только если рычаги ставитьKILLA2014 писал(а): к сожалению после аварии в мегаокуеном состоянии она уже не будет, вариант ставить тюн подвеску и не парится, там всё регулируется.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
я бы на твоём месте и стойки тоже тюненые воткнул, минусовой развал на 1 градус и кастор на 1 градус в перёд дадут тебе положительные результаты на скорости в управлении и резину не съест!!!!!hondavtec писал(а):только если рычаги ставитьKILLA2014 писал(а): к сожалению после аварии в мегаокуеном состоянии она уже не будет, вариант ставить тюн подвеску и не парится, там всё регулируется.
у меня стойки BC racing, на многорычажке разве есть возможность регулировки?KILLA2014 писал(а):я бы на твоём месте и стойки тоже тюненые воткнул, минусовой развал на 1 градус и кастор на 1 градус в перёд дадут тебе положительные результаты на скорости в управлении и резину не съест!!!!!hondavtec писал(а):только если рычаги ставитьKILLA2014 писал(а): к сожалению после аварии в мегаокуеном состоянии она уже не будет, вариант ставить тюн подвеску и не парится, там всё регулируется.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
в общем такая ситуация
померил кузов сегодня, все точки ок
померили подрамник, места крепления к кузову ок, но правую сторону надо немного подтянуть.
обратили внимание на кулаки, расстояние между кулаком и стойкой разное с правой и левой стороны, теперь думаю либо это меняный мной кулак кривой, либо левый загнуло от удара о бордюр при аварии. думаю менять правый кулак или оба нет смысла, если кузов в норме. к тому же при моем занижении думаю правое колесо так и должно стоять в -1,48*, следовательно при этом же занижении левое колесо должно быть завалено больше чем -0,59* что наталкивает на мысль о кривом левом кулаке.
раз менять оба кулака нецелесообразно надо брать развальные и выставлять все.
слева еще нижняя шаровая скорее всего немного подогнута и люфтит
вопросы:
ваши мнения?
если один из кулаков подогнут чем это чревато? или правда ограничиться развальными?
померил кузов сегодня, все точки ок
померили подрамник, места крепления к кузову ок, но правую сторону надо немного подтянуть.
обратили внимание на кулаки, расстояние между кулаком и стойкой разное с правой и левой стороны, теперь думаю либо это меняный мной кулак кривой, либо левый загнуло от удара о бордюр при аварии. думаю менять правый кулак или оба нет смысла, если кузов в норме. к тому же при моем занижении думаю правое колесо так и должно стоять в -1,48*, следовательно при этом же занижении левое колесо должно быть завалено больше чем -0,59* что наталкивает на мысль о кривом левом кулаке.
раз менять оба кулака нецелесообразно надо брать развальные и выставлять все.
слева еще нижняя шаровая скорее всего немного подогнута и люфтит
вопросы:
ваши мнения?
если один из кулаков подогнут чем это чревато? или правда ограничиться развальными?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ИМХО если кулак погнутый, то менять, а развальные рычаги лишними не будут, если собрался катать по трэкуhondavtec писал(а):в общем такая ситуация
померил кузов сегодня, все точки ок
померили подрамник, места крепления к кузову ок, но правую сторону надо немного подтянуть.
обратили внимание на кулаки, расстояние между кулаком и стойкой разное с правой и левой стороны, теперь думаю либо это меняный мной кулак кривой, либо левый загнуло от удара о бордюр при аварии. думаю менять правый кулак или оба нет смысла, если кузов в норме. к тому же при моем занижении думаю правое колесо так и должно стоять в -1,48*, следовательно при этом же занижении левое колесо должно быть завалено больше чем -0,59* что наталкивает на мысль о кривом левом кулаке.
раз менять оба кулака нецелесообразно надо брать развальные и выставлять все.
слева еще нижняя шаровая скорее всего немного подогнута и люфтит
вопросы:
ваши мнения?
если один из кулаков подогнут чем это чревато? или правда ограничиться развальными?
да тут видишь не ясно какой кулак гнутый, правый или левый, возможно оба...
удар в машину был в правую сторону, а левым колесом откинуло на бордюр... заменил нижние рычаги, развал справа был -2,5*, заменил правый кулак, развал справа -1,5*, заменил верхний правый рычаг и стойки, развал так же -1,5*
вот и ломаю голову, либо правый новый кулак не оч ровный, либо левый тоже загнуло от удара колесом в бордюр(((
проще реально взять развальные и все, тем более кузов в идеале, сегодня еще промеряли, подрамник в местах крепления стоит четко
удар в машину был в правую сторону, а левым колесом откинуло на бордюр... заменил нижние рычаги, развал справа был -2,5*, заменил правый кулак, развал справа -1,5*, заменил верхний правый рычаг и стойки, развал так же -1,5*
вот и ломаю голову, либо правый новый кулак не оч ровный, либо левый тоже загнуло от удара колесом в бордюр(((
проще реально взять развальные и все, тем более кузов в идеале, сегодня еще промеряли, подрамник в местах крепления стоит четко
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
подшипник ок, в правом кулаке естественно новый вместе с шаровой, в общем заменю сейчас левую шаровую, подтяну подрамник правую сторону и вкорячу развальные, по -2,5* вперед и сделаю по -2,0* назад, сзади полминуты с правого колеса можно убрать проставочкойKILLA2014 писал(а):В принципе если ступичный подшипник не гудит то ни чего страшного в гнутом кулаке нет, ограничся рычагами и будет тебе щасье))))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
заказал развальные бадди клаб
думаю, есть ли смысл в шаровых бадди клаб???
думаю, есть ли смысл в шаровых бадди клаб???
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
а что надо было кузов тоже не править. развальными рычагами всё бы исправил....
скоко стоит ступица ? тем более если удар был об бордюр - всяко не прошло бесследно. заодно будешь уверен. это попрой лучший тюнинг в машине - быть уверенным в ней.
а потом уже развальные и тд...
скоко стоит ступица ? тем более если удар был об бордюр - всяко не прошло бесследно. заодно будешь уверен. это попрой лучший тюнинг в машине - быть уверенным в ней.
а потом уже развальные и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
развальные уход по кастеру не спасут...
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Limar писал(а):Трэкшен бар спасетTwisted писал(а):развальные уход по кастеру не спасут...
говорят хорошая штука!! а что он дает расскажи плиз
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
короче тогда сделаю так, куплю правый кулак, его сравнить с моим правым, если будут одинаковые, то обменяю на левый и сравню их, думаю хоть один да заменю в любом случае
могло загнуть кулак от удара колесом в бордюр??? сам диск лопнул
могло загнуть кулак от удара колесом в бордюр??? сам диск лопнул
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня гнуло.hondavtec писал(а):короче тогда сделаю так, куплю правый кулак, его сравнить с моим правым, если будут одинаковые, то обменяю на левый и сравню их, думаю хоть один да заменю в любом случае
могло загнуть кулак от удара колесом в бордюр??? сам диск лопнул
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
фпизду кароче, меняю оба кулака + развальные вперед
подрамник думаю подтянем малость, там миллиметра 3-4 он съехал назад с болтов
подрамник думаю подтянем малость, там миллиметра 3-4 он съехал назад с болтов
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вова, я же тебя сказал вчера, что делать в первую очередь!!!
да боюсь проебацца 
в субботу поднимем еще поглядишь сам)))

в субботу поднимем еще поглядишь сам)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
чёт видимо проглядел.
если диск лопнул то 100% и кулак загнуло как пить дать. ну и на глаз врятли ты занутую ступицу увидишь. если только не в узел завязаную.
трекшин бар иди читай. условн - ещё один дополнительный рычак в подвеске появляется продолно. от телевизора к нижнему рычагу. на нём есть регулировка им можно потянуть колесо впёрёд либо назад.
если диск лопнул то 100% и кулак загнуло как пить дать. ну и на глаз врятли ты занутую ступицу увидишь. если только не в узел завязаную.
трекшин бар иди читай. условн - ещё один дополнительный рычак в подвеске появляется продолно. от телевизора к нижнему рычагу. на нём есть регулировка им можно потянуть колесо впёрёд либо назад.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей