Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 17:00

poker писал(а):Что за команда.?
Глобализация щас все перемешано.
Сnс это не очем. Руками конечно лучше.
багги
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 21 мар 2013, Чт 17:36

Ну если честно.могу только свое мнение личное сказать.
В любой шляпе сильно не разгонишся по портингу.
Стенка 4-5мм обычно. Но то что делается сам знаешь кем там после взять уже нечего.100% попадешь в рубашку.
Да и процессы в канале более сложные чем просто(дырка больше).

Считай сравнивал я.чужая работа и машина говорить не хочу.
Поверь лучше. Это подтвердил и хозяин.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 20:02

Я не верю словам, верю делу, то, что ктото по своим личным ощущениям оценил вашу работу лучше, чем работу скажем мистера Х, то это не обьективно Валера.

И что значит сравнивал Я??? Дай и нам сравнить, здесь много опытных пацанов, которые кое-что понимают.

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 21 мар 2013, Чт 20:50

Ну так какбы и я не видел аших заслуг.
Графики это все виртуально и субъективно.
Выше написал 10.83 это цифра мирового уровня.для голого атмосфера.
портинг там виной настройка сборка не ясно.
Смотрел в суоми соревнования там с большим литражом такое время

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 21 мар 2013, Чт 20:59

Да и мерится понта нет.
Думаю у нас лучше.
Любой другой человек считает по другому.
Да и в первом посте что написано. Клапан в ширь вал в высь дырку сделал.получили 78 лс. Причем тут эстония

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 21:22

poker писал(а): Причем тут эстония
казалось бы, причем тут путин (с)

тока при том, что когда речь заходит о бошках и звучит таинственное слово CNC, которого в мск, как известно, нет, разговор неизбежно уходит на то, куда он сейчас уже ушел.

я не тестил моторов CNC эстония мейд ( а мож и тестил, грят приезжали инконгнито), но привозил из америки их CNC головы. И вывод - хуй там чего больше, чем тут.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 21 мар 2013, Чт 21:31

Цнц это любимая тема хр.
В эстонии его тоже нет цнц.
И как интересно те инкогнито.
Да и я говорю о былых временах.и руках.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 21:51

poker писал(а): И как интересно те инкогнито.
.
никак
ничего особого скажем так
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 22:08

poker писал(а):Ну так какбы и я не видел аших заслуг.
Графики это все виртуально и субъективно.
Выше написал 10.83 это цифра мирового уровня.для голого атмосфера.
портинг там виной настройка сборка не ясно.
Смотрел в суоми соревнования там с большим литражом такое время
За чужие баблосы, почему не поездить)))

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 21 мар 2013, Чт 22:10

Ну это мне не ведомо. Тебе лучше знать

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 22:12

poker писал(а):Ну это мне не ведомо. Тебе лучше знать
Я знаю, я многое знаю Валера.

И то, что у нас в России все круче, я тоже знаю!!!

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 21 мар 2013, Чт 22:20

Мейби

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 22:31

Not maybe, так точно.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 9:22

Mura писал(а):
poker писал(а): Причем тут эстония
казалось бы, причем тут путин (с)

тока при том, что когда речь заходит о бошках и звучит таинственное слово CNC, которого в мск, как известно, нет, разговор неизбежно уходит на то, куда он сейчас уже ушел.

я не тестил моторов CNC эстония мейд ( а мож и тестил, грят приезжали инконгнито), но привозил из америки их CNC головы. И вывод - хуй там чего больше, чем тут.
Не думаю что станок CNC пилит лучше, чем руками, в любом случае он делает это при большом потоке голов, и точнее, руками от 1 до 10 голов можно пилить, но если их 50, не завидую, руки не отойдут...

Если если разговор вернуть в правильное русло, увеличение продуваемости, благоприятно действует при надуве, получая то же результат, при меньшем давлении.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 10:09

felix писал(а): Если если разговор вернуть в правильное русло, увеличение продуваемости, благоприятно действует при надуве, получая то же результат, при меньшем давлении.
однозначно

и чем пезже все остальное, тем больше приход

на 25 гарретте и коллекторе ауди-стайл портинг головы - деньги на ветер

такие вот простые выводы

плюс меньше наддув - меньше склонность к кноку и меньше требования к топливу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 22 мар 2013, Пт 10:32

клапан седло самое узкое место.
без клапана и подъема остальное тоже на ветер

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 10:46

Vaikis_ писал(а): +1mm K24a3
+2 mm K20z4

Felix это уже 21 век, окончательная доводка нe руками a CNC. Cделаи руками
что же порты были таким же как и все другие.

Изображение

Изображение
уйня ваш портинг, даже у такого задрота как я, что драит коллектор зубной щеткой эти каналы на нашем бензе и масле через месяц будут черненькие, гладенькие... :(
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 10:50

poker писал(а):клапан седло самое узкое место.
без клапана и подъема остальное тоже на ветер
Ну если так рассматривать ситуацию, то полностью расточив канал, и при этом не заменив размерность клапана, то упрешься в это самое место, узкое и все старания сойдут на нет.
Так может доводку голов сводить к банальной полировки канала, с небольшим увеличением + максимально увеличить размерность впускного клапана + 1 мм или +2 мм, с растачиванием и заменой седел, и получить результат не хуже чем, пресловутый CNC.
Просто остальная доводка, с расчетом геометрии и потоком воздуха в канале, не даст ощутимых результатов, кроме опустошения бюджета....

Кстати, практически нет информации по расширению выпускных каналов и увеличение клапана на выпуске, что получиться?
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 10:54

Bardissimo писал(а): уйня ваш портинг, даже у такого задрота как я, что драит коллектор зубной щеткой эти каналы на нашем бензе и масле через месяц будут черненькие, гладенькие... :(
С такими ступеньками он станет гладким от налета быстрее :D
Ну а сам налет зависит от картерных газов, которые зависят от зазора между стенкой и кольцом... можно долго размышлять, может просто хреново собрал?
Типа подпись!

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 22 мар 2013, Пт 11:04

маслопомойка не неслышал

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей