Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 22:43

Народ, а вы ездили на джазе более 130 км/ч? Это охуевайтунг полнейший оэ :o особенно на трассе где встречный ветер чувствуется сильнее. У машины достаточно высокий центр тяжести и узкая колея. Каждый раз смотрю видео best motoring и не понимаю как там джаз с k24 по трассе ебашит.

Аватара пользователя
Локо
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 09 янв 2010, Сб 15:36
Машина: Honda Fit Type R
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 4:28

Тейны в подвеску, шпильки-проставки и обвес решают эту проблему.

А на стоке - да, сдувает, особенно от встречных фур на скорости ощутимо колбасило :lol:
«Морковка» - "Honda Expert race team"

Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 9:36

Проблему высокой посадки водителя и пассижиров это не решит. А так да, бешенный микровэн получится.

Аватара пользователя
erizar12
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 28 мар 2010, Вс 21:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 15:51

На фит-спорт спокойно 140 по мкаду :D Ниче не колбасит/трясет и т.п. Там правда 1.5, обвес и подвеска совсем другая...
Потом садишься в аккорд и в акуе от тишины:)
подвеска видимо решает и в повороты закладывать супер! Аккорд тупес баржей кажется после него :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 21:39

Troya.one писал(а):Веселая табуретка получилась, наблюдал как то свап 3SGTE на витз
а смысл всего этого мероприятия кто-то пояснит?

кроме "веселой табуретки"

вес там, как я понимаю, больше выйдет, чем у непотрошенного ЕГ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Локо
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 09 янв 2010, Сб 15:36
Машина: Honda Fit Type R
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 21:51

ну, вроде как эксклюзив :twisted:
заряженных EG, EK, DC уйма, а GD огромная редкость

вес стокового Фита по документам 990 кг, минус потроха, плюс тюнинг, столько же и останется...

по сути то больше для души, тут спору нет
«Морковка» - "Honda Expert race team"

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 21:53

Кто-то увидел смысл вместо покупки х5 отстроить обычную с виду табуретку, рвущую все и вся...наверное
Люди разные - у всех свои тараканы :D
В toysport его начинали строить, года 2 назад - закончили или нет - я хз

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 22:07

Локо писал(а):ну, вроде как эксклюзив :twisted:
заряженных EG, EK, DC уйма, а GD огромная редкость

вес стокового Фита по документам 990 кг, минус потроха, плюс тюнинг, столько же и останется...

по сути то больше для души, тут спору нет
никто не спорит

уверен, что вес у него меньше 1000 кг? пусть и по документам?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 22:22

Curb Weight (lbs, MT/AT) 2496 / 2577 2540 / 2617
NA/ 2628 (with Navigation)

То есть от 1135 кг до 1192 кг

Никуда оно пулять быстрее, чем ЕГ не будет

я не докапываюсь, но если речь зашла об использовании в моторспорте, должны быть веские причины
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 21:44

Просто есть у человека машина, он её ебет. Кста, с подвеской чет можно сделать? Нужно морду более жесткую сделать, в идеале стойки с сивика или црв внедрить.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 21:56

в бестмоторинге был фит с к20. подвеска вроде от ДЦ5 там... посмотри может наведёт на мысли.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

buratino
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 май 2011, Чт 18:20
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 17:36

Igor-mr писал(а):Народ, а вы ездили на джазе более 130 км/ч? Это охуевайтунг полнейший оэ :o особенно на трассе где встречный ветер чувствуется сильнее. У машины достаточно высокий центр тяжести и узкая колея. Каждый раз смотрю видео best motoring и не понимаю как там джаз с k24 по трассе ебашит.



Хня... Сам разгонял его до 170 175 км, правда сцук долго(МКАД) .

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 19:04

Еду как то я по трассе 150 от юрги до томска томичи меня поймут.... и тут меня обгоняет фит на 160... отчаянный парень но ехалоооо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 21:54

Sash писал(а):Еду как то я по трассе 150 от юрги до томска томичи меня поймут.... и тут меня обгоняет фит на 160... отчаянный парень но ехалоооо
там главное не тормозить - долго зараза разгоняется )) я раскатывал до 180 под горку ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 10:49

buratino писал(а):
Igor-mr писал(а):Народ, а вы ездили на джазе более 130 км/ч? Это охуевайтунг полнейший оэ :o особенно на трассе где встречный ветер чувствуется сильнее. У машины достаточно высокий центр тяжести и узкая колея. Каждый раз смотрю видео best motoring и не понимаю как там джаз с k24 по трассе ебашит.



Хня... Сам разгонял его до 170 175 км, правда сцук долго(МКАД) .
разогнать и ездить каждый день разница большая.
разогнать можно и ведро с гайками при определенных условиях.

по теме - народ если есть ссылки на варианты решений с подвеской
кидайте сюда.
интересует передняя подвеска японского j's racing fit с к24.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей