Модератор: OleGUN
После свапа остался блок b16a2
Блок еще относительно живой.
На коленвалу УЖЕ отполированы шейки, коренные - стандарт, шатунные -0.25 мм
Есть шкив, нижняя часть крышки ремня ГРМ
Пока все в разобранном виде.
Рассмотрю вариант реализации по частям,
В наличии имеется
сам блок (только металл да крышки коренных подшипников с болтами),
термостат,
масляные форсунки,
шатуны (поршни что на них идут под замену),
маслоохладитель,
коленвал (шлифованные шатунные шейки -0.25, промеренный специалистами!),
масляный насос,
шкив коленвала (внутренний зубчатый, внешний для привода навесного, болт),
шкивы распредвалов (на одном небольшой скол, я как параноик его заменил, но он реально маленький, ремень не повредит),
крышка ремня грм (нижняя часть, немного поджаренная в районе шкива, грел феном чтобы болт открутить),
опорные кронштейны со стороны коробки, два штука, если не ошибаюсь, с болтами,
опорный кронштейн верхней опоры, со стороны грм,
задняя металлическая трубка ОЖ, которая ведет к помпе,
термостат,
37240-PT0-014 Датчик давления масла.
есть лямбда, правда, неизвестно жива она или нет
Все отдам за символическое вознаграждение кроме
коленвала (3500р)
блока (отдам за цену лома ЦМ 1000р)
еще есть регулятор давления топлива b16a2 (1000р)
тросы ручника ek4 седан, дорестайл, новые - 5000р за пару
Блок еще относительно живой.
На коленвалу УЖЕ отполированы шейки, коренные - стандарт, шатунные -0.25 мм
Есть шкив, нижняя часть крышки ремня ГРМ
Пока все в разобранном виде.
Рассмотрю вариант реализации по частям,
В наличии имеется
сам блок (только металл да крышки коренных подшипников с болтами),
термостат,
масляные форсунки,
шатуны (поршни что на них идут под замену),
маслоохладитель,
коленвал (шлифованные шатунные шейки -0.25, промеренный специалистами!),
масляный насос,
шкив коленвала (внутренний зубчатый, внешний для привода навесного, болт),
шкивы распредвалов (на одном небольшой скол, я как параноик его заменил, но он реально маленький, ремень не повредит),
крышка ремня грм (нижняя часть, немного поджаренная в районе шкива, грел феном чтобы болт открутить),
опорные кронштейны со стороны коробки, два штука, если не ошибаюсь, с болтами,
опорный кронштейн верхней опоры, со стороны грм,
задняя металлическая трубка ОЖ, которая ведет к помпе,
термостат,
37240-PT0-014 Датчик давления масла.
есть лямбда, правда, неизвестно жива она или нет
Все отдам за символическое вознаграждение кроме
коленвала (3500р)
блока (отдам за цену лома ЦМ 1000р)
еще есть регулятор давления топлива b16a2 (1000р)
тросы ручника ek4 седан, дорестайл, новые - 5000р за пару
Последний раз редактировалось jambulat 09 янв 2014, Чт 22:40, всего редактировалось 6 раз.
Редсы, ну может хотябы порекомендуете что делать мне с этой железякой?
- civKO_EG4
- Ежегодный гандон
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
- Контактная информация:
продай просто блок.вон в соседней теме голову толкают от б16а...кому надо,тот купит
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...
" (с) _йожык_
"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
"Мы же мирно.. не буяним...

"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа
Ну, собственно, я почти это и делаю. Просто не очень понятно, например, что лучше, растачивать его, если это потребуется, или гильзы заменить...
Ладно, для начала его надо разобрать и в Механику на дефектовку отдать.
Ладно, для начала его надо разобрать и в Механику на дефектовку отдать.
Предложение актуально!
смотрим обновленное предложение!
Может, кто турбу на b16a2 собрать хочет)
ап
заберите блок с коленом!
сколько масла кушал до гибрида?
литрами кушал, приходилось после каждой поездки смотреть за уровнем. Мотористы сказали что износ не такой уж аховый, наибольший в каком-то цилиндре в верхней мертвой точке. Но по хорошему его точить надо или гильзовать. Блок сейчас в практически полостью разобранном состоянии, там надо вкладыши менять, прокладки трубки антифриза, 2 маленьких шланга, повредил когда снимал.
кому колено с блоком, налетай!))
Колено за рубль возьму
- masterLomaster
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, Ср 16:56
- Машина: белый ек
- Откуда: город Питер
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей