

Да ничего, не, читать не буду, и за подвеску не читал, лень... Пиши мемуары тут свои ты обещал вродеchaos писал(а):Да сам, а что? Я считаю что достаточно разбираюсь в технологиях подвесокЕще можешь почитать мою статью про Spoon Rigid Collars на race2day
+1 , хотя лишнем наверное не было бы,прогресс у Андрюхи есть...chaos писал(а):Выставлять преднатяг это имхо очень круто, и настройка, которую следует пробовать в последнюю очередь, т.к. оч. сильно меняет характеристику работы стойки, поэтому считаю что фуллтап не так уж необходимы для новичков и любителей кольцевого автоспорта
осилилchaos писал(а):По поводу фуллтап и не фуллтап койловеров - не совсем правильное представление о их различиях, у большинства. Основная фишка фуллтап - в возможности преднатяга пружины, по большому счету это единственный и главный плюс перед обычными койловерами (и возможность сместить акцент работы стойки на сжатие или отбой, о чем ниже). Относительно регулировки - регулируя обычный койловер по высоте, пружина сжимается или расслабляется, на распущенной подвеске, но это не означает что изменится преднатяг пружины при опускании машины на подвеску - точнее он совсем не изменится. Изменится положение рабочей зоны аммортизатора, преднатяг изменится если только выкрутить койловер в максимально высокое положение. Когда на опущенной машине он достигнет такого значения, что шток аммортизатора будет полностью вытянут, и фактически у стойки не останется свободного хода на отбой, тут думаю всем понятно что это глупость и никто не станет завышать машину на 15см. Ну и соответсвенно регулируя высоту стойки на не фуллтап койловере, мы смещаем расстояния до максимального сжатия и отбоя, занижая, соответственно уменьшаем свободный ход (работу) стойки на сжатие, плюс уводим аммортизатор из оптимального диапазона работы, пожалуй главный косяк в этом, но лишь при условии экстремально низкого занижения. Большинство койлов рассчитаны на то, что будут занижены относительно стока на 3-5..см соответсвенно если не увлекаться то при таком занижении стойка как раз встанет в своё рабочее положение и ходы на сжатие и отбой будут рабочими и равноценными. Выставлять преднатяг это имхо очень круто, и настройка, которую следует пробовать в последнюю очередь, т.к. оч. сильно меняет характеристику работы стойки, поэтому считаю что фуллтап не так уж необходимы для новичков и любителей кольцевого автоспорта
Finally, front compression and rebound were set to 8/16 clicks each and rear compression and rebound were set to 16/16 clicks (full stiff).chaos писал(а):Вообще, по теме, вот клевая рецензия тест этой подвески http://www.tune2win.com/index.php/proje ... rack_test/
ахахах я понимаю что меня тут камнями все закидали, когда я об этом говорилAndron83 писал(а):Finally, front compression and rebound were set to 8/16 clicks each and rear compression and rebound were set to 16/16 clicks (full stiff).chaos писал(а):Вообще, по теме, вот клевая рецензия тест этой подвески http://www.tune2win.com/index.php/proje ... rack_test/
не понимаю нахуя так, во первых черным по белому в инструкции неписано не ездить в крайних положениях, во вторых что за нах, за чем зажали зад?
удивлен что они смогли сток объехать
нет, у меня для хетча, и в настройке чотко зад меньше затянуть сказаноBoby911 писал(а):Тема интересная, тока вот читаю и ппц как тяжко в дуплится про настройки стоек, так может кто напишет чайнику! Как я понел зад всегда жестче ? Чем перед ?
Андро, у меня тож хетч, в данный момент при норм по воротах задние колеса в воздухе литают) вот и думаю мб мягче сделать?Andron83 писал(а):нет, у меня для хетча, и в настройке чотко зад меньше затянуть сказаноBoby911 писал(а):Тема интересная, тока вот читаю и ппц как тяжко в дуплится про настройки стоек, так может кто напишет чайнику! Как я понел зад всегда жестче ? Чем перед ?
гуровская 2,8. тут же речь идет про сухуюeugen047 писал(а):на дц короче, по-крайней мере гуровскаяSasha_666 писал(а):около 3,5 вроде
рейки же дц/ег одинаковые по длинне?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей