- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет.
Автомобиль Honda Accord cl7 c 155 сильным к20 мотором заимел ошибку p0137
Низкая напруга на втором кислородном датчике.
Датчик был заменен на универсальный BOSCH 0258986602
Ошибка не ушла.
А теперь самое интересное.
После сброса ошибок (сканером, либо снятием клеммы) чек не выскакивает еще 2 заводки минимум.
Другими словами я сбросил ошибку, завелся, поехал (хоть 200 км, хоть 2км) ошибка не появляется.
Второй раз завелся - опять езжу без ошибок.
А вот на третий или на четвертый раз уже выскакивет после 5 минут езды.
Цикл заводка - езда - остановка полный (от холодного двигателя до рабочей темперута).
Вопрос - что делать? ))
Автомобиль Honda Accord cl7 c 155 сильным к20 мотором заимел ошибку p0137
Низкая напруга на втором кислородном датчике.
Датчик был заменен на универсальный BOSCH 0258986602
Ошибка не ушла.
А теперь самое интересное.
После сброса ошибок (сканером, либо снятием клеммы) чек не выскакивает еще 2 заводки минимум.
Другими словами я сбросил ошибку, завелся, поехал (хоть 200 км, хоть 2км) ошибка не появляется.
Второй раз завелся - опять езжу без ошибок.
А вот на третий или на четвертый раз уже выскакивет после 5 минут езды.
Цикл заводка - езда - остановка полный (от холодного двигателя до рабочей темперута).
Вопрос - что делать? ))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
бош шляпа
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так
стоп
я че-то проглядел
ошибка на втором же
значит неисправен или отсутствует катализатор.
вообще не страшно тогда. можно обманку поставить, чтобы чек не зажигался
стоп
я че-то проглядел
ошибка на втором же
значит неисправен или отсутствует катализатор.
вообще не страшно тогда. можно обманку поставить, чтобы чек не зажигался
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Есть толковые обманки? просто сколько не искал - одно говно.dropdead писал(а):так
стоп
я че-то проглядел
ошибка на втором же
значит неисправен или отсутствует катализатор.
вообще не страшно тогда. можно обманку поставить, чтобы чек не зажигался
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://www.kseriesparts.com/cr/CLU1-CEL-ANG.html
угловые хорошо работают с хондами.
угловые хорошо работают с хондами.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
чет принцип действия не ясен нихрена =)dropdead писал(а):http://www.kseriesparts.com/cr/CLU1-CEL-ANG.html
угловые хорошо работают с хондами.
Да и поближе хотелось бы решение найти
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вкручивается в выхлопную трассу в дырку для лямбды, а лямбда - в обманкуqb1ck писал(а):чет принцип действия не ясен нихрена =)dropdead писал(а):http://www.kseriesparts.com/cr/CLU1-CEL-ANG.html
угловые хорошо работают с хондами.
Да и поближе хотелось бы решение найти
мимо проходит меньше выхлопных газов - лямбда думает, что катализатор цел
подобную сварить несложно в принципе
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так при таком раскладе напряжение еще сильнее упадет, разве нет?Troya.one писал(а):"R датчика=14 Ом.Вреж в цепь резак на 14 Ом.,и будет тебе счастье)))) "
Нашел в почте
Откуда инфа уже не вспомню
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У всех дружат, у меня нет? Как это понимать? Да и судя по тому что после замены датчика ошибка осталась таже и симптомы не поменялись, то всё прекрасно подружилось. Короче надо менять каталищаторyakov писал(а):+1dropdead писал(а):бош шляпа
не дружат они.
оригинал
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
почитал мануал.
DTC P0137: Secondary HO2S (Sensor 2) Circuit Low Voltage
1. Reset the ECM/PCM (see page 11-4).
2. Start the engine. Hold the engine speed at
3,000 rpm without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on.
3. Check the secondary HO2S (Sensor 2) output voltage with a scan tool or the HDS.
Does the voltage stay at 0.3 V or less?
YES-Go to step 4.
NO-Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at C401 (located under middle of dash), C101 (located under middle of dash), the secondary HO2S (Sensor 2), and the ECM/PCM.
4. Turn the ignition switch OFF.
5. Disconnect the secondary HO2S (Sensor 2) 4P connector.
6. Start the engine.
7. Check the secondary HO2S (Sensor 2) output voltage with a scan tool or the HDS.
Does the voltage stay at 0.3 V or less?
YES-Go to step 8.
NO-Replace the secondary HO2S (Sensor 2)
(see page 11-279).
8. Turn the ignition switch OFF.
9. Disconnect ECM/PCM connector A (32P).
10. Check for continuity between secondary HO2S (Sensor 2) 4P connector terminal No. 2 and body ground.
SECONDARY HO2S (SENSOR 2) 4P CONNECTOR
SHO2S (WHT/RED)
Terminal side of male terminals
Is there continuity?
YES-Repair short in the wire between the ECM/ PCM (E2) and the secondary HO2S (Sensor 2).
NO-Update the ECM/PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good ECM/ PCM (see page 11-6), then recheck. If the symptom/ indication goes away with a known-good ECM/PCM, replace the original ECM/PCM (see page 11-284).
DTC P0137: Secondary HO2S (Sensor 2) Circuit Low Voltage
1. Reset the ECM/PCM (see page 11-4).
2. Start the engine. Hold the engine speed at
3,000 rpm without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on.
3. Check the secondary HO2S (Sensor 2) output voltage with a scan tool or the HDS.
Does the voltage stay at 0.3 V or less?
YES-Go to step 4.
NO-Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at C401 (located under middle of dash), C101 (located under middle of dash), the secondary HO2S (Sensor 2), and the ECM/PCM.
4. Turn the ignition switch OFF.
5. Disconnect the secondary HO2S (Sensor 2) 4P connector.
6. Start the engine.
7. Check the secondary HO2S (Sensor 2) output voltage with a scan tool or the HDS.
Does the voltage stay at 0.3 V or less?
YES-Go to step 8.
NO-Replace the secondary HO2S (Sensor 2)
(see page 11-279).
8. Turn the ignition switch OFF.
9. Disconnect ECM/PCM connector A (32P).
10. Check for continuity between secondary HO2S (Sensor 2) 4P connector terminal No. 2 and body ground.
SECONDARY HO2S (SENSOR 2) 4P CONNECTOR
SHO2S (WHT/RED)
Terminal side of male terminals
Is there continuity?
YES-Repair short in the wire between the ECM/ PCM (E2) and the secondary HO2S (Sensor 2).
NO-Update the ECM/PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good ECM/ PCM (see page 11-6), then recheck. If the symptom/ indication goes away with a known-good ECM/PCM, replace the original ECM/PCM (see page 11-284).
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
по идеи - чек может гореть и при исправном датчике (показания снимает верно). Как мне объяснили - не работает подогрев датчика - вещь не обязательная. Из физики помнится, что нагревание происходит из-за сопротивления ( по типу как все обогреватели работают)...qb1ck писал(а):Так при таком раскладе напряжение еще сильнее упадет, разве нет?Troya.one писал(а):"R датчика=14 Ом.Вреж в цепь резак на 14 Ом.,и будет тебе счастье)))) "
Нашел в почте
Откуда инфа уже не вспомню
как-то так
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ошибка не из-за подогрева здесьTroya.one писал(а):по идеи - чек может гореть и при исправном датчике (показания снимает верно). Как мне объяснили - не работает подогрев датчика - вещь не обязательная. Из физики помнится, что нагревание происходит из-за сопротивления ( по типу как все обогреватели работают)...qb1ck писал(а):Так при таком раскладе напряжение еще сильнее упадет, разве нет?Troya.one писал(а):"R датчика=14 Ом.Вреж в цепь резак на 14 Ом.,и будет тебе счастье)))) "
Нашел в почте
Откуда инфа уже не вспомню
как-то так
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=40758
в соседней теме
в соседней теме
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
здесь про 2 лямбду, там про 1yakov писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=40758
в соседней теме
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей