Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 13:45

плюсану Андрею. доказательства чуть позже.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 14:20

kyky-pyky писал(а):Чтоб не быть голословным, накидал линии для наглядности)
что там сделали нашлёпку на место номера, на работу диффузора никак не влияет

Изображение
да я про Артема :)

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 14:22

у воркс отстой диффузор.
будет круче.

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 14:28

Andron83 писал(а):
kyky-pyky писал(а):Чтоб не быть голословным, накидал линии для наглядности)
что там сделали нашлёпку на место номера, на работу диффузора никак не влияет

Изображение
да я про Артема :)
А чё тебе не нравится,ёпт? :)
Изображение

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 16:39

kyky-pyky писал(а):Чтоб не быть голословным, накидал линии для наглядности)
что там сделали нашлёпку на место номера, на работу диффузора никак не влияет

Изображение
тык ок - тот был сделан так. а что будет при изменении угла подъема средней части ? уменьшится прижимная сила? где технари способные хоть в теории прикинуть разницу в данных девайсах с ровной линией и вынесенной средней частью?
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 16:57

аэродинамика днища, и диффузоры в особенности, основаны на эффекте Вентури. Соответственно, оптимальные углы для расширяющейся части (которой и является диффузор) давно известны. если угол будет слишком крутым, то поток просто будет отрываться, и диффузор будет работать только частью поверхности, из-за чего упадёт эффективность. (верхняя часть картинки)

Изображение


Заставить работать диффузор с более крутым углом можно наличием огромной скамейки, котороая при этом расположена близко к диффузору (как это, собственно, сделано на формулах) Антикрыло будет создавать колоссальное разрежение и тянуть поток наверх, "приклеивая" его к диффузору. Но опять же, в таком случае можно весь диффузор сделать с бОльшим углом.
Однако целесообразность огромной скамейки на задней оси переднеприводного автомобиля мне не ясна. Да ещё и с довольно аэродинамичным кузовом, коим является срх.

пс. Если так хочется выделить одну секцию, то следует пустить ещё одну плоскость ниже, чтобы получить двойной диффузор.

ппс. Самые эффективные решения по аэродинамике запрещались в формуле 1 вскоре после их появления. Думаю, понятно, что надо искать :)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 17:05

Изображение
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 17:18

kyky-pyky писал(а):ппс. Самые эффективные решения по аэродинамике запрещались в формуле 1 вскоре после их появления. Думаю, понятно, что надо искать :)
в принципе идея про меньшее разряжение в связи с углом понятна - но ИМХО в данном конкретном случае это фактически роли не сыграет, т.к скорость, когда эта разница может быть достигнута не будет. ибо пара короткая, трассы затычные. поэтому основная задача, которой добьемся этим диффузором это просто уберем эффект парашюта штатного бампера и оптимизируем потоки воздуха немного.
если мне память не изменяет, то первыми решениями вообще были большие вентиляторы на днище автомобиля, которые вообще фактически "приклеивали" из к трассе. :D думаю в условиях любительских соревнований не актуально =)))
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 17:29

я все никак результатане выложу. но ждите.
Этот джифузор примерно на 70% длинны уже отрывает поток от стенки. Надо уменьшать высоту. На высокой части происходит раньше.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 17:50

сможешь ещё сделать тест, когда добавлена плоскость в центральную секцию под углом 7-9 градусов, начинающаяся где-то в 40см от начала всей конструкции?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 18:00

нивапрос. :)
Просто плоскость или профиль небольшой?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 18:05

в идеале, и то и то. люблю, когда есть из чего выбрать :D
кстати, на каких скоростях тестишь?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 18:08

30м/с поставил ради интереса это около 94 кмч вроде.Но по уму сам посмотрю с 40 до 200 наверное. выбивай скорость сделаю любую.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 18:14

до сотни там смотреть особо не на что
100/150/200 было бы интересно)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 1:20

у кого то тут труба нарисовалась? :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 11:01

Изображение

Изображение

Думаю достаточно хорошо видно что высота большая и толку от него практически нет.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 11:29

Какой высоты нужно сделать чтобы было заебись?
обрезать боковые ребра и опустить - не проблема.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 11:32

Погоди денек. Сделаю и скажжу как надо. кмк 2х ярусный даст больше прироста.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 12:09

dezte писал(а):Погоди денек. Сделаю и скажжу как надо. кмк 2х ярусный даст больше прироста.
т.е. просто посередине сделать еще одну перемычку?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 15:28

Изображение
Вот такой. Высота 300 ширина 1200 длинна 1100. от тонкой части до перегородки 400 наклон 9 градусов. Каналы равные.

Высота уменьшена до 300
55м/с
Изображение
45м/с
Изображение
30 м/с
Изображение
Я только понять н емогу почему очень похожая картина течения вырисовывается.

30 м/с
Изображение
45 м/с
Изображение
55 м/с
Изображение

Везде дорожный просвет 100мм.

На правильную инстанцию не претендую. Просто для наглядности чтоб понять что к чему. насамом деле надо не 4 часа потрать чтоб получить результат намног оближе к реальности и в числах.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей