баггиpoker писал(а):Что за команда.?
Глобализация щас все перемешано.
Сnс это не очем. Руками конечно лучше.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ну если честно.могу только свое мнение личное сказать.
В любой шляпе сильно не разгонишся по портингу.
Стенка 4-5мм обычно. Но то что делается сам знаешь кем там после взять уже нечего.100% попадешь в рубашку.
Да и процессы в канале более сложные чем просто(дырка больше).
Считай сравнивал я.чужая работа и машина говорить не хочу.
Поверь лучше. Это подтвердил и хозяин.
В любой шляпе сильно не разгонишся по портингу.
Стенка 4-5мм обычно. Но то что делается сам знаешь кем там после взять уже нечего.100% попадешь в рубашку.
Да и процессы в канале более сложные чем просто(дырка больше).
Считай сравнивал я.чужая работа и машина говорить не хочу.
Поверь лучше. Это подтвердил и хозяин.
Я не верю словам, верю делу, то, что ктото по своим личным ощущениям оценил вашу работу лучше, чем работу скажем мистера Х, то это не обьективно Валера.
И что значит сравнивал Я??? Дай и нам сравнить, здесь много опытных пацанов, которые кое-что понимают.
И что значит сравнивал Я??? Дай и нам сравнить, здесь много опытных пацанов, которые кое-что понимают.
Ну так какбы и я не видел аших заслуг.
Графики это все виртуально и субъективно.
Выше написал 10.83 это цифра мирового уровня.для голого атмосфера.
портинг там виной настройка сборка не ясно.
Смотрел в суоми соревнования там с большим литражом такое время
Графики это все виртуально и субъективно.
Выше написал 10.83 это цифра мирового уровня.для голого атмосфера.
портинг там виной настройка сборка не ясно.
Смотрел в суоми соревнования там с большим литражом такое время
Да и мерится понта нет.
Думаю у нас лучше.
Любой другой человек считает по другому.
Да и в первом посте что написано. Клапан в ширь вал в высь дырку сделал.получили 78 лс. Причем тут эстония
Думаю у нас лучше.
Любой другой человек считает по другому.
Да и в первом посте что написано. Клапан в ширь вал в высь дырку сделал.получили 78 лс. Причем тут эстония
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
казалось бы, причем тут путин (с)poker писал(а): Причем тут эстония
тока при том, что когда речь заходит о бошках и звучит таинственное слово CNC, которого в мск, как известно, нет, разговор неизбежно уходит на то, куда он сейчас уже ушел.
я не тестил моторов CNC эстония мейд ( а мож и тестил, грят приезжали инконгнито), но привозил из америки их CNC головы. И вывод - хуй там чего больше, чем тут.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Цнц это любимая тема хр.
В эстонии его тоже нет цнц.
И как интересно те инкогнито.
Да и я говорю о былых временах.и руках.
В эстонии его тоже нет цнц.
И как интересно те инкогнито.
Да и я говорю о былых временах.и руках.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
никакpoker писал(а): И как интересно те инкогнито.
.
ничего особого скажем так
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
За чужие баблосы, почему не поездить)))poker писал(а):Ну так какбы и я не видел аших заслуг.
Графики это все виртуально и субъективно.
Выше написал 10.83 это цифра мирового уровня.для голого атмосфера.
портинг там виной настройка сборка не ясно.
Смотрел в суоми соревнования там с большим литражом такое время
Ну это мне не ведомо. Тебе лучше знать
Я знаю, я многое знаю Валера.poker писал(а):Ну это мне не ведомо. Тебе лучше знать
И то, что у нас в России все круче, я тоже знаю!!!
Not maybe, так точно.
Не думаю что станок CNC пилит лучше, чем руками, в любом случае он делает это при большом потоке голов, и точнее, руками от 1 до 10 голов можно пилить, но если их 50, не завидую, руки не отойдут...Mura писал(а):казалось бы, причем тут путин (с)poker писал(а): Причем тут эстония
тока при том, что когда речь заходит о бошках и звучит таинственное слово CNC, которого в мск, как известно, нет, разговор неизбежно уходит на то, куда он сейчас уже ушел.
я не тестил моторов CNC эстония мейд ( а мож и тестил, грят приезжали инконгнито), но привозил из америки их CNC головы. И вывод - хуй там чего больше, чем тут.
Если если разговор вернуть в правильное русло, увеличение продуваемости, благоприятно действует при надуве, получая то же результат, при меньшем давлении.
Типа подпись!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
однозначноfelix писал(а): Если если разговор вернуть в правильное русло, увеличение продуваемости, благоприятно действует при надуве, получая то же результат, при меньшем давлении.
и чем пезже все остальное, тем больше приход
на 25 гарретте и коллекторе ауди-стайл портинг головы - деньги на ветер
такие вот простые выводы
плюс меньше наддув - меньше склонность к кноку и меньше требования к топливу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
клапан седло самое узкое место.
без клапана и подъема остальное тоже на ветер
без клапана и подъема остальное тоже на ветер
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
уйня ваш портинг, даже у такого задрота как я, что драит коллектор зубной щеткой эти каналы на нашем бензе и масле через месяц будут черненькие, гладенькие...Vaikis_ писал(а): +1mm K24a3
+2 mm K20z4
Felix это уже 21 век, окончательная доводка нe руками a CNC. Cделаи руками
что же порты были таким же как и все другие.

Love is a delusion that differs one woman from another.
Ну если так рассматривать ситуацию, то полностью расточив канал, и при этом не заменив размерность клапана, то упрешься в это самое место, узкое и все старания сойдут на нет.poker писал(а):клапан седло самое узкое место.
без клапана и подъема остальное тоже на ветер
Так может доводку голов сводить к банальной полировки канала, с небольшим увеличением + максимально увеличить размерность впускного клапана + 1 мм или +2 мм, с растачиванием и заменой седел, и получить результат не хуже чем, пресловутый CNC.
Просто остальная доводка, с расчетом геометрии и потоком воздуха в канале, не даст ощутимых результатов, кроме опустошения бюджета....
Кстати, практически нет информации по расширению выпускных каналов и увеличение клапана на выпуске, что получиться?
Типа подпись!
С такими ступеньками он станет гладким от налета быстрееBardissimo писал(а): уйня ваш портинг, даже у такого задрота как я, что драит коллектор зубной щеткой эти каналы на нашем бензе и масле через месяц будут черненькие, гладенькие...

Ну а сам налет зависит от картерных газов, которые зависят от зазора между стенкой и кольцом... можно долго размышлять, может просто хреново собрал?
Типа подпись!
маслопомойка не неслышал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 232 гостя