- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Hi Dmitry,
This is a race manifold so it does not include any mounts for the factory idle valve. Customers using this manifold will adjust their throttle body to let air in to get the car to idle.
We do not offer an adapter plate as this manifold was designed to be paired with the 90mm throttle body. Putting a smaller throttle body on this manifold would defeat the purpose of why it was built. Anyone that has built an engine that is in need of a manifold like this will need that larger throttle body.
We will be releasing a Street version of this manifold in the fairly near future that will have a standard Honda throttle body bolt pattern.
короче, 90 мм дроссель вам до кучи, иначе никак, вы же справишивали про гонку
This is a race manifold so it does not include any mounts for the factory idle valve. Customers using this manifold will adjust their throttle body to let air in to get the car to idle.
We do not offer an adapter plate as this manifold was designed to be paired with the 90mm throttle body. Putting a smaller throttle body on this manifold would defeat the purpose of why it was built. Anyone that has built an engine that is in need of a manifold like this will need that larger throttle body.
We will be releasing a Street version of this manifold in the fairly near future that will have a standard Honda throttle body bolt pattern.
короче, 90 мм дроссель вам до кучи, иначе никак, вы же справишивали про гонку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
зато отклик на газ в пробках будет отменный)Mura писал(а):
короче, 90 мм дроссель вам до кучи, иначе никак, вы же справишивали про гонку
Согласен, поэтому обращайся к ней почаще!!!c794ec93 писал(а):совесть страшная штука)))RRR писал(а):Аааа понятно, а делаешь уже после переписки, или до???ka364 писал(а):ну может к Диме попадет на тесты такой коллектор. тогда может "люди " что и скажут в лице Mur'ы
по поводу что решили. что я буду говорить о том что видел реально и знаю , а не со слов кого-то там кто что сказал. так и делаю
Мне за коробку бы замолить грех перед тарасом, а то прям сплю хуево.
ждем стрит версию и ценник по гуманнее тогда
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Разница в цене шоковая конечно.
И выглядит он не сильно отличающимся теперь от других Сканк2 коллекторов.
В чем фишка то
И пока не в наличии...
В описании:
PRE-ORDER ITEM
*Will ship 3/15/2013
И выглядит он не сильно отличающимся теперь от других Сканк2 коллекторов.
В чем фишка то
И пока не в наличии...
В описании:
PRE-ORDER ITEM
*Will ship 3/15/2013
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
[quote="PchelaRS"]Разница в цене шоковая конечно.
И выглядит он не сильно отличающимся теперь от других Сканк2 коллекторов.
В чем фишка то
/quote]
тем что не надо резать и пилить, болтики открутил и можешь полировать вечерами
И выглядит он не сильно отличающимся теперь от других Сканк2 коллекторов.
В чем фишка то
/quote]
тем что не надо резать и пилить, болтики открутил и можешь полировать вечерами
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
че то больше на сток похожеMura писал(а):PchelaRS писал(а):Разница в цене шоковая конечно.
И выглядит он не сильно отличающимся теперь от других Сканк2 коллекторов.
В чем фишка то
/quote]
тем что не надо резать и пилить, болтики открутил и можешь полировать вечерами
с большим дросселем помассивнее
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
повалит ацкиsniger писал(а):Я так понимаю, ставить на сток такой коллектор с 90мм дросселем - смысла нет?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А вопрос хочу задать, на данный момент на b18c у меня стоит сканк 2 про впуск и тут меня соблазняют на еделброк виктор Хэ ))) Покурив инет получил такое мнение что едельбрук нужен только для лютой гонки с 10 000+ оборотов, а для стрита лучше будет сканк, и вот тут например вообще получается что сканк производительней брука
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2137420
Так вот вопрос стоит оно того или забить йух и не менять свой сканк и на нем дальше строитсья ??
з.ы. Машина евридэй но гонка))
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2137420
Так вот вопрос стоит оно того или забить йух и не менять свой сканк и на нем дальше строитсья ??
з.ы. Машина евридэй но гонка))
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
А ваще есть смысл на сток мотор ставить тюн коллектор? Расскажите плиз
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На турбо приход совсем не большой, viktor x наверное поинтересней будет для турбо.9r0n писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=RaJhqQ1sYAU
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
думаю спек 98 коллектора будет с головой + дрочель поболее подкинуть 68ммdeminmatthew писал(а):А ваще есть смысл на сток мотор ставить тюн коллектор? Расскажите плиз
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
А у меня на б16б не такой как спек98?hondavtec писал(а):думаю спек 98 коллектора будет с головой + дрочель поболее подкинуть 68ммdeminmatthew писал(а):А ваще есть смысл на сток мотор ставить тюн коллектор? Расскажите плиз
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя