Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 14:38

Vaikis_ писал(а): aтмо - cток низ + валы "stage 2" + Впуск + Выпуск + cток ГБЦ vs портинг ГБЦ
ага

на ФН2 поменять голову - проще опустить мотор

именно по таким причинам никто не рвется делать "чистые" сравнительные тесты для услады форумного народа )))

давайте поменяем ГБЦ, настроим, потом положим валы, еще разок открутим-настроим

но очевидно, что свобода лучше несвободы (с) бывший типа-президент

и если бюджет человеку позволяет, пусть сразу сделает пезьже и ебее, какой слово из этих круче другого, не уверен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 14:54

Mura писал(а):
Vaikis_ писал(а): aтмо - cток низ + валы "stage 2" + Впуск + Выпуск + cток ГБЦ vs портинг ГБЦ
ага

на ФН2 поменять голову - проще опустить мотор

именно по таким причинам никто не рвется делать "чистые" сравнительные тесты для услады форумного народа )))

давайте поменяем ГБЦ, настроим, потом положим валы, еще разок открутим-настроим

но очевидно, что свобода лучше несвободы (с) бывший типа-президент

и если бюджет человеку позволяет, пусть сразу сделает пезьже и ебее, какой слово из этих круче другого, не уверен
y ФН2 и тaк головa xopoшa, тyт более интереснo с K24a3

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 15:10

Vaikis_ писал(а): y ФН2 и тaк головa xopoшa, тyт более интереснo с K24a3
насколько хороша? с силах или CFM можно сказать ? ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 15:14

Mura писал(а):
Vaikis_ писал(а): y ФН2 и тaк головa xopoшa, тyт более интереснo с K24a3
насколько хороша? с силах или CFM можно сказать ? ))
K24a3 ~ 280 CFM
K20z4 ~ 315 CFM

проверенo в team4piston.com на Superflow 600

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 15:15

Vaikis_ писал(а):
Mura писал(а):
Vaikis_ писал(а): y ФН2 и тaк головa xopoшa, тyт более интереснo с K24a3
насколько хороша? с силах или CFM можно сказать ? ))
K24a3 ~ 280 CFM
K20z4 ~ 315 CFM

проверенo в team4piston.com на Superflow 600
а портированная с клапанами +1?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 15:28

Mura писал(а): а портированная с клапанами +1?
не знаю зависит от pyки или кто-нибудь узнал как сделать CNC портинг в России ?

У америкос:
CNC портинг K24a3 ~ 340 CFM
CNC портинг K20z4 ~ 360 CFM

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 15:42

K24a3 ~ 280 CFM
K20z4 ~ 315 CFM
CNC портинг K24a3 ~ 340 CFM
CNC портинг K20z4 ~ 360 CFM

360 против 315 это знаете ли две большие разницы

собственно, дальше можно не продолжать, очень полезные цифры, на самом деле спасибо

а про CNC тему лучше не начинать, а то на эстонию перехлестнется

уже по-моему все всем все доказали, что рукодельный портинг ин москоу ничуть не хуже эстонского или американского CNC
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 15:56

Mura писал(а):K24a3 ~ 280 CFM
K20z4 ~ 315 CFM
CNC портинг K24a3 ~ 340 CFM
CNC портинг K20z4 ~ 360 CFM

360 против 315 это знаете ли две большие разницы

собственно, дальше можно не продолжать, очень полезные цифры, на самом деле спасибо

а про CNC тему лучше не начинать, а то на эстонию перехлестнется

уже по-моему все всем все доказали, что рукодельный портинг ин москоу ничуть не хуже эстонского или американского CNC
в первa нaдо получит такие цифры a иэ руки шансов слишком мало. Tyт и ceдлa нужно пильть под хорошие углы. Taк CNC цифры можем игнорировать. И CFM еще не все как скорость потока также имеет значение.
так что для меня и интересно
aтмо - cток K24a3 низ + валы "stage 2" + Впуск + Выпуск + cток ГБЦ vs портинг ГБЦ
Последний раз редактировалось Vaikis_ 19 мар 2013, Вт 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:10

Повторюсь, как мне популярно объяснили на пальцах а Endyn, портинг имеет экономический смысл только когда все остальные резервы исчерпаны и сетап приблизился к экстремальному и теоретически уперся именно в размер и геометрию каналов.

Избыточную пропускаемость нужно уметь реализовать, просто + 30 на бумаге - это на бумаге. Игра с цифрами для тех кто не понимает как это работает. Мой сосед не может понять почему у него на 530м тракторе 500 момента а у меня нет и 300 но я его укатываю легко. Ему так машину продавали, вот смотри , тут 500 а вот там 200.

Воздух еще двигается не только в голове но и в коллекторе, впускном и выпускном, и они нехрен делать могут стать узким местом и пили не пили голову - получишь хрен в форточку. Всю систему нужно просчитывать в комплексе.

Ясен пень что мелкие валы не упрутся и им там пофиг на порт а большие могут но вопрос доедет ли мотор до тех оборотов где не хватит или додует ли турба чтоб упереться. Также ясен пень что никто у нас бабло не будет палить на опыты. Такие фундаментальные и прикладные исследования потянут не на один десяток килобаксов и месяцы , если не годы. А любую теорию нужно проверить на практике и прежде чем говорить что вот портинг это сила нужен чистый эксперимент. И для лучшей наглядности, как сказал Дима, лучше на нескольких. Слабом , средней заряженности и адовом. Но теоретическую базу подвести все же неплохо бы. И опереться на существующий многолетний опыт. Того же Endyn. Им репутация важнее чем мои пару килобаксов, сказали как есть, это лучше чем я потом буду писать на к20 что до женской писи этот портинг и толку 0.

Также хз сколько стоит портинг у нас но там это очень недешевая забава которую могут позволить себе немногие и там не делают это на каждом углу. Есть там конечно и гаражные исполнения типа парни я взял дрель с шарошками и снял пару мм .. подтверждения эффективности я не встречал. Там часто геометрия канала играет роль большую чем размер дырки, особенно в атмосфере. Именно поэтому спецы не рекомендуют туда лазить без необходимости а по принципу чтоб было. С кумулятивным эффектом полностью согласен, при условии что остальные компоненты соответствуют.

Я это к чему пишу.. К тому что один товарищ запилил там голову и получил 3 силы на околостоке, это погрешность измерения вообще. Второй запилил и получил 9 , на валах ст3 и других хороших железках. Поскольку он уже уперся и больше ничего сделать не мог то и этим резалтом он был доволен. На форумах мало об этом бо там не престижно писать о таком скромном результате за 1-2 косаря :D Первое что спрашивает америкос глядя на разницу в графиках это how much it cost you. Уверен что можно снять и 15 на чем-то серьезном, когда я спросил про real life то 10-20 мне озвучили в Endyn, но без гарантий. Именно у них чаще всего делают мотор на все деньги и даже с их опытом они никогда не гарантируют конкретную цифру. Есть минимум за такие - то деньги , а там как повезет, кому-то 300, кому-то и 320 капнет.

Хочу еще раз поблагодарить Диму за его работу. Кроме него тут никто вообще ничего не ресерчит ) Большинство тупо ждут пока кто-то сделает и скомуниздить идею чтоб не ставить экспериментов на себе. Не бойтесь экспериментировать !

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:12

Vaikis_ писал(а):
Mura писал(а):K24a3 ~ 280 CFM
K20z4 ~ 315 CFM
CNC портинг K24a3 ~ 340 CFM
CNC портинг K20z4 ~ 360 CFM

360 против 315 это знаете ли две большие разницы

собственно, дальше можно не продолжать, очень полезные цифры, на самом деле спасибо

а про CNC тему лучше не начинать, а то на эстонию перехлестнется

уже по-моему все всем все доказали, что рукодельный портинг ин москоу ничуть не хуже эстонского или американского CNC
в первa нaдо получит такие цифры a иэ руки шансов слишком мало. Tyт и ceдлa нужно пильть под хорошие углы. Taк CNC цифры можем игнорировать. И CFM еще не все как скорость потока также имеет значение.
так что для меня и интересно
aтмо - cток K24a3 низ + валы "stage 2" + Впуск + Выпуск + cток ГБЦ vs портинг ГБЦ
См пост выше , 3-5 сил. Не думаю что результат на твоем сетапе стоит усилий.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:19

представляешь, а мне голова-впуск-выпуск добавили 33 силы
и это на атмосферном 1.4 :)

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:22

tapocheg писал(а):
Vaikis_ писал(а):
Mura писал(а):K24a3 ~ 280 CFM
K20z4 ~ 315 CFM
CNC портинг K24a3 ~ 340 CFM
CNC портинг K20z4 ~ 360 CFM

360 против 315 это знаете ли две большие разницы

собственно, дальше можно не продолжать, очень полезные цифры, на самом деле спасибо

а про CNC тему лучше не начинать, а то на эстонию перехлестнется

уже по-моему все всем все доказали, что рукодельный портинг ин москоу ничуть не хуже эстонского или американского CNC
в первa нaдо получит такие цифры a иэ руки шансов слишком мало. Tyт и ceдлa нужно пильть под хорошие углы. Taк CNC цифры можем игнорировать. И CFM еще не все как скорость потока также имеет значение.
так что для меня и интересно
aтмо - cток K24a3 низ + валы "stage 2" + Впуск + Выпуск + cток ГБЦ vs портинг ГБЦ
См пост выше , 3-5 сил. Не думаю что результат на твоем сетапе стоит усилий.
Я знаю это, нo
сделаю один эксперимент когда будет время
cток K24a3 низ + валы TSX 06 + Впуск + Выпуск + cток ГБЦ vs K20Z4
на данный момент нет "stage 2" валов
Последний раз редактировалось Vaikis_ 19 мар 2013, Вт 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:24

kyky-pyky писал(а):представляешь, а мне голова-впуск-выпуск добавили 33 силы
и это на атмосферном 1.4 :)
a cколько впуск-выпуск только?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:28

ВАИКИС ты делаешь портинг??? почем?

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:33

RRR писал(а):ВАИКИС ты делаешь портинг??? почем?
не делаю портинг, только двигатели собиpaю иногда и c FlashPro играю
и то для друзей

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:39

tapocheg писал(а): Я это к чему пишу.. К тому что один товарищ запилил там голову и получил 3 силы на околостоке, это погрешность измерения вообще. Второй запилил и получил 9 , на валах ст3 и других хороших железках. Поскольку он уже уперся и больше ничего сделать не мог то и этим резалтом он был доволен. На форумах мало об этом бо там не престижно писать о таком скромном результате за 1-2 косаря :D
мы ж не знаем , кто и как ему делал портинг, и кто и как ему настраивал

в чем уверен спинным мозгом, что ТОЛЬКО валы на данном турбосетапе не дали бы 80 сил на 0.45 бара.

впрочем, у меня есть потенциальный пассажир на К20 турбо на попробовать чиста валы, правда, он об этом пока еще не знает ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 20:28

kyky-pyky писал(а):представляешь, а мне голова-впуск-выпуск добавили 33 силы
и это на атмосферном 1.4 :)
Теперь пишем какой был впуск, какой выпуск )) какая голова была , какая стала.
Mura писал(а):
в чем уверен спинным мозгом, что ТОЛЬКО валы на данном турбосетапе не дали бы 80 сил на 0.45 бара.

впрочем, у меня есть потенциальный пассажир на К20 турбо на попробовать чиста валы, правда, он об этом пока еще не знает ))
Это турба, там чуток другой расклад. На турбе вообще приходы приятные , особенно когда начинаешь дырки расширять.

По поводу порта - тот что 3 силы взял там просто цнц порт, разогнали впуск и выпуск окошки, 06тсх голова у него, там и так +1мм клапан. тот что + 9 там тож самое и клапана +1 поставили. отлистали парни нормально, не колятся сколько, знач дохера. Первый спустя полгода махнулся с кем-то на обычную голову с домазом. Хоть какие-то бабосы говорит выдернул из этой авантюры, купил на них скунс ст2 и кипятком ссыт от прихода. Они оба из калифорнии, наистраивали в чурч, там не дураки сидят, дело свое знают.

Короче время и твой бесценный опыт рано или поздно покажут как оно, и миф развеется или подтвердится.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 21:03

Vaikis_ писал(а):
Mura писал(а): а портированная с клапанами +1?
не знаю зависит от pyки или кто-нибудь узнал как сделать CNC портинг в России ?

У америкос:
CNC портинг K24a3 ~ 340 CFM
CNC портинг K20z4 ~ 360 CFM
Это с клапанами +2 мм, и пропускная способность указана для впуска...

Делать руками, или с использованием спец инструмента, или CNC, разницы не будет, если есть, она незначительна.
Все равно, окончательная доводка идет руками.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 21:12

это всё конечно круто.
третий сезон не можем зацепится на мега сликах. о портах и стадиях считаю думать рано. ибо надёжность на городской гонке из 12 секунд важне на данном этапе. Вот как получится замерится и вдруг захочется конкретного корча - отправим голову Ринату пусть пилит на здоровье :) К сожалению нет возможности мерится как только что либо прикрутил. Но если бы была такая возможность поделится не составило бы большого труда. Поэтому парни! и конкретно Дима - выкладывайте что есть реально оценить. будем вам примного благодарны. Хотя есть мировой опыт. Спорить с ним бесполезно как и с физикой. Портин работает. Остаётся понять только где он жизнено необходим а где от него толку как от 5того колеса.
С интересом слежу за темой. Взял попкорн.
Жгите исчё!
:good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 21:30

felix писал(а):
Vaikis_ писал(а):
Mura писал(а): а портированная с клапанами +1?
не знаю зависит от pyки или кто-нибудь узнал как сделать CNC портинг в России ?

У америкос:
CNC портинг K24a3 ~ 340 CFM
CNC портинг K20z4 ~ 360 CFM
Это с клапанами +2 мм, и пропускная способность указана для впуска...

Делать руками, или с использованием спец инструмента, или CNC, разницы не будет, если есть, она незначительна.
Все равно, окончательная доводка идет руками.
+1mm K24a3
+2 mm K20z4

Felix это уже 21 век, окончательная доводка нe руками a CNC. Cделаи руками
что же порты были таким же как и все другие.

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 236 гостей