ценник интересен) и кто привезетSash писал(а):чёт видимо проглядел.
если диск лопнул то 100% и кулак загнуло как пить дать. ну и на глаз врятли ты занутую ступицу увидишь. если только не в узел завязаную.
трекшин бар иди читай. условн - ещё один дополнительный рычак в подвеске появляется продолно. от телевизора к нижнему рычагу. на нём есть регулировка им можно потянуть колесо впёрёд либо назад.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ценник в районе 10000 - 12000, дешевле самому сделать....hondavtec писал(а):ценник интересен) и кто привезетSash писал(а):чёт видимо проглядел.
если диск лопнул то 100% и кулак загнуло как пить дать. ну и на глаз врятли ты занутую ступицу увидишь. если только не в узел завязаную.
трекшин бар иди читай. условн - ещё один дополнительный рычак в подвеске появляется продолно. от телевизора к нижнему рычагу. на нём есть регулировка им можно потянуть колесо впёрёд либо назад.
Я как раз над ним работаю щас.
Нужны 2 задние поперечные тяги нижние с калдины 19.. кузова - у них шарниры ШС и по длинне как раз..
И сделать кронштейны вместо буксировочных проушин (между ними труба) и кронштейны к рычагам.
Не быстро, но сделать можно....
Но на подвеске с большими ходами трекшн будет менять кастор и соответственно все что с ним связано....
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
Саня SOHC продавал чёт как раз за 12 вроде. на гонку само то. в город открутить не долго что бы ШС не дрочить. Но как Макс говорит сделать бюджетно можно тоже самое и легко ремонтнопригодное.
зато колесо стоит как вкопаное на разгонах и торможениях а что главней в поворотах
зато колесо стоит как вкопаное на разгонах и торможениях а что главней в поворотах
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
есть еще вариант что можно поменять! У меня на интегре разбег между правым и левым колесом 40". Менялось много чего в подвеске и проверялось так же. Развальшик подсказал, что в таком случае проблема может быть в вилочке в которую вставлена стойка!
Type Racing only
я еще заново оба кулака не поменял1Type-r142 писал(а):есть еще вариант что можно поменять! У меня на интегре разбег между правым и левым колесом 40". Менялось много чего в подвеске и проверялось так же. Развальшик подсказал, что в таком случае проблема может быть в вилочке в которую вставлена стойка!

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
сам знаешь что машина была в тяжелом состоянии! Надо исключать все возможные причины неисправностиhondavtec писал(а):я еще заново оба кулака не поменял1Type-r142 писал(а):есть еще вариант что можно поменять! У меня на интегре разбег между правым и левым колесом 40". Менялось много чего в подвеске и проверялось так же. Развальшик подсказал, что в таком случае проблема может быть в вилочке в которую вставлена стойка!
Type Racing only
вилка не влияет столь много. да и не достаётся ей так - этоже не макферсон. ну и проверить её проще простого
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
куплены 2 кулака от орхии, в начале апреля куплю шаровые, подшипники и поставлю.
албанский вопрос: у меня машина без абс, один из кулаков с абс, он чем-то отличается кроме шланга, который сниму или нет? или его не надо ставить?
албанский вопрос: у меня машина без абс, один из кулаков с абс, он чем-то отличается кроме шланга, который сниму или нет? или его не надо ставить?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Ну хз. Если рычаг гнет то может и вилка пизды получить!Sash писал(а):вилка не влияет столь много. да и не достаётся ей так - этоже не макферсон. ну и проверить её проще простого
Кста а как ее проверить то?
Type Racing only
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вилка в многорычажке на параметры подвески никак не влияет, это в макферсоне стойка влияет на развал, кастор и т.д.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
албанский вопрос: у меня машина без абс, один из кулаков с абс, он чем-то отличается кроме шланга, который сниму или нет? или его не надо ставить?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Как не влияет то? Представь что будет если к примеру ее диформировать? Точнее как будет стоять стойка в таком случае?!?Mad_Max писал(а):Вилка в многорычажке на параметры подвески никак не влияет, это в макферсоне стойка влияет на развал, кастор и т.д.
Type Racing only
Одинаковые. Я просто снял датчики все провода с кулаков.hondavtec писал(а):албанский вопрос: у меня машина без абс, один из кулаков с абс, он чем-то отличается кроме шланга, который сниму или нет? или его не надо ставить?
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
1Type-r142 писал(а):Как не влияет то? Представь что будет если к примеру ее диформировать? Точнее как будет стоять стойка в таком случае?!?Mad_Max писал(а):Вилка в многорычажке на параметры подвески никак не влияет, это в макферсоне стойка влияет на развал, кастор и т.д.
Деформированная вилка может повлиять только на клиренс автомобиля - в многорычажке. Потому как углы установки задаются рычагами и поворотным кулаком, стойка в многорычажке выполняет роль упругого элемента и никакой нагрузки кроме веса автомобиля не несет. В макферсоне - стойка и упругий элемент и несет боковую нагрузку и влияет её состояние на углы установки колес.
Потому если сравните передние стойки от ЕК и DC5 увидите что толщина штока у последней более чем в 2 раза больше, потому как более нагружен радиальными нагрузками.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
Подвеска же сток ? или пружины пиленые ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
винты BC ракингSash писал(а):Подвеска же сток ? или пружины пиленые ?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
каким образом?Mad_Max писал(а):Может стоит проверить горизонтальность авто?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 225 гостей