Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 2:16

Sash писал(а):чёт видимо проглядел.
если диск лопнул то 100% и кулак загнуло как пить дать. ну и на глаз врятли ты занутую ступицу увидишь. если только не в узел завязаную.
трекшин бар иди читай. условн - ещё один дополнительный рычак в подвеске появляется продолно. от телевизора к нижнему рычагу. на нём есть регулировка им можно потянуть колесо впёрёд либо назад.
ценник интересен) и кто привезет
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 11:15

hondavtec писал(а):
Sash писал(а):чёт видимо проглядел.
если диск лопнул то 100% и кулак загнуло как пить дать. ну и на глаз врятли ты занутую ступицу увидишь. если только не в узел завязаную.
трекшин бар иди читай. условн - ещё один дополнительный рычак в подвеске появляется продолно. от телевизора к нижнему рычагу. на нём есть регулировка им можно потянуть колесо впёрёд либо назад.
ценник интересен) и кто привезет
Ценник в районе 10000 - 12000, дешевле самому сделать....
Я как раз над ним работаю щас.
Нужны 2 задние поперечные тяги нижние с калдины 19.. кузова - у них шарниры ШС и по длинне как раз..
И сделать кронштейны вместо буксировочных проушин (между ними труба) и кронштейны к рычагам.
Не быстро, но сделать можно....

Но на подвеске с большими ходами трекшн будет менять кастор и соответственно все что с ним связано....
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 18:04

Саня SOHC продавал чёт как раз за 12 вроде. на гонку само то. в город открутить не долго что бы ШС не дрочить. Но как Макс говорит сделать бюджетно можно тоже самое и легко ремонтнопригодное.
зато колесо стоит как вкопаное на разгонах и торможениях а что главней в поворотах
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 23:29

есть еще вариант что можно поменять! У меня на интегре разбег между правым и левым колесом 40". Менялось много чего в подвеске и проверялось так же. Развальшик подсказал, что в таком случае проблема может быть в вилочке в которую вставлена стойка!
Type Racing only

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 3:35

1Type-r142 писал(а):есть еще вариант что можно поменять! У меня на интегре разбег между правым и левым колесом 40". Менялось много чего в подвеске и проверялось так же. Развальшик подсказал, что в таком случае проблема может быть в вилочке в которую вставлена стойка!
я еще заново оба кулака не поменял :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 5:56

hondavtec писал(а):
1Type-r142 писал(а):есть еще вариант что можно поменять! У меня на интегре разбег между правым и левым колесом 40". Менялось много чего в подвеске и проверялось так же. Развальшик подсказал, что в таком случае проблема может быть в вилочке в которую вставлена стойка!
я еще заново оба кулака не поменял :D
сам знаешь что машина была в тяжелом состоянии! Надо исключать все возможные причины неисправности
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 11:45

вилка не влияет столь много. да и не достаётся ей так - этоже не макферсон. ну и проверить её проще простого
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 14:25

куплены 2 кулака от орхии, в начале апреля куплю шаровые, подшипники и поставлю.
албанский вопрос: у меня машина без абс, один из кулаков с абс, он чем-то отличается кроме шланга, который сниму или нет? или его не надо ставить?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 16:01

Sash писал(а):вилка не влияет столь много. да и не достаётся ей так - этоже не макферсон. ну и проверить её проще простого
Ну хз. Если рычаг гнет то может и вилка пизды получить!
Кста а как ее проверить то?
Type Racing only

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 17:14

Вилка в многорычажке на параметры подвески никак не влияет, это в макферсоне стойка влияет на развал, кастор и т.д.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 17:34

албанский вопрос: у меня машина без абс, один из кулаков с абс, он чем-то отличается кроме шланга, который сниму или нет? или его не надо ставить?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 17:45

Mad_Max писал(а):Вилка в многорычажке на параметры подвески никак не влияет, это в макферсоне стойка влияет на развал, кастор и т.д.
Как не влияет то? Представь что будет если к примеру ее диформировать? Точнее как будет стоять стойка в таком случае?!?
Type Racing only

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 6:05

hondavtec писал(а):албанский вопрос: у меня машина без абс, один из кулаков с абс, он чем-то отличается кроме шланга, который сниму или нет? или его не надо ставить?
Одинаковые. Я просто снял датчики все провода с кулаков.

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 6:53

1Type-r142 писал(а):
Mad_Max писал(а):Вилка в многорычажке на параметры подвески никак не влияет, это в макферсоне стойка влияет на развал, кастор и т.д.
Как не влияет то? Представь что будет если к примеру ее диформировать? Точнее как будет стоять стойка в таком случае?!?

Деформированная вилка может повлиять только на клиренс автомобиля - в многорычажке. Потому как углы установки задаются рычагами и поворотным кулаком, стойка в многорычажке выполняет роль упругого элемента и никакой нагрузки кроме веса автомобиля не несет. В макферсоне - стойка и упругий элемент и несет боковую нагрузку и влияет её состояние на углы установки колес.

Потому если сравните передние стойки от ЕК и DC5 увидите что толщина штока у последней более чем в 2 раза больше, потому как более нагружен радиальными нагрузками.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 11:28

если просадить одну сторону, то уйдет параметр названный на развальном стенде "динамический наклон"
короче кастер будет в жопе.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 11:30

да и развал уйдет.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 16:39

Подвеска же сток ? или пружины пиленые ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 17:11

Sash писал(а):Подвеска же сток ? или пружины пиленые ?
винты BC ракинг
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 18:01

Может стоит проверить горизонтальность авто?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 19:00

Mad_Max писал(а):Может стоит проверить горизонтальность авто?
каким образом?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей