Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 15:19

KILLA2014 писал(а): к сожалению после аварии в мегаокуеном состоянии она уже не будет, вариант ставить тюн подвеску и не парится, там всё регулируется.
только если рычаги ставить
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

KILLA2014
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:41

hondavtec писал(а):
KILLA2014 писал(а): к сожалению после аварии в мегаокуеном состоянии она уже не будет, вариант ставить тюн подвеску и не парится, там всё регулируется.
только если рычаги ставить
я бы на твоём месте и стойки тоже тюненые воткнул, минусовой развал на 1 градус и кастор на 1 градус в перёд дадут тебе положительные результаты на скорости в управлении и резину не съест!!!!!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:46

KILLA2014 писал(а):
hondavtec писал(а):
KILLA2014 писал(а): к сожалению после аварии в мегаокуеном состоянии она уже не будет, вариант ставить тюн подвеску и не парится, там всё регулируется.
только если рычаги ставить
я бы на твоём месте и стойки тоже тюненые воткнул, минусовой развал на 1 градус и кастор на 1 градус в перёд дадут тебе положительные результаты на скорости в управлении и резину не съест!!!!!
у меня стойки BC racing, на многорычажке разве есть возможность регулировки?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

KILLA2014
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 18:06

а... точно у тебяж многорычажка, сори тупанул :oops:

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 15:09

в общем такая ситуация
померил кузов сегодня, все точки ок
померили подрамник, места крепления к кузову ок, но правую сторону надо немного подтянуть.
обратили внимание на кулаки, расстояние между кулаком и стойкой разное с правой и левой стороны, теперь думаю либо это меняный мной кулак кривой, либо левый загнуло от удара о бордюр при аварии. думаю менять правый кулак или оба нет смысла, если кузов в норме. к тому же при моем занижении думаю правое колесо так и должно стоять в -1,48*, следовательно при этом же занижении левое колесо должно быть завалено больше чем -0,59* что наталкивает на мысль о кривом левом кулаке.
раз менять оба кулака нецелесообразно надо брать развальные и выставлять все.
слева еще нижняя шаровая скорее всего немного подогнута и люфтит

вопросы:
ваши мнения?
если один из кулаков подогнут чем это чревато? или правда ограничиться развальными?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 15:46

hondavtec писал(а):в общем такая ситуация
померил кузов сегодня, все точки ок
померили подрамник, места крепления к кузову ок, но правую сторону надо немного подтянуть.
обратили внимание на кулаки, расстояние между кулаком и стойкой разное с правой и левой стороны, теперь думаю либо это меняный мной кулак кривой, либо левый загнуло от удара о бордюр при аварии. думаю менять правый кулак или оба нет смысла, если кузов в норме. к тому же при моем занижении думаю правое колесо так и должно стоять в -1,48*, следовательно при этом же занижении левое колесо должно быть завалено больше чем -0,59* что наталкивает на мысль о кривом левом кулаке.
раз менять оба кулака нецелесообразно надо брать развальные и выставлять все.
слева еще нижняя шаровая скорее всего немного подогнута и люфтит

вопросы:
ваши мнения?
если один из кулаков подогнут чем это чревато? или правда ограничиться развальными?
ИМХО если кулак погнутый, то менять, а развальные рычаги лишними не будут, если собрался катать по трэку

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 16:53

да тут видишь не ясно какой кулак гнутый, правый или левый, возможно оба...
удар в машину был в правую сторону, а левым колесом откинуло на бордюр... заменил нижние рычаги, развал справа был -2,5*, заменил правый кулак, развал справа -1,5*, заменил верхний правый рычаг и стойки, развал так же -1,5*
вот и ломаю голову, либо правый новый кулак не оч ровный, либо левый тоже загнуло от удара колесом в бордюр(((
проще реально взять развальные и все, тем более кузов в идеале, сегодня еще промеряли, подрамник в местах крепления стоит четко
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

KILLA2014
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 17:10

В принципе если ступичный подшипник не гудит то ни чего страшного в гнутом кулаке нет, ограничся рычагами и будет тебе щасье))))

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 18:01

KILLA2014 писал(а):В принципе если ступичный подшипник не гудит то ни чего страшного в гнутом кулаке нет, ограничся рычагами и будет тебе щасье))))
подшипник ок, в правом кулаке естественно новый вместе с шаровой, в общем заменю сейчас левую шаровую, подтяну подрамник правую сторону и вкорячу развальные, по -2,5* вперед и сделаю по -2,0* назад, сзади полминуты с правого колеса можно убрать проставочкой
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 19:37

заказал развальные бадди клаб
думаю, есть ли смысл в шаровых бадди клаб???
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 20:33

а что надо было кузов тоже не править. развальными рычагами всё бы исправил....
скоко стоит ступица ? тем более если удар был об бордюр - всяко не прошло бесследно. заодно будешь уверен. это попрой лучший тюнинг в машине - быть уверенным в ней.
а потом уже развальные и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 23:02

развальные уход по кастеру не спасут...

Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 23:17

Twisted писал(а):развальные уход по кастеру не спасут...
Трэкшен бар спасет :D
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 23:19

Limar писал(а):
Twisted писал(а):развальные уход по кастеру не спасут...
Трэкшен бар спасет :D

говорят хорошая штука!! а что он дает расскажи плиз
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 3:12

короче тогда сделаю так, куплю правый кулак, его сравнить с моим правым, если будут одинаковые, то обменяю на левый и сравню их, думаю хоть один да заменю в любом случае
могло загнуть кулак от удара колесом в бордюр??? сам диск лопнул
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 5:26

hondavtec писал(а):короче тогда сделаю так, куплю правый кулак, его сравнить с моим правым, если будут одинаковые, то обменяю на левый и сравню их, думаю хоть один да заменю в любом случае
могло загнуть кулак от удара колесом в бордюр??? сам диск лопнул
у меня гнуло.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 5:48

фпизду кароче, меняю оба кулака + развальные вперед
подрамник думаю подтянем малость, там миллиметра 3-4 он съехал назад с болтов
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 8:22

Вова, я же тебя сказал вчера, что делать в первую очередь!!!
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 17:02

да боюсь проебацца :D
в субботу поднимем еще поглядишь сам)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 21:47

чёт видимо проглядел.
если диск лопнул то 100% и кулак загнуло как пить дать. ну и на глаз врятли ты занутую ступицу увидишь. если только не в узел завязаную.
трекшин бар иди читай. условн - ещё один дополнительный рычак в подвеске появляется продолно. от телевизора к нижнему рычагу. на нём есть регулировка им можно потянуть колесо впёрёд либо назад.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 236 гостей