ну вот это то совсем не так,SiR-T писал(а): твинскрол это некий аналог втека для турбины... на маленьких оборотах мотора турбинка раскручивается крыльчаткой, которая оптимизирована под малый и медленный поток газа(типа маленький кулачок втека), а на больших оборотах другой крыльчаткой оптимизированной под большой и быстрый поток газа(считай большой кулачок втека). Этим достигается более широкий диапазон работы нагнетателя. Но тут есть ньюанс, в начале и конце диапазона эффективно дуют только 2 цилиндра из 4-х. На драге, где рабочий диапазон двигателя довольно мал, возможно имеет смысл иметь только "быструю" часть крыльчатки, но дуть на нее при этом 4-мя горшками. Понятно что есть еще вестгейт, характеристики коллектора и т.д. Все это надо подбирать по характеристикам, добиваясь оптимальной отдачи.
крыльчастка в твинскроле одна
но две горячие улитки - одна короткая, другая длинная. Обе дуют воздух на одну крыльчатку. Через одну улитку проще раскрутить турбину на низких оборотах, через другую - на высоких. Плюсом избегаем эффекта противорезонанса на перекрытии клапанов (когда с одного горшка идет выход газов, а другой горшок находится на такте впуска газов с еще открытыми выпускными клапанами)
По итогу имеем более плавную амплитуду набора давления.
Вроде как на драге, где живем в конкретном диапазоне оборотов и похрен, с другой стороны хонда автомобиль переднеприводный, и контролировать разгон всегда проще при плавном наборе момента, нежели чем при взрывном (с одной стороны букс, с другой стороны лаг). На полном приводе наверное реально похрен.
Как то так я себе это представляю, поправьте если что, ибо я только в теории.
вот я как то так и думал смонтировать так, чтобы снимать турбу в сборе с коллектором.asp125 писал(а):И по поводу в-банда и гейтов, делать так чтоб снималось все в комплекте.
Я снимал за прошлый год раз 6-7. Откручиваю выхлоп в-банд и коллектор от головы, и целиком снимаю коллектор с турбиной, и гейтами с трубками, и в сторонку. И ставить также, чтоб каждый раз турбину от коллектора, и гейты не откручивать. время и нервы очень экономит. И зато твин-скролл.
ПС - а где/какие ты трубы брал для коллектора?