Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 12:19

Да сам, а что? Я считаю что достаточно разбираюсь в технологиях подвесок :) Еще можешь почитать мою статью про Spoon Rigid Collars на race2day :wink:

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 12:21

chaos писал(а):Да сам, а что? Я считаю что достаточно разбираюсь в технологиях подвесок :) Еще можешь почитать мою статью про Spoon Rigid Collars на race2day :wink:
Да ничего, не, читать не буду, и за подвеску не читал, лень... Пиши мемуары тут свои ты обещал вроде
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 12:39

ёптваюмать :facepalm: вот тебе мемуары - когда-то редлайнерс был отличным местом для единомышленников, тут было много интересных обсуждений и толковых людей, было много отличных проектов, но со временем он начал превращаться в помойку, в приоритете оказалось не обсудить подвеску и разобраться в принципах работы той или иной вещи а поржать про говно, ссанье, блевоту и прочий детсадовский треш. давно я не заходил сюда, а как зашел, весь форум - одна сплошная болталка, бестолковой школоты, а возглавляет её сам 23, в каждой ветке, в каждой теме непременно отметившийся своим желтым снегом, любовью к кошкам прочими вдохновляющими его вещами. вот такая вот печальная история. аминь

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 12:57

Мою значимость ты конечно преувеличиваешь... Я думал твой кумир Вискарь. :D Когда времена эти были? Времена сейчас такие
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 13:46

внатуре, гомосятину развели.
подвеска хорошая. я уверен, на ней будет достойный результат.
я себе потом такую же возьму :D

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 13:55

chaos писал(а):Выставлять преднатяг это имхо очень круто, и настройка, которую следует пробовать в последнюю очередь, т.к. оч. сильно меняет характеристику работы стойки, поэтому считаю что фуллтап не так уж необходимы для новичков и любителей кольцевого автоспорта :)
+1 , хотя лишнем наверное не было бы,прогресс у Андрюхи есть...
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 14:29

chaos писал(а):По поводу фуллтап и не фуллтап койловеров - не совсем правильное представление о их различиях, у большинства. Основная фишка фуллтап - в возможности преднатяга пружины, по большому счету это единственный и главный плюс перед обычными койловерами (и возможность сместить акцент работы стойки на сжатие или отбой, о чем ниже). Относительно регулировки - регулируя обычный койловер по высоте, пружина сжимается или расслабляется, на распущенной подвеске, но это не означает что изменится преднатяг пружины при опускании машины на подвеску - точнее он совсем не изменится. Изменится положение рабочей зоны аммортизатора, преднатяг изменится если только выкрутить койловер в максимально высокое положение. Когда на опущенной машине он достигнет такого значения, что шток аммортизатора будет полностью вытянут, и фактически у стойки не останется свободного хода на отбой, тут думаю всем понятно что это глупость и никто не станет завышать машину на 15см. Ну и соответсвенно регулируя высоту стойки на не фуллтап койловере, мы смещаем расстояния до максимального сжатия и отбоя, занижая, соответственно уменьшаем свободный ход (работу) стойки на сжатие, плюс уводим аммортизатор из оптимального диапазона работы, пожалуй главный косяк в этом, но лишь при условии экстремально низкого занижения. Большинство койлов рассчитаны на то, что будут занижены относительно стока на 3-5..см соответсвенно если не увлекаться то при таком занижении стойка как раз встанет в своё рабочее положение и ходы на сжатие и отбой будут рабочими и равноценными. Выставлять преднатяг это имхо очень круто, и настройка, которую следует пробовать в последнюю очередь, т.к. оч. сильно меняет характеристику работы стойки, поэтому считаю что фуллтап не так уж необходимы для новичков и любителей кольцевого автоспорта :)
осилил :D А мой проект не интересен? :)

ну в общем все верно расписал, поэтому я и выставил среднее значение, немного подрегулирую по установленным колесам, по сути в этой стойке область с изменяемым витком играет роль подпружиника, так как в любом положении кроме самого крайнего она почти на 90% сжата. И в случае неровности до 0,5 см сработает именно эта часть пружины. При любом качке или более серьезной кочке в дело вступит основная жесткая часть пружины.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 15:12

Проект интересен, поэтому и читаю, но некоторые личности, не будем называть имен (цифр :D ), по-моему, прикладывают все усилия, чтобы снизить информационную пользу темы :)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 15:36

Вообще, по теме, вот клевая рецензия тест этой подвески http://www.tune2win.com/index.php/proje ... rack_test/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 17:05

chaos писал(а):Вообще, по теме, вот клевая рецензия тест этой подвески http://www.tune2win.com/index.php/proje ... rack_test/
Finally, front compression and rebound were set to 8/16 clicks each and rear compression and rebound were set to 16/16 clicks (full stiff).

не понимаю нахуя так, во первых черным по белому в инструкции неписано не ездить в крайних положениях, во вторых что за нах, за чем зажали зад?

удивлен что они смогли сток объехать

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 17:21

Andron83 писал(а):
chaos писал(а):Вообще, по теме, вот клевая рецензия тест этой подвески http://www.tune2win.com/index.php/proje ... rack_test/
Finally, front compression and rebound were set to 8/16 clicks each and rear compression and rebound were set to 16/16 clicks (full stiff).

не понимаю нахуя так, во первых черным по белому в инструкции неписано не ездить в крайних положениях, во вторых что за нах, за чем зажали зад?

удивлен что они смогли сток объехать
ахахах я понимаю что меня тут камнями все закидали, когда я об этом говорил :D :D :D я какбы тогда даже в дебаты не стал лезть, мне не надо ничего никому доказывать, но я до сих пор считаю, что пропорции перед-зад должны быть именно такие =)) хотя не факт, что так жестко затянуто.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 17:24

Ну они специально настроили подвеску на максимальную избыточную поворачиваемость, в конце статьи об этом говорится, что удалось сохранить врожденную избыточную пов-ть интегры, чему они очень рады. Но по моим наблюдениям ЕГха при идентичных настройках подвески, будет более склонна к избытку, чем дц2 тупер, ввиду особенностей шасси, т.е. на ЕГ надо выставлять меньшие значения на зад. Ну а настройки приведенные производителем, я думаю призваны дать машине нейтральную поворачиваемость, касательно именно настроек стоек, не учитывая целую кучу других факторов влияющих на характер поворачиваемости.

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 18:28

Тема интересная, тока вот читаю и ппц как тяжко в дуплится про настройки стоек, так может кто напишет чайнику! Как я понел зад всегда жестче ? Чем перед ?
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 18:32

Boby911 писал(а):Тема интересная, тока вот читаю и ппц как тяжко в дуплится про настройки стоек, так может кто напишет чайнику! Как я понел зад всегда жестче ? Чем перед ?
нет, у меня для хетча, и в настройке чотко зад меньше затянуть сказано

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 18:51

Andron83 писал(а):
Boby911 писал(а):Тема интересная, тока вот читаю и ппц как тяжко в дуплится про настройки стоек, так может кто напишет чайнику! Как я понел зад всегда жестче ? Чем перед ?
нет, у меня для хетча, и в настройке чотко зад меньше затянуть сказано
Андро, у меня тож хетч, в данный момент при норм по воротах задние колеса в воздухе литают) вот и думаю мб мягче сделать?
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2013, Пт 4:07

на ег зад мягче должен быть
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 19:35

кто нить знает стоковое кол-во оборотов руля на сухой рейке EG?

Поднял сегодня зад и съездил до Глеба Мальборо, забрал железяки. Глеб спасибо за доставку, всем советую.

Квайф под одним и тем же номером толкает разные рейки))
Та что с коротким штоком под квадраты црх у нее 2,7 а для EG с другим наклоном резцов и передточным числом 3,2 та у котрой шток подлиннее, кто будет заказывать не наебитесь.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Также в покраску в ТМ отправились новая дверь, вместо замятой, теперь молдинги будут по кругу, пластиковые крылья, новый передний бампер и капот.
Заказан винил для расклейки, ничего особенного будет медовая тема :D

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 1:39

около 3,5 вроде
рейки же дц/ег одинаковые по длинне?
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 5:50

Sasha_666 писал(а):около 3,5 вроде
рейки же дц/ег одинаковые по длинне?
на дц короче, по-крайней мере гуровская
EG-6 GL-Racing

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 6:56

eugen047 писал(а):
Sasha_666 писал(а):около 3,5 вроде
рейки же дц/ег одинаковые по длинне?
на дц короче, по-крайней мере гуровская
гуровская 2,8. тут же речь идет про сухую
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей