Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 5:37

Всем привет.
Автомобиль Honda Accord cl7 c 155 сильным к20 мотором заимел ошибку p0137
Низкая напруга на втором кислородном датчике.
Датчик был заменен на универсальный BOSCH 0258986602
Ошибка не ушла.

А теперь самое интересное.
После сброса ошибок (сканером, либо снятием клеммы) чек не выскакивает еще 2 заводки минимум.
Другими словами я сбросил ошибку, завелся, поехал (хоть 200 км, хоть 2км) ошибка не появляется.
Второй раз завелся - опять езжу без ошибок.
А вот на третий или на четвертый раз уже выскакивет после 5 минут езды.
Цикл заводка - езда - остановка полный (от холодного двигателя до рабочей темперута).

Вопрос - что делать? ))

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 5:43

ремонтировать... как пить дать....
может цепь где то не дюжит?
EF8
DA6

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 5:57

Шланг писал(а): может цепь где то не дюжит?
дык оно бы сразу волосилось тогда

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 7:37

не всегда.
EF8
DA6

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 9:09

бош шляпа
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 9:54

dropdead писал(а):бош шляпа
Ну вариант конечно щас купить новый оригинал, но сдается мне он такую же бороду покажет.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 10:00

так
стоп
я че-то проглядел
ошибка на втором же
значит неисправен или отсутствует катализатор.
вообще не страшно тогда. можно обманку поставить, чтобы чек не зажигался
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 10:16

dropdead писал(а):так
стоп
я че-то проглядел
ошибка на втором же
значит неисправен или отсутствует катализатор.
вообще не страшно тогда. можно обманку поставить, чтобы чек не зажигался
Есть толковые обманки? просто сколько не искал - одно говно.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 10:41

http://www.kseriesparts.com/cr/CLU1-CEL-ANG.html
угловые хорошо работают с хондами.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 11:00

dropdead писал(а):http://www.kseriesparts.com/cr/CLU1-CEL-ANG.html
угловые хорошо работают с хондами.
чет принцип действия не ясен нихрена =)
Да и поближе хотелось бы решение найти

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 15:21

qb1ck писал(а):
dropdead писал(а):http://www.kseriesparts.com/cr/CLU1-CEL-ANG.html
угловые хорошо работают с хондами.
чет принцип действия не ясен нихрена =)
Да и поближе хотелось бы решение найти
вкручивается в выхлопную трассу в дырку для лямбды, а лямбда - в обманку
мимо проходит меньше выхлопных газов - лямбда думает, что катализатор цел
подобную сварить несложно в принципе
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 16:38

"R датчика=14 Ом.Вреж в цепь резак на 14 Ом.,и будет тебе счастье)))) "
Нашел в почте
Откуда инфа уже не вспомню

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2013, Сб 17:44

dropdead писал(а):бош шляпа
+1

не дружат они.
оригинал
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 2:34

Troya.one писал(а):"R датчика=14 Ом.Вреж в цепь резак на 14 Ом.,и будет тебе счастье)))) "
Нашел в почте
Откуда инфа уже не вспомню
Так при таком раскладе напряжение еще сильнее упадет, разве нет?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 2:36

yakov писал(а):
dropdead писал(а):бош шляпа
+1

не дружат они.
оригинал
У всех дружат, у меня нет? Как это понимать? Да и судя по тому что после замены датчика ошибка осталась таже и симптомы не поменялись, то всё прекрасно подружилось. Короче надо менять каталищатор

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 13:21

почитал мануал.

DTC P0137: Secondary HO2S (Sensor 2) Circuit Low Voltage

1. Reset the ECM/PCM (see page 11-4).
2. Start the engine. Hold the engine speed at
3,000 rpm without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on.
3. Check the secondary HO2S (Sensor 2) output voltage with a scan tool or the HDS.
Does the voltage stay at 0.3 V or less?
YES-Go to step 4.
NO-Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at C401 (located under middle of dash), C101 (located under middle of dash), the secondary HO2S (Sensor 2), and the ECM/PCM.
4. Turn the ignition switch OFF.
5. Disconnect the secondary HO2S (Sensor 2) 4P connector.
6. Start the engine.
7. Check the secondary HO2S (Sensor 2) output voltage with a scan tool or the HDS.
Does the voltage stay at 0.3 V or less?
YES-Go to step 8.
NO-Replace the secondary HO2S (Sensor 2)
(see page 11-279).
8. Turn the ignition switch OFF.
9. Disconnect ECM/PCM connector A (32P).
10. Check for continuity between secondary HO2S (Sensor 2) 4P connector terminal No. 2 and body ground.
SECONDARY HO2S (SENSOR 2) 4P CONNECTOR
SHO2S (WHT/RED)
Terminal side of male terminals
Is there continuity?
YES-Repair short in the wire between the ECM/ PCM (E2) and the secondary HO2S (Sensor 2).
NO-Update the ECM/PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good ECM/ PCM (see page 11-6), then recheck. If the symptom/ indication goes away with a known-good ECM/PCM, replace the original ECM/PCM (see page 11-284).
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 14:29

qb1ck писал(а):
Troya.one писал(а):"R датчика=14 Ом.Вреж в цепь резак на 14 Ом.,и будет тебе счастье)))) "
Нашел в почте
Откуда инфа уже не вспомню
Так при таком раскладе напряжение еще сильнее упадет, разве нет?
по идеи - чек может гореть и при исправном датчике (показания снимает верно). Как мне объяснили - не работает подогрев датчика - вещь не обязательная. Из физики помнится, что нагревание происходит из-за сопротивления ( по типу как все обогреватели работают)...

как-то так

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 15:08

Troya.one писал(а):
qb1ck писал(а):
Troya.one писал(а):"R датчика=14 Ом.Вреж в цепь резак на 14 Ом.,и будет тебе счастье)))) "
Нашел в почте
Откуда инфа уже не вспомню
Так при таком раскладе напряжение еще сильнее упадет, разве нет?
по идеи - чек может гореть и при исправном датчике (показания снимает верно). Как мне объяснили - не работает подогрев датчика - вещь не обязательная. Из физики помнится, что нагревание происходит из-за сопротивления ( по типу как все обогреватели работают)...

как-то так
ошибка не из-за подогрева здесь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 17:20

Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 18:31

yakov писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=40758
в соседней теме
здесь про 2 лямбду, там про 1
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей