- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
у воркс отстой диффузор.
будет круче.
будет круче.
- ART_NI
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
- Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS - Откуда: СПБ-Terijoki
- Контактная информация:
А чё тебе не нравится,ёпт?Andron83 писал(а):да я про Артемаkyky-pyky писал(а):Чтоб не быть голословным, накидал линии для наглядности)
что там сделали нашлёпку на место номера, на работу диффузора никак не влияет


- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
тык ок - тот был сделан так. а что будет при изменении угла подъема средней части ? уменьшится прижимная сила? где технари способные хоть в теории прикинуть разницу в данных девайсах с ровной линией и вынесенной средней частью?kyky-pyky писал(а):Чтоб не быть голословным, накидал линии для наглядности)
что там сделали нашлёпку на место номера, на работу диффузора никак не влияет


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
аэродинамика днища, и диффузоры в особенности, основаны на эффекте Вентури. Соответственно, оптимальные углы для расширяющейся части (которой и является диффузор) давно известны. если угол будет слишком крутым, то поток просто будет отрываться, и диффузор будет работать только частью поверхности, из-за чего упадёт эффективность. (верхняя часть картинки)

Заставить работать диффузор с более крутым углом можно наличием огромной скамейки, котороая при этом расположена близко к диффузору (как это, собственно, сделано на формулах) Антикрыло будет создавать колоссальное разрежение и тянуть поток наверх, "приклеивая" его к диффузору. Но опять же, в таком случае можно весь диффузор сделать с бОльшим углом.
Однако целесообразность огромной скамейки на задней оси переднеприводного автомобиля мне не ясна. Да ещё и с довольно аэродинамичным кузовом, коим является срх.
пс. Если так хочется выделить одну секцию, то следует пустить ещё одну плоскость ниже, чтобы получить двойной диффузор.
ппс. Самые эффективные решения по аэродинамике запрещались в формуле 1 вскоре после их появления. Думаю, понятно, что надо искать

Заставить работать диффузор с более крутым углом можно наличием огромной скамейки, котороая при этом расположена близко к диффузору (как это, собственно, сделано на формулах) Антикрыло будет создавать колоссальное разрежение и тянуть поток наверх, "приклеивая" его к диффузору. Но опять же, в таком случае можно весь диффузор сделать с бОльшим углом.
Однако целесообразность огромной скамейки на задней оси переднеприводного автомобиля мне не ясна. Да ещё и с довольно аэродинамичным кузовом, коим является срх.
пс. Если так хочется выделить одну секцию, то следует пустить ещё одну плоскость ниже, чтобы получить двойной диффузор.
ппс. Самые эффективные решения по аэродинамике запрещались в формуле 1 вскоре после их появления. Думаю, понятно, что надо искать

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
в принципе идея про меньшее разряжение в связи с углом понятна - но ИМХО в данном конкретном случае это фактически роли не сыграет, т.к скорость, когда эта разница может быть достигнута не будет. ибо пара короткая, трассы затычные. поэтому основная задача, которой добьемся этим диффузором это просто уберем эффект парашюта штатного бампера и оптимизируем потоки воздуха немного.kyky-pyky писал(а):ппс. Самые эффективные решения по аэродинамике запрещались в формуле 1 вскоре после их появления. Думаю, понятно, что надо искать
если мне память не изменяет, то первыми решениями вообще были большие вентиляторы на днище автомобиля, которые вообще фактически "приклеивали" из к трассе.



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
у кого то тут труба нарисовалась? 

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Какой высоты нужно сделать чтобы было заебись?
обрезать боковые ребра и опустить - не проблема.
обрезать боковые ребра и опустить - не проблема.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
т.е. просто посередине сделать еще одну перемычку?dezte писал(а):Погоди денек. Сделаю и скажжу как надо. кмк 2х ярусный даст больше прироста.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:

Вот такой. Высота 300 ширина 1200 длинна 1100. от тонкой части до перегородки 400 наклон 9 градусов. Каналы равные.
Высота уменьшена до 300
55м/с

45м/с

30 м/с

Я только понять н емогу почему очень похожая картина течения вырисовывается.
30 м/с

45 м/с

55 м/с

Везде дорожный просвет 100мм.
На правильную инстанцию не претендую. Просто для наглядности чтоб понять что к чему. насамом деле надо не 4 часа потрать чтоб получить результат намног оближе к реальности и в числах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя