- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
которую я открывал относительно Б-серии, вот такой сегодняшний R&D
FN2 turbo, water intercooler, GTX3076R, 2.0 литра, 1000сс
Все одинаковое, кроме
1. Сток башка, сток валы, сток клапана
на 0.45 бара 330 сил
2. Портированная башка, +1 мм, валы Skunk2 St2
на 0.40 бара 408 сил
Разница 78 сил
Разговоры про я дую 1.7 бара, ты крут, а я 2.2 я больше крут оставим эрондондонам
Продолжение следует
FN2 turbo, water intercooler, GTX3076R, 2.0 литра, 1000сс
Все одинаковое, кроме
1. Сток башка, сток валы, сток клапана
на 0.45 бара 330 сил
2. Портированная башка, +1 мм, валы Skunk2 St2
на 0.40 бара 408 сил
Разница 78 сил
Разговоры про я дую 1.7 бара, ты крут, а я 2.2 я больше крут оставим эрондондонам
Продолжение следует
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
DeatchwerksВасилий58 писал(а):форсы чьи?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Распыл норм или льют? Лучше сарда?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://www.hondata.com/deatschwerks.htmlHondata now stocks the Honda range of Deatschwerks injectors and Deatschwerks Fuel pump. These injectors range in capacity from 450-1300cc based on the Denso coils and bodies. (Denso also manufactures the Acura RDX injectors) Deatschwerks injectors are the same length and diameter as stock Honda injectors and include wiring adapters.
We have base calibrations for the 450cc through 1300cc injectors for the 06+ Civic Si and dead time information for the K-Pro and S300. Our extended test with the 800cc injectors found them indistinguishable from stock injectors in starting and idle quality. Spray pattern and atomization is excellent.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нам распыл похуйВасилий58 писал(а):Распыл норм или льют? Лучше сарда?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Чистоты эксперимента нет ! Нада бы порт VS сток а не сток против порт + валы, там 75 легко могло с валов капнуть и порт тут не при чем вообще.
Валы турбо или атмо
? От чисто турбовых приход хороший VS сток на том же наддуве, от 50ти сил.
Валы турбо или атмо

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну я ж не против привозите, меняйте валы , такие сякие...tapocheg писал(а):Чистоты эксперимента нет ! Нада бы порт VS сток а не сток против порт + валы, там 75 легко могло с валов капнуть и порт тут не при чем вообще.
Валы турбо или атмо? От чисто турбовых приход хороший VS сток на том же наддуве, от 50ти сил.
ну или можете моему механу оплатить работу, и получите R&D в лучшем виде
им прям заняться нечем
поэтому, парни, что есть то и выложил
по итогу дня
на 0.8 бара вышло 480 сил
на стоковой башке эти же силы выходят минимум на 1.00-1.05
BTW все дуется на стоковый блок, без гильзовки. В этом и прикол, без страшных баров получить нужные силы, не ломая блок, не на грани фола
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Все , что я видел доселе из турбо-валов, было создано для чугунных уебанских коллекторов а-ля VAG-group, чиста чтоб уменьшить бэкпрешшурtapocheg писал(а): Валы турбо или атмо? От чисто турбовых приход хороший VS сток на том же наддуве, от 50ти сил.
Немудрено, что тот же Сканк их снял с продажи давно уж. Так как неясно, кто есть потребитель. Если чел строит свой сетап на коллекторе с ебая за 70 долл, то очевидно, что никаких турбовалов для этого говна в его бюджете места уже не предусмотрено
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да ладна ладна )) Не кипятись ! Тебе тут все все парни благодарочку торчат за твой R&D
Вообще идея турбо валов была придавить оверлап чтоб не выдувало смесь, но это можно и втц покрутить маленько и закрутить перекрытие. На всех прошивках турбовых что я видел там 0-5 градусов на бусте, против 40-20 атмо.
Чо дальше то ? 500 сил будете на сток блоке пробовать ?

Вообще идея турбо валов была придавить оверлап чтоб не выдувало смесь, но это можно и втц покрутить маленько и закрутить перекрытие. На всех прошивках турбовых что я видел там 0-5 градусов на бусте, против 40-20 атмо.
Чо дальше то ? 500 сил будете на сток блоке пробовать ?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пусть так поездитtapocheg писал(а):
Чо дальше то ? 500 сил будете на сток блоке пробовать ?
дальше решим
у меня чота буст-контроль с Флешпро не заработал, в итоге уже в ночи сделал наддув с Юничипа.
На низких наддувах все работает почти как на атмо, а стоит поддуть, все равно валится чуток начинает на верхах. Ч лучше то будет на бар+ не знаю, надо пробовать. Но по-любому лучше, чем на сток. Имхо атмо-валы на больших наддувах на верхах будут лучше работать с GtX35
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
мне на б16+gt30r валы дали +30 сил относительно стока. было 340, стало 370 на одном и том же давлении. валы поставили сканк2 про ст2.
ЗЫ а ну еще гбц полностью отребилдили, нарезали седла, клапана ферреа(сток размер), пружинки направляшки сканк. может это тоже дало свое дело
такой вопрос, Дмитрию - на ютюбе куча роликов, как амеры выдувают на стоке 400+(вообще на сток моторе), все кричат что топливо у нас плохое и тд. Но ведь есть же возможность взять тот же 102 и на нем замутить эксперимент, сколько русский к20 сдюжит. Я понимаю что не тупо 35 гаррет прикрутили и полтораху дунули. Но интересно почему у них так, а у нас по иному.
Или же Американцы что-то не договаривают.
Сорри за офф.
ЗЫ а ну еще гбц полностью отребилдили, нарезали седла, клапана ферреа(сток размер), пружинки направляшки сканк. может это тоже дало свое дело
такой вопрос, Дмитрию - на ютюбе куча роликов, как амеры выдувают на стоке 400+(вообще на сток моторе), все кричат что топливо у нас плохое и тд. Но ведь есть же возможность взять тот же 102 и на нем замутить эксперимент, сколько русский к20 сдюжит. Я понимаю что не тупо 35 гаррет прикрутили и полтораху дунули. Но интересно почему у них так, а у нас по иному.
Или же Американцы что-то не договаривают.
Сорри за офф.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
У меня кент америкос примерно в одно время со мной заинтересовался тюном, году в 2009м
Купил кит за пятерку, прикрутил у себя в гараже на свой потасканный рсх 03 года с неизвестным пробегом, тихонько приехал на дино , выдул 450 и ездил 3 года на обычном бензе пока не купил себе новый Si. Купил на форуме бу кит за трешку, прикрутил , выдул 400 бо больше не смогли , ездит. Все сток. Никакой ковки, гильзовки, кулеров, никаких валов и портинга, никаких дросселей по 100мм и никаких коллекторов. Дешиво и сердито. Турбу взял вообще какой-то бабуянг с ебая за 300 баксов, сосед на такой типа ездит и нормуль и мне насоветовал. Они там любят экономить и bang for buck это цель жизни
Его братан ездит на свапнутом турбокорче, машину купил за 300 баксов у соседа битую в бочину, кое как подлампичил и свапнул туда к20 турбо. Развалил свой мотор еще на дино бо топливная с помойки вся была, купил за 400 баксов мотор с аккорда, а4 кажись, все сток, выдул под 500 из него, дубасит с лета. Покрышки тырит на ближайшем сервисе и палит их нещадно. Сказал нахрен мне билдить мотор если я за эти деньги куплю 4 мотора и буду их менять раз в полгода. Тоже подход.
Я ж там возбудился и давай расспрашивать а как , а что , а куда ... походу выяснилось что ни первый ни второй в тонкости турбостроения вообще не вникали, открыли чью-то тему, почитали что купить, где дырки сверлить и куда шланги протягивать. DIY это тоже у них стиль жизни и пацаны кто выкладывает DIY там в глубоком респекте. Подешманили по форумам, кто-то кинул, кто-то чето прислал, собрали как смогли, приехали к настройщику, сказали настроить хорошо чтоб перло. Все. Отакой там тюн на районе.
Пацаны обычные трудяги, один грузчиком в ночную хуярит второй штаны в конторе протирает за недорого, считают каждую копейку и как все нормальные пацаны кроят на чик и погонять. И таких там пол америки ))
Купил кит за пятерку, прикрутил у себя в гараже на свой потасканный рсх 03 года с неизвестным пробегом, тихонько приехал на дино , выдул 450 и ездил 3 года на обычном бензе пока не купил себе новый Si. Купил на форуме бу кит за трешку, прикрутил , выдул 400 бо больше не смогли , ездит. Все сток. Никакой ковки, гильзовки, кулеров, никаких валов и портинга, никаких дросселей по 100мм и никаких коллекторов. Дешиво и сердито. Турбу взял вообще какой-то бабуянг с ебая за 300 баксов, сосед на такой типа ездит и нормуль и мне насоветовал. Они там любят экономить и bang for buck это цель жизни

Его братан ездит на свапнутом турбокорче, машину купил за 300 баксов у соседа битую в бочину, кое как подлампичил и свапнул туда к20 турбо. Развалил свой мотор еще на дино бо топливная с помойки вся была, купил за 400 баксов мотор с аккорда, а4 кажись, все сток, выдул под 500 из него, дубасит с лета. Покрышки тырит на ближайшем сервисе и палит их нещадно. Сказал нахрен мне билдить мотор если я за эти деньги куплю 4 мотора и буду их менять раз в полгода. Тоже подход.
Я ж там возбудился и давай расспрашивать а как , а что , а куда ... походу выяснилось что ни первый ни второй в тонкости турбостроения вообще не вникали, открыли чью-то тему, почитали что купить, где дырки сверлить и куда шланги протягивать. DIY это тоже у них стиль жизни и пацаны кто выкладывает DIY там в глубоком респекте. Подешманили по форумам, кто-то кинул, кто-то чето прислал, собрали как смогли, приехали к настройщику, сказали настроить хорошо чтоб перло. Все. Отакой там тюн на районе.
Пацаны обычные трудяги, один грузчиком в ночную хуярит второй штаны в конторе протирает за недорого, считают каждую копейку и как все нормальные пацаны кроят на чик и погонять. И таких там пол америки ))
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот после такого реально задумываешься, а чё ж у нас то всё дрищет на право и налево?? Воздух что ль неправильный?



Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
трудяги обычные зарабатывают может примерно также , как у нас в москвеtapocheg писал(а):
Пацаны обычные трудяги, один грузчиком в ночную хуярит второй штаны в конторе протирает за недорого, считают каждую копейку и как все нормальные пацаны кроят на чик и погонять. И таких там пол америки ))
а стоит все на 30 проц дешевле
если по теме, я не поверю в жизнеспособность сетапа в 1 бар в наших условиях на бензине 95 и степени 11. Давай сейчас о нас, а не американских парнях.
И речь завел совсем не о том.
А в первую очередь про то, КАК СДЕЛАТЬ 2-литровый мотор мощностью 400+ лс на наддуве меньше 0.5 бара, на котором можно ездить хоть на 92-м ( на этом моторе СЖ 9:1, к слову).
Завтра выложу динораны, очень забавное зрелище, сравнение стока на 0.45 и портинга-валов на этом же наддуве
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Тема интересная. ждём динораны.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, Вт 17:58
- Контактная информация:
Подробнее про спеки мотора можно? Любопытно, какие там поршни/шатуны.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Вот диноран портированного на валах VS чистый сток.
Все остальное включая наддув - одинаковое
Раньше раздувается, ну и ваще не валится

Все остальное включая наддув - одинаковое
Раньше раздувается, ну и ваще не валится

Последний раз редактировалось Mura 18 мар 2013, Пн 9:26, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя