
Народ, а вы ездили на джазе более 130 км/ч? Это охуевайтунг полнейший оэ
особенно на трассе где встречный ветер чувствуется сильнее. У машины достаточно высокий центр тяжести и узкая колея. Каждый раз смотрю видео best motoring и не понимаю как там джаз с k24 по трассе ебашит.

- Локо
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, Сб 15:36
- Машина: Honda Fit Type R
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Тейны в подвеску, шпильки-проставки и обвес решают эту проблему.
А на стоке - да, сдувает, особенно от встречных фур на скорости ощутимо колбасило
А на стоке - да, сдувает, особенно от встречных фур на скорости ощутимо колбасило

«Морковка» - "Honda Expert race team"
Проблему высокой посадки водителя и пассижиров это не решит. А так да, бешенный микровэн получится.
- erizar12
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, Вс 21:44
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
На фит-спорт спокойно 140 по мкаду
Ниче не колбасит/трясет и т.п. Там правда 1.5, обвес и подвеска совсем другая...
Потом садишься в аккорд и в акуе от тишины:)
подвеска видимо решает и в повороты закладывать супер! Аккорд тупес баржей кажется после него

Потом садишься в аккорд и в акуе от тишины:)
подвеска видимо решает и в повороты закладывать супер! Аккорд тупес баржей кажется после него

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а смысл всего этого мероприятия кто-то пояснит?Troya.one писал(а):Веселая табуретка получилась, наблюдал как то свап 3SGTE на витз
кроме "веселой табуретки"
вес там, как я понимаю, больше выйдет, чем у непотрошенного ЕГ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Локо
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, Сб 15:36
- Машина: Honda Fit Type R
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну, вроде как эксклюзив
заряженных EG, EK, DC уйма, а GD огромная редкость
вес стокового Фита по документам 990 кг, минус потроха, плюс тюнинг, столько же и останется...
по сути то больше для души, тут спору нет

заряженных EG, EK, DC уйма, а GD огромная редкость
вес стокового Фита по документам 990 кг, минус потроха, плюс тюнинг, столько же и останется...
по сути то больше для души, тут спору нет
«Морковка» - "Honda Expert race team"
- Troya.one
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Кто-то увидел смысл вместо покупки х5 отстроить обычную с виду табуретку, рвущую все и вся...наверное
Люди разные - у всех свои тараканы
В toysport его начинали строить, года 2 назад - закончили или нет - я хз
Люди разные - у всех свои тараканы

В toysport его начинали строить, года 2 назад - закончили или нет - я хз
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
никто не споритЛоко писал(а):ну, вроде как эксклюзив![]()
заряженных EG, EK, DC уйма, а GD огромная редкость
вес стокового Фита по документам 990 кг, минус потроха, плюс тюнинг, столько же и останется...
по сути то больше для души, тут спору нет
уверен, что вес у него меньше 1000 кг? пусть и по документам?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Curb Weight (lbs, MT/AT) 2496 / 2577 2540 / 2617
NA/ 2628 (with Navigation)
То есть от 1135 кг до 1192 кг
Никуда оно пулять быстрее, чем ЕГ не будет
я не докапываюсь, но если речь зашла об использовании в моторспорте, должны быть веские причины
NA/ 2628 (with Navigation)
То есть от 1135 кг до 1192 кг
Никуда оно пулять быстрее, чем ЕГ не будет
я не докапываюсь, но если речь зашла об использовании в моторспорте, должны быть веские причины
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Просто есть у человека машина, он её ебет. Кста, с подвеской чет можно сделать? Нужно морду более жесткую сделать, в идеале стойки с сивика или црв внедрить.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
в бестмоторинге был фит с к20. подвеска вроде от ДЦ5 там... посмотри может наведёт на мысли.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Igor-mr писал(а):Народ, а вы ездили на джазе более 130 км/ч? Это охуевайтунг полнейший оэособенно на трассе где встречный ветер чувствуется сильнее. У машины достаточно высокий центр тяжести и узкая колея. Каждый раз смотрю видео best motoring и не понимаю как там джаз с k24 по трассе ебашит.
Хня... Сам разгонял его до 170 175 км, правда сцук долго(МКАД) .
Еду как то я по трассе 150 от юрги до томска томичи меня поймут.... и тут меня обгоняет фит на 160... отчаянный парень но ехалоооо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
там главное не тормозить - долго зараза разгоняется )) я раскатывал до 180 под горку ))Sash писал(а):Еду как то я по трассе 150 от юрги до томска томичи меня поймут.... и тут меня обгоняет фит на 160... отчаянный парень но ехалоооо
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
разогнать и ездить каждый день разница большая.buratino писал(а):Igor-mr писал(а):Народ, а вы ездили на джазе более 130 км/ч? Это охуевайтунг полнейший оэособенно на трассе где встречный ветер чувствуется сильнее. У машины достаточно высокий центр тяжести и узкая колея. Каждый раз смотрю видео best motoring и не понимаю как там джаз с k24 по трассе ебашит.
Хня... Сам разгонял его до 170 175 км, правда сцук долго(МКАД) .
разогнать можно и ведро с гайками при определенных условиях.
по теме - народ если есть ссылки на варианты решений с подвеской
кидайте сюда.
интересует передняя подвеска японского j's racing fit с к24.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей