Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 19:30

которую я открывал относительно Б-серии, вот такой сегодняшний R&D

FN2 turbo, water intercooler, GTX3076R, 2.0 литра, 1000сс
Все одинаковое, кроме

1. Сток башка, сток валы, сток клапана
на 0.45 бара 330 сил

2. Портированная башка, +1 мм, валы Skunk2 St2
на 0.40 бара 408 сил

Разница 78 сил

Разговоры про я дую 1.7 бара, ты крут, а я 2.2 я больше крут оставим эрондондонам

Продолжение следует
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 20:21

форсы чьи?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 20:44

Дима, без кулера померяешь каданить?) на таких давлениях то самое оно)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 20:51

Василий58 писал(а):форсы чьи?
Deatchwerks
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 21:00

Распыл норм или льют? Лучше сарда?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 21:05

Hondata now stocks the Honda range of Deatschwerks injectors and Deatschwerks Fuel pump. These injectors range in capacity from 450-1300cc based on the Denso coils and bodies. (Denso also manufactures the Acura RDX injectors) Deatschwerks injectors are the same length and diameter as stock Honda injectors and include wiring adapters.

We have base calibrations for the 450cc through 1300cc injectors for the 06+ Civic Si and dead time information for the K-Pro and S300. Our extended test with the 800cc injectors found them indistinguishable from stock injectors in starting and idle quality. Spray pattern and atomization is excellent.
http://www.hondata.com/deatschwerks.html
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 21:11

Василий58 писал(а):Распыл норм или льют? Лучше сарда?
нам распыл похуй
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 0:23

Чистоты эксперимента нет ! Нада бы порт VS сток а не сток против порт + валы, там 75 легко могло с валов капнуть и порт тут не при чем вообще.

Валы турбо или атмо :) ? От чисто турбовых приход хороший VS сток на том же наддуве, от 50ти сил.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 0:41

tapocheg писал(а):Чистоты эксперимента нет ! Нада бы порт VS сток а не сток против порт + валы, там 75 легко могло с валов капнуть и порт тут не при чем вообще.

Валы турбо или атмо :) ? От чисто турбовых приход хороший VS сток на том же наддуве, от 50ти сил.
ну я ж не против привозите, меняйте валы , такие сякие...
ну или можете моему механу оплатить работу, и получите R&D в лучшем виде
им прям заняться нечем

поэтому, парни, что есть то и выложил

по итогу дня
на 0.8 бара вышло 480 сил
на стоковой башке эти же силы выходят минимум на 1.00-1.05

BTW все дуется на стоковый блок, без гильзовки. В этом и прикол, без страшных баров получить нужные силы, не ломая блок, не на грани фола
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 0:47

tapocheg писал(а): Валы турбо или атмо :) ? От чисто турбовых приход хороший VS сток на том же наддуве, от 50ти сил.
Все , что я видел доселе из турбо-валов, было создано для чугунных уебанских коллекторов а-ля VAG-group, чиста чтоб уменьшить бэкпрешшур

Немудрено, что тот же Сканк их снял с продажи давно уж. Так как неясно, кто есть потребитель. Если чел строит свой сетап на коллекторе с ебая за 70 долл, то очевидно, что никаких турбовалов для этого говна в его бюджете места уже не предусмотрено
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 1:09

Да ладна ладна )) Не кипятись ! Тебе тут все все парни благодарочку торчат за твой R&D :good:

Вообще идея турбо валов была придавить оверлап чтоб не выдувало смесь, но это можно и втц покрутить маленько и закрутить перекрытие. На всех прошивках турбовых что я видел там 0-5 градусов на бусте, против 40-20 атмо.

Чо дальше то ? 500 сил будете на сток блоке пробовать ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 1:22

tapocheg писал(а):
Чо дальше то ? 500 сил будете на сток блоке пробовать ?
пусть так поездит
дальше решим
у меня чота буст-контроль с Флешпро не заработал, в итоге уже в ночи сделал наддув с Юничипа.
На низких наддувах все работает почти как на атмо, а стоит поддуть, все равно валится чуток начинает на верхах. Ч лучше то будет на бар+ не знаю, надо пробовать. Но по-любому лучше, чем на сток. Имхо атмо-валы на больших наддувах на верхах будут лучше работать с GtX35
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 20:12

мне на б16+gt30r валы дали +30 сил относительно стока. было 340, стало 370 на одном и том же давлении. валы поставили сканк2 про ст2.
ЗЫ а ну еще гбц полностью отребилдили, нарезали седла, клапана ферреа(сток размер), пружинки направляшки сканк. может это тоже дало свое дело

такой вопрос, Дмитрию - на ютюбе куча роликов, как амеры выдувают на стоке 400+(вообще на сток моторе), все кричат что топливо у нас плохое и тд. Но ведь есть же возможность взять тот же 102 и на нем замутить эксперимент, сколько русский к20 сдюжит. Я понимаю что не тупо 35 гаррет прикрутили и полтораху дунули. Но интересно почему у них так, а у нас по иному.
Или же Американцы что-то не договаривают.
Сорри за офф.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 21:09

У меня кент америкос примерно в одно время со мной заинтересовался тюном, году в 2009м

Купил кит за пятерку, прикрутил у себя в гараже на свой потасканный рсх 03 года с неизвестным пробегом, тихонько приехал на дино , выдул 450 и ездил 3 года на обычном бензе пока не купил себе новый Si. Купил на форуме бу кит за трешку, прикрутил , выдул 400 бо больше не смогли , ездит. Все сток. Никакой ковки, гильзовки, кулеров, никаких валов и портинга, никаких дросселей по 100мм и никаких коллекторов. Дешиво и сердито. Турбу взял вообще какой-то бабуянг с ебая за 300 баксов, сосед на такой типа ездит и нормуль и мне насоветовал. Они там любят экономить и bang for buck это цель жизни :D

Его братан ездит на свапнутом турбокорче, машину купил за 300 баксов у соседа битую в бочину, кое как подлампичил и свапнул туда к20 турбо. Развалил свой мотор еще на дино бо топливная с помойки вся была, купил за 400 баксов мотор с аккорда, а4 кажись, все сток, выдул под 500 из него, дубасит с лета. Покрышки тырит на ближайшем сервисе и палит их нещадно. Сказал нахрен мне билдить мотор если я за эти деньги куплю 4 мотора и буду их менять раз в полгода. Тоже подход.

Я ж там возбудился и давай расспрашивать а как , а что , а куда ... походу выяснилось что ни первый ни второй в тонкости турбостроения вообще не вникали, открыли чью-то тему, почитали что купить, где дырки сверлить и куда шланги протягивать. DIY это тоже у них стиль жизни и пацаны кто выкладывает DIY там в глубоком респекте. Подешманили по форумам, кто-то кинул, кто-то чето прислал, собрали как смогли, приехали к настройщику, сказали настроить хорошо чтоб перло. Все. Отакой там тюн на районе.

Пацаны обычные трудяги, один грузчиком в ночную хуярит второй штаны в конторе протирает за недорого, считают каждую копейку и как все нормальные пацаны кроят на чик и погонять. И таких там пол америки ))

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 21:29

Вот после такого реально задумываешься, а чё ж у нас то всё дрищет на право и налево?? Воздух что ль неправильный? :D :D
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 22:37

tapocheg писал(а):
Пацаны обычные трудяги, один грузчиком в ночную хуярит второй штаны в конторе протирает за недорого, считают каждую копейку и как все нормальные пацаны кроят на чик и погонять. И таких там пол америки ))
трудяги обычные зарабатывают может примерно также , как у нас в москве

а стоит все на 30 проц дешевле

если по теме, я не поверю в жизнеспособность сетапа в 1 бар в наших условиях на бензине 95 и степени 11. Давай сейчас о нас, а не американских парнях.

И речь завел совсем не о том.

А в первую очередь про то, КАК СДЕЛАТЬ 2-литровый мотор мощностью 400+ лс на наддуве меньше 0.5 бара, на котором можно ездить хоть на 92-м ( на этом моторе СЖ 9:1, к слову).

Завтра выложу динораны, очень забавное зрелище, сравнение стока на 0.45 и портинга-валов на этом же наддуве
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 8:29

Тема интересная. ждём динораны.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

AcidZealot
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2009, Вт 17:58
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 8:44

Подробнее про спеки мотора можно? Любопытно, какие там поршни/шатуны.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 9:17

Вот диноран портированного на валах VS чистый сток.
Все остальное включая наддув - одинаковое

Раньше раздувается, ну и ваще не валится

Изображение
Последний раз редактировалось Mura 18 мар 2013, Пн 9:26, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 9:22

k20 сука волшебные :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей