
To Shishik: я уже написал тебе выше, что нужны мозги с поддержкой закиси, либо есть контроллеры у самих производителей закиси - надо смотреть у кого какие. Но мозги сами по себе лучше, т.к. помимо контроля закиси есть свои плюсы

Модератор: OleGUN
во первых та что продается это мокрая система, во вторых у меня ничем не управляется. при тестировании делай смесь 12-12,5 и прибавку в 30% от мощности тогда у тебя и мотор останится целый.Systematick писал(а):У Марселя Direct port, во-первых, а не сухая система, во-вторых, я сомневаюсь, что у него этот direct poer ничем не управляется.
To Shishik: я уже написал тебе выше, что нужны мозги с поддержкой закиси, либо есть контроллеры у самих производителей закиси - надо смотреть у кого какие. Но мозги сами по себе лучше, т.к. помимо контроля закиси есть свои плюсы
Большой комплект уже проданShishik писал(а):И еще вопрос....на сколько долго будет действовать предложение по продаже этого комплекта???
Ничего не потребуется, можно только аксесуары докупать, но это по желанию. Хотя я рекомендую приобрести манометр (в комплекте не идет) и грелку для балона, но это совсем не обязательно..::Demon::. писал(а):Если ставить комплект, который за 550$, на стоковый D15 vtec что-то кроме того, что есть в комплекте потребуется? И какую примерно прибавку на этом моторе она даст?
Коль, на мокрой системе обеднения не будет.Systematick писал(а):Ну мужики, без грамотного контроллера - это всё туфта, даже если пулять очень редко, хотя при ииспользвании закиси это редко случается, т.к. приход хороший.
Как вы собираетесь бороться с детонацией? Она по-любэ будет из-за обеднения смеси на очень зажатом моторе. Без нормальных мозгов эту систему на заставишь работать нормально.
Без контроллера я бы не ставил, так что удачи Вам![]()
А что ты всё-таки скажешь о сухой системе без контроллера и грелки на 3S-GE со степенью сжатия 11:1?Systematick писал(а):Закись без грелки - это как машина без колесТак что грелку по-любэ брать всем
С мокрой системой всё понятно - она не убивает мотор, но зажигание я бы немножко запозднил.
Удачи!
На такую степень сжатия сухую в топку. Надо мокрую.TPD писал(а):А что ты всё-таки скажешь о сухой системе без контроллера и грелки на 3S-GE со степенью сжатия 11:1?Systematick писал(а):Закись без грелки - это как машина без колесТак что грелку по-любэ брать всем
С мокрой системой всё понятно - она не убивает мотор, но зажигание я бы немножко запозднил.
Удачи!
И где купить "грелку"?
Ты не рекомендуешь сухую, так как мотор можно сломать или прибавки толком нет? Даже после 5 стартов?Systematick писал(а): На такую степень сжатия сухую в топку. Надо мокрую.
Грелка продается там, где продается закись
TPD писал(а):Для информации:
Получается, что у тебя осталась только система Сники Пит.
А её как устанавливать? Если это сухая система, то просто просверлить отверстие во впускном тракте, например, сразу после воздушного фильтра и туда поставить форсунку, разместить где-нибудь баллон, чтобы вентиль можно было с водительского места откручивать/закручивать и вывести кнопку управления форсункой в салон? Так?
Там в комплекте идут шланги, тумблеры и т.п. и где можно купить барометр, чтобы подходил по диаметру?
Есть вообще смысл ставить систему, если использовать в одних соревнованиях - это не более 5 заездов в один день? Если ставить прибавку не очень большую - где-то 40-50 л.с, то с двигателем ничего плохого от 5 заездов не станет? И вообще, в этой системе можно выставить уровень прибавки, или она неуправляема?
Двигатель 3S-GE VVTi Beams, Степень сжатия 11:1.
Закись нужна именно что только для 5 заездов - не более. Потом предполагается снять её с автомобиля.Systematick писал(а):Прибавка будет хорошая, но только на один заезд
На второй уже нужен будет другой мотор и так по очереди
Конечно, я утрирую, но разве тебе нужна закись только для этих 5 заездов, после которых мотор скорее всего дриснет? Я думаю, что нет.
За 5 заездов и с сухой закисью ничего с мотором не случится, топлевный регулятор только немного зажать надо.TPD писал(а):Закись нужна именно что только для 5 заездов - не более. Потом предполагается снять её с автомобиля.Systematick писал(а):Прибавка будет хорошая, но только на один заезд
На второй уже нужен будет другой мотор и так по очереди
Конечно, я утрирую, но разве тебе нужна закись только для этих 5 заездов, после которых мотор скорее всего дриснет? Я думаю, что нет.
Значит, ты говоришь, что движке *оп@ будет?
Какой регулятор?Alexxx-Si писал(а): За 5 заездов и с сухой закисью ничего с мотором не случится, топлевный регулятор только немного зажать надо.
А что произошло, если не секрет?Alexxx-Si писал(а):У меня на Сивике именно Сухая стояла на 60 сил!!! и это при объеме 1,5л !! И старов я делал по более чем 5 за раз. Откатал в таком режиме сезон и если бы не полез в залу..у по все бы было ОК.
у меня бошка пилиная и степень 11,5 и все ок.Systematick писал(а):Alexx! У тебя на сивике степень сжатия была 9.5:1.
Мля, я уже устал объяснять!Ставьте! Ещё раз удачи! Да прибудет с вами сила
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 341 гость