Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 15:47

У Марселя Direct port, во-первых, а не сухая система, во-вторых, я сомневаюсь, что у него этот direct poer ничем не управляется. :)

To Shishik: я уже написал тебе выше, что нужны мозги с поддержкой закиси, либо есть контроллеры у самих производителей закиси - надо смотреть у кого какие. Но мозги сами по себе лучше, т.к. помимо контроля закиси есть свои плюсы :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Mars
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 19:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 23:42

Systematick писал(а):У Марселя Direct port, во-первых, а не сухая система, во-вторых, я сомневаюсь, что у него этот direct poer ничем не управляется. :)

To Shishik: я уже написал тебе выше, что нужны мозги с поддержкой закиси, либо есть контроллеры у самих производителей закиси - надо смотреть у кого какие. Но мозги сами по себе лучше, т.к. помимо контроля закиси есть свои плюсы :)
во первых та что продается это мокрая система, во вторых у меня ничем не управляется. при тестировании делай смесь 12-12,5 и прибавку в 30% от мощности тогда у тебя и мотор останится целый.

Mars
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 19:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2006, Чт 23:45

да еще включать на второй-третьей передачи и не забывать открывать и закрывать балон.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 1:54

Ну если это мокрая система то уже лучше. :) Но какая у тебя степень сжатия? На интегре DC5 - 11.5:1 и поверь мне это не мало, по-любому надо познить зажигание!
Кстати, что идет в комплекте? Грелка есть?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 8:35

Shishik писал(а):И еще вопрос....на сколько долго будет действовать предложение по продаже этого комплекта???
Большой комплект уже продан :!:

Остался только тот что на фото, но он для машины малоэффективен, такие обычно на мотоциклы ставят.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 8:38

.::Demon::. писал(а):Если ставить комплект, который за 550$, на стоковый D15 vtec что-то кроме того, что есть в комплекте потребуется? И какую примерно прибавку на этом моторе она даст?
Ничего не потребуется, можно только аксесуары докупать, но это по желанию. Хотя я рекомендую приобрести манометр (в комплекте не идет) и грелку для балона, но это совсем не обязательно.

Ну больше 50 сил не рекомендую делать.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 8:41

Systematick писал(а):Ну мужики, без грамотного контроллера - это всё туфта, даже если пулять очень редко, хотя при ииспользвании закиси это редко случается, т.к. приход хороший.
Как вы собираетесь бороться с детонацией? Она по-любэ будет из-за обеднения смеси на очень зажатом моторе. Без нормальных мозгов эту систему на заставишь работать нормально.

Без контроллера я бы не ставил, так что удачи Вам :wink:
Коль, на мокрой системе обеднения не будет.

Грелка в комплекте не идет

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 13:19

Для информации:
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Получается, что у тебя осталась только система Сники Пит.
А её как устанавливать? Если это сухая система, то просто просверлить отверстие во впускном тракте, например, сразу после воздушного фильтра и туда поставить форсунку, разместить где-нибудь баллон, чтобы вентиль можно было с водительского места откручивать/закручивать и вывести кнопку управления форсункой в салон? Так?
Там в комплекте идут шланги, тумблеры и т.п. и где можно купить барометр, чтобы подходил по диаметру?

Есть вообще смысл ставить систему, если использовать в одних соревнованиях - это не более 5 заездов в один день? Если ставить прибавку не очень большую - где-то 40-50 л.с, то с двигателем ничего плохого от 5 заездов не станет? И вообще, в этой системе можно выставить уровень прибавки, или она неуправляема?
Двигатель 3S-GE VVTi Beams, Степень сжатия 11:1.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 13:44

Закись без грелки - это как машина без колес :) Так что грелку по-любэ брать всем :)
С мокрой системой всё понятно - она не убивает мотор, но зажигание я бы немножко запозднил.
Удачи!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 14:00

Systematick писал(а):Закись без грелки - это как машина без колес :) Так что грелку по-любэ брать всем :)
С мокрой системой всё понятно - она не убивает мотор, но зажигание я бы немножко запозднил.
Удачи!
А что ты всё-таки скажешь о сухой системе без контроллера и грелки на 3S-GE со степенью сжатия 11:1?
И где купить "грелку"?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 14:03

TPD писал(а):
Systematick писал(а):Закись без грелки - это как машина без колес :) Так что грелку по-любэ брать всем :)
С мокрой системой всё понятно - она не убивает мотор, но зажигание я бы немножко запозднил.
Удачи!
А что ты всё-таки скажешь о сухой системе без контроллера и грелки на 3S-GE со степенью сжатия 11:1?
И где купить "грелку"?
На такую степень сжатия сухую в топку. Надо мокрую.
Грелка продается там, где продается закись :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 14:06

Systematick писал(а): На такую степень сжатия сухую в топку. Надо мокрую.
Грелка продается там, где продается закись :)
Ты не рекомендуешь сухую, так как мотор можно сломать или прибавки толком нет? Даже после 5 стартов?
Алекс грелку не предлагал :-)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 14:12

Прибавка будет хорошая, но только на один заезд :)
На второй уже нужен будет другой мотор и так по очереди :)

Конечно, я утрирую, но разве тебе нужна закись только для этих 5 заездов, после которых мотор скорее всего дриснет? Я думаю, что нет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 14:34

TPD писал(а):Для информации:
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Получается, что у тебя осталась только система Сники Пит.
А её как устанавливать? Если это сухая система, то просто просверлить отверстие во впускном тракте, например, сразу после воздушного фильтра и туда поставить форсунку, разместить где-нибудь баллон, чтобы вентиль можно было с водительского места откручивать/закручивать и вывести кнопку управления форсункой в салон? Так?
Там в комплекте идут шланги, тумблеры и т.п. и где можно купить барометр, чтобы подходил по диаметру?


Есть вообще смысл ставить систему, если использовать в одних соревнованиях - это не более 5 заездов в один день? Если ставить прибавку не очень большую - где-то 40-50 л.с, то с двигателем ничего плохого от 5 заездов не станет? И вообще, в этой системе можно выставить уровень прибавки, или она неуправляема?
Двигатель 3S-GE VVTi Beams, Степень сжатия 11:1.

Как много вопросов :lol: вечером встретимся расскажу :wink:
Последний раз редактировалось Alexxx-Si 18 авг 2006, Пт 14:43, всего редактировалось 1 раз.

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 14:35

Systematick писал(а):Прибавка будет хорошая, но только на один заезд :)
На второй уже нужен будет другой мотор и так по очереди :)

Конечно, я утрирую, но разве тебе нужна закись только для этих 5 заездов, после которых мотор скорее всего дриснет? Я думаю, что нет.
Закись нужна именно что только для 5 заездов - не более. Потом предполагается снять её с автомобиля.
Значит, ты говоришь, что движке *оп@ будет?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 14:41

TPD писал(а):
Systematick писал(а):Прибавка будет хорошая, но только на один заезд :)
На второй уже нужен будет другой мотор и так по очереди :)

Конечно, я утрирую, но разве тебе нужна закись только для этих 5 заездов, после которых мотор скорее всего дриснет? Я думаю, что нет.
Закись нужна именно что только для 5 заездов - не более. Потом предполагается снять её с автомобиля.
Значит, ты говоришь, что движке *оп@ будет?
За 5 заездов и с сухой закисью ничего с мотором не случится, топлевный регулятор только немного зажать надо.

У меня на Сивике именно Сухая стояла на 60 сил!!! и это при объеме 1,5л !! И старов я делал по более чем 5 за раз. Откатал в таком режиме сезон и если бы не полез в залу..у то все бы было ОК.

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 14:45

Alexxx-Si писал(а): За 5 заездов и с сухой закисью ничего с мотором не случится, топлевный регулятор только немного зажать надо.
Какой регулятор?
Alexxx-Si писал(а):У меня на Сивике именно Сухая стояла на 60 сил!!! и это при объеме 1,5л !! И старов я делал по более чем 5 за раз. Откатал в таком режиме сезон и если бы не полез в залу..у по все бы было ОК.
А что произошло, если не секрет?

P.S. Вообще, приезжай на Смотру сегодня, привози баллон, инструкцию к нему, если есть, там и обсудим, что к чему.
Да, и фильтр тоже прихвати ;-)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 15:19

Alexx! У тебя на сивике степень сжатия была 9.5:1.
Мля, я уже устал объяснять! :twisted: Ставьте! Ещё раз удачи! Да прибудет с вами сила :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Mars
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 19:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2006, Пт 15:41

Systematick писал(а):Alexx! У тебя на сивике степень сжатия была 9.5:1.
Мля, я уже устал объяснять! :twisted: Ставьте! Ещё раз удачи! Да прибудет с вами сила :)
у меня бошка пилиная и степень 11,5 и все ок.
с зажиганием мутить надо от 75 л.с. для стока а лучше при этих пяти стартах залить бензина 102-106, ну или присадку НОС

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 8:38

Алекс, у тебя мокрую закись точно забирают уже?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей