Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 21:55

Привет соклубники, вобщем достался мне в нагрузку с тапком коллектор новомодный 4-1. В производителях на хонду я пока не шибко разбираюсь, посему предлагаю викторину: помогите опознать коллектор, че каво?
Фото прилагается:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

удалил сегодня кат - теперь появился букс на 2 передачах наконец :D
Изображение
Изображение

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 23:08

на DC Sports похож вроде.
Но по ходу реплика или самодельный какой :pardon:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 23:13

Еще есть вопрос, насколько адекватен сток коллектор?
Если я просто продлю выхлоп на 63 трубе? Вообще имеет ли смысл менять сток на данный паук 4-1? Либо же можно на стоке и 63 трубе добиться неплохого результата.
Какие коллектора нынче в тренде на тапок?
:)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 23:19

сток коллектор гомно.

этот похож на Суперспринт, так как они в основном делали 4-1 коллектор.

Лучше его поставить - будет приход)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 23:22

Systematick писал(а):сток коллектор гомно.

этот похож на Суперспринт, так как они в основном делали 4-1 коллектор.

Лучше его поставить - будет приход)
Ну кстати, возможно. Мне так и говорил прошлый хозяин что суперспринт, помоему.
Правда он как то херовенько сварен, да и труба там 55 что ли. Придется резать его до схода 4-1 и там прихерачить фланец или сразу трубу 63. Гофра на нем тоже паршивенькая )) Короче под тотальную переделку :D

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 0:39

да, сварен не очень) переделать не проблема
очень похож на тот, что у меня стоял на еп3 новым)))
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 10:32

Колянчик дело говорит.
Сток вып. коллектор только на ITR DC5 и на Jdm ep3 хороший, а вот на RSX-S и европейском ер3 - никуда не годиться.
Ставить просто прямую трубу вместо катика, с родным коллектором - особо толку не будет.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 11:03

Спасибо за мнения. стоит ли ставить этот коллектор или все же поискать что то другое?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 16:30

В случае, ели финансы поджимают - я бы подварил этот и ставил. Всяко лучше обычной трубы.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей