Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 8:22

SiR-T писал(а): твинскрол это некий аналог втека для турбины... на маленьких оборотах мотора турбинка раскручивается крыльчаткой, которая оптимизирована под малый и медленный поток газа(типа маленький кулачок втека), а на больших оборотах другой крыльчаткой оптимизированной под большой и быстрый поток газа(считай большой кулачок втека). Этим достигается более широкий диапазон работы нагнетателя. Но тут есть ньюанс, в начале и конце диапазона эффективно дуют только 2 цилиндра из 4-х. На драге, где рабочий диапазон двигателя довольно мал, возможно имеет смысл иметь только "быструю" часть крыльчатки, но дуть на нее при этом 4-мя горшками. Понятно что есть еще вестгейт, характеристики коллектора и т.д. Все это надо подбирать по характеристикам, добиваясь оптимальной отдачи.
ну вот это то совсем не так,
крыльчастка в твинскроле одна
но две горячие улитки - одна короткая, другая длинная. Обе дуют воздух на одну крыльчатку. Через одну улитку проще раскрутить турбину на низких оборотах, через другую - на высоких. Плюсом избегаем эффекта противорезонанса на перекрытии клапанов (когда с одного горшка идет выход газов, а другой горшок находится на такте впуска газов с еще открытыми выпускными клапанами)

По итогу имеем более плавную амплитуду набора давления.

Вроде как на драге, где живем в конкретном диапазоне оборотов и похрен, с другой стороны хонда автомобиль переднеприводный, и контролировать разгон всегда проще при плавном наборе момента, нежели чем при взрывном (с одной стороны букс, с другой стороны лаг). На полном приводе наверное реально похрен.

Как то так я себе это представляю, поправьте если что, ибо я только в теории.
asp125 писал(а):И по поводу в-банда и гейтов, делать так чтоб снималось все в комплекте.
Я снимал за прошлый год раз 6-7. Откручиваю выхлоп в-банд и коллектор от головы, и целиком снимаю коллектор с турбиной, и гейтами с трубками, и в сторонку. И ставить также, чтоб каждый раз турбину от коллектора, и гейты не откручивать. время и нервы очень экономит. И зато твин-скролл.
вот я как то так и думал смонтировать так, чтобы снимать турбу в сборе с коллектором.

ПС - а где/какие ты трубы брал для коллектора?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 8:56

На да, но в общем то это не важно, важна суть, а это расширение диапазона, что на дрэге не факт что нужно. Имхо правильнее считать то что надо в частном случае, ибо оно может отличаться от общего. Ну и на дрэге турбинка вряд ли успевает останавливаться, поэтому вопрос выхода на рабочее давление не столь актуален.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 9:04

провал серьёзный порой. ибо моторы собирают у нас на 9той а то и ниже степени. на низах вообще не едет. теже амирикосы больше на 10-11 степени собирают к примеру.
От лага также хорошо спасают элеткроные системы антилага. Модные компы имеют такую фичу. Накройняк если сильно большое ведро - можно закисью плеснуть что бы быстрей всё немного было.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 9:21

SiR-T писал(а):Ну и на дрэге турбинка вряд ли успевает останавливаться, поэтому вопрос выхода на рабочее давление не столь актуален.
правильно все,
но стартовать то как? Значительно приятнее когда набор момента плавный - педалировать проще.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 9:33

но стартовать ты все равно будешь с довольно больших оборотов т.е. турбинка так и так раскрутится
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 9:52

SiR-T писал(а):но стартовать ты все равно будешь с довольно больших оборотов т.е. турбинка так и так раскрутится
если она уже раскрутиться, значит будет букс, жесткий букс

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 9:59

а чтоб букса не было много, есть буст по передачам
пш пш

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 10:12

maniakk писал(а):
SiR-T писал(а):но стартовать ты все равно будешь с довольно больших оборотов т.е. турбинка так и так раскрутится
если она уже раскрутиться, значит будет букс, жесткий букс
Ты же не с холостых стартовать будешь?
С места на сликах у тебя ведро в наддув выйдет секунды через 2.
Старт с буста, у меня 0,4 где-то.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 10:13

maniakk писал(а):
SiR-T писал(а):но стартовать ты все равно будешь с довольно больших оборотов т.е. турбинка так и так раскрутится
если она уже раскрутиться, значит будет букс, жесткий букс
а если не раскрутится то будет лаг и не поедет.

выход только
Die$el писал(а):буст по передачам
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 11:19

ну можно ещё втек до определённой скорости выключить, тоже вариант хороший.
пш пш

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 11:38

maniakk писал(а): вот я как то так и думал смонтировать так, чтобы снимать турбу в сборе с коллектором.

ПС - а где/какие ты трубы брал для коллектора?
да, очень удобно, выкинул из под капота по быстрому, и так же быстро назад поставил.

Варил из 2мм нержи, все хорошо отходило сезон. не где не треснуло. Сейчас варю из 3мм нержи, для надежности. Продается по россии везде, я брал в новосибирске.

вот коллектор сварил недавно из 3мм нержи, отводы шовные, еще запасы СССР:

Изображение
Изображение
Изображение
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 11:46

для самовара выглядит просто ахуенно! у тебя талант
пш пш

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 12:03

Die$el писал(а):для самовара выглядит просто ахуенно! у тебя талант
стараюсь и повышаю мастерство. :)
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 12:26

Антоха двигатель всего редлайнерса!
Скоро сезон! В Омск едем ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 12:33

SiR-T писал(а):
maniakk писал(а):
SiR-T писал(а):но стартовать ты все равно будешь с довольно больших оборотов т.е. турбинка так и так раскрутится
если она уже раскрутиться, значит будет букс, жесткий букс
а если не раскрутится то будет лаг и не поедет.

выход только
Die$el писал(а):буст по передачам
вот именно,
буст по передачам не спасет,
спасет педалирование
а для педалирования нужна красивая кривая выхода на буст


asp125 писал(а): Варил из 2мм нержи, все хорошо отходило сезон. не где не треснуло. Сейчас варю из 3мм нержи, для надежности. Продается по россии везде, я брал в новосибирске.

вот коллектор сварил недавно из 3мм нержи, отводы шовные, еще запасы СССР:
красиво!

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 12:37

Sash писал(а):Антоха двигатель всего редлайнерса!
Скоро сезон! В Омск едем ? :)
Думаю да, если сейчас с "хонда+москвич" все получится, то по аналогии сделаю на корча, и в бой. )
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя