Nesmeyan писал(а):Ох уж эти ПитерцыПоребрики вместо тротуаров, КВ без регулировок вместо фултап койловеров


А не наоборот ли? вверх это уменьшение длины аммортизатора и пружины т.е. сжатие, отбой это перемещение подвески вниз относительно автомобиля под действием пружины.Nesmeyan писал(а):Ты троллишь типо?SiR-T писал(а):а можно для непосвященных что дает регулировка отбоя?Nesmeyan писал(а):
У меня 3 настройки ёптаКлиренс, "натяг" пружины и отбой
Насколько я понимаю конструкцию амортизатора, одна регулировка это вместе медленное сжатие/отбой простым дросселированием
Если совсем для непосвященных - регулировка отбоя определяет скорость движения подвески вверх
тогда что дает регулировка отбоя в плане поведения авто? я так понимаю тут важнее сжатие регулировать...Nesmeyan писал(а):Мы говорим об одном и том же, но с разных сторон. Я по "вверх" подразумеваю, когда шток идет вверх. Не суть короче.
На абсолютно гладкой поверхности (хорошее кольцо) на отбой насрать. На волнах, гравийке, заснеженной поверхности настройки отбоя позволят всегда держать колесо в контакте с дорогой. Чем шире диапазон регулировок - тем более универсальная подвеска становится. Как-то так..SiR-T писал(а):тогда что дает регулировка отбоя в плане поведения авто? я так понимаю тут важнее сжатие регулировать...Nesmeyan писал(а):Мы говорим об одном и том же, но с разных сторон. Я по "вверх" подразумеваю, когда шток идет вверх. Не суть короче.
Отбой тоже важен. Я так понимаю, что чем "жестче" отбой, тем больше сопротивления дает аморт при разжатие пружины до прежнего состояния. Слишком большая "жесткость" на морде даст овертир, слишком маленькая оверстир. А если поставить регулировку на самую мягкую при городской езде, то машину будет ацки плаватьSiR-T писал(а):тогда что дает регулировка отбоя в плане поведения авто? я так понимаю тут важнее сжатие регулировать...Nesmeyan писал(а):Мы говорим об одном и том же, но с разных сторон. Я по "вверх" подразумеваю, когда шток идет вверх. Не суть короче.
Срать-не срать...хз.Talman писал(а):На абсолютно гладкой поверхности (хорошее кольцо) на отбой насрать. На волнах, гравийке, заснеженной поверхности настройки отбоя позволят всегда держать колесо в контакте с дорогой. Чем шире диапазон регулировок - тем более универсальная подвеска становится. Как-то так..SiR-T писал(а):тогда что дает регулировка отбоя в плане поведения авто? я так понимаю тут важнее сжатие регулировать...Nesmeyan писал(а):Мы говорим об одном и том же, но с разных сторон. Я по "вверх" подразумеваю, когда шток идет вверх. Не суть короче.
нужен ек9!Johnn_B писал(а):бля я тоже хочу ченить умное написать, но не могу ибо лох.
напишите уже бля что истина!как стать быстрее занедорого?
все правильно делает.RaZVaL писал(а):и я это - еще раз повторюсь, главное натсройка блеать.
не делай ты заднюю подвеску мягче передней, при перераспредленеии веса после торможения если задние стойки будут мягче передних ты потеряешь площадку контакта на передних колесах, из-за перераспредленения веса назад и никуда вообще не поедешь.
короче не понимаю я на кой хер задние делать мягче передних
Если зад будет жестче переда то это будет дрифт деткаRaZVaL писал(а):и я это - еще раз повторюсь, главное натсройка блеать.
не делай ты заднюю подвеску мягче передней, при перераспредленеии веса после торможения если задние стойки будут мягче передних ты потеряешь площадку контакта на передних колесах, из-за перераспредленения веса назад и никуда вообще не поедешь.
короче не понимаю я на кой хер задние делать мягче передних
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя