Это street ultra, она попроще.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 1:10

А ваще есть смысл на сток мотор ставить тюн коллектор? Расскажите плиз
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 1:45

На турбо приход совсем не большой, viktor x наверное поинтересней будет для турбо.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 4:36

deminmatthew писал(а):А ваще есть смысл на сток мотор ставить тюн коллектор? Расскажите плиз
думаю спек 98 коллектора будет с головой + дрочель поболее подкинуть 68мм
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 8:08


Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 12:05

hondavtec писал(а):
deminmatthew писал(а):А ваще есть смысл на сток мотор ставить тюн коллектор? Расскажите плиз
думаю спек 98 коллектора будет с головой + дрочель поболее подкинуть 68мм
А у меня на б16б не такой как спек98?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя