Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 3:58

Nesmeyan писал(а):Ох уж эти Питерцы :D Поребрики вместо тротуаров, КВ без регулировок вместо фултап койловеров :D
:good: я с тобой мой кинутый падован :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 8:15

Nesmeyan писал(а):
SiR-T писал(а):
Nesmeyan писал(а):
У меня 3 настройки ёпта :D Клиренс, "натяг" пружины и отбой :D
а можно для непосвященных что дает регулировка отбоя?
Насколько я понимаю конструкцию амортизатора, одна регулировка это вместе медленное сжатие/отбой простым дросселированием
Ты троллишь типо?
Если совсем для непосвященных - регулировка отбоя определяет скорость движения подвески вверх :lol:
А не наоборот ли? вверх это уменьшение длины аммортизатора и пружины т.е. сжатие, отбой это перемещение подвески вниз относительно автомобиля под действием пружины.

http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=53
На видео все наглядно показано.

з.ы. троллить не думал, просто описанное тобой идет вразрез с моим пониманием работы аммортизатора. хочется понять где истина.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 9:46

Мы говорим об одном и том же, но с разных сторон. Я по "вверх" подразумеваю, когда шток идет вверх. Не суть короче.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 9:50

Talman писал(а):Ондроне, ты провокатор :D
80 лвл 8)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 10:10

Nesmeyan писал(а):Мы говорим об одном и том же, но с разных сторон. Я по "вверх" подразумеваю, когда шток идет вверх. Не суть короче.
тогда что дает регулировка отбоя в плане поведения авто? я так понимаю тут важнее сжатие регулировать...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 10:51

SiR-T писал(а):
Nesmeyan писал(а):Мы говорим об одном и том же, но с разных сторон. Я по "вверх" подразумеваю, когда шток идет вверх. Не суть короче.
тогда что дает регулировка отбоя в плане поведения авто? я так понимаю тут важнее сжатие регулировать...
На абсолютно гладкой поверхности (хорошее кольцо) на отбой насрать. На волнах, гравийке, заснеженной поверхности настройки отбоя позволят всегда держать колесо в контакте с дорогой. Чем шире диапазон регулировок - тем более универсальная подвеска становится. Как-то так.. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 11:00

SiR-T писал(а):
Nesmeyan писал(а):Мы говорим об одном и том же, но с разных сторон. Я по "вверх" подразумеваю, когда шток идет вверх. Не суть короче.
тогда что дает регулировка отбоя в плане поведения авто? я так понимаю тут важнее сжатие регулировать...
Отбой тоже важен. Я так понимаю, что чем "жестче" отбой, тем больше сопротивления дает аморт при разжатие пружины до прежнего состояния. Слишком большая "жесткость" на морде даст овертир, слишком маленькая оверстир. А если поставить регулировку на самую мягкую при городской езде, то машину будет ацки плавать :D

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 11:02

Talman писал(а):
SiR-T писал(а):
Nesmeyan писал(а):Мы говорим об одном и том же, но с разных сторон. Я по "вверх" подразумеваю, когда шток идет вверх. Не суть короче.
тогда что дает регулировка отбоя в плане поведения авто? я так понимаю тут важнее сжатие регулировать...
На абсолютно гладкой поверхности (хорошее кольцо) на отбой насрать. На волнах, гравийке, заснеженной поверхности настройки отбоя позволят всегда держать колесо в контакте с дорогой. Чем шире диапазон регулировок - тем более универсальная подвеска становится. Как-то так.. :)
Срать-не срать...хз.
Но то что в раллях отбой должен быть в разы "жестче", чем сжатие - это тру.

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 12:06

бля я тоже хочу ченить умное написать, но не могу ибо лох.

напишите уже бля что истина! :lol: как стать быстрее занедорого?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 12:15

Johnn_B писал(а):бля я тоже хочу ченить умное написать, но не могу ибо лох.

напишите уже бля что истина! :lol: как стать быстрее занедорого?
нужен ек9!
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 12:25

цитата.

Разобравшись с принципиальными отличиями в характеристиках клапанов, можно понять разницу между амортизаторами для кольцевых гонок и для грунтового ралли. В первом случае, основная работа амортизатора заключается в демпфировании низкоскоростных колебаний, вызываемых маневрами автомобиля. Важно, как амортизаторы противостоят кренам в поворотах, клевкам машины при разгоне и торможении. Поэтому, у «кольцевых» амортизаторов основное внимание уделяется настройке дросселей отбоя и сжатия. В ралли, наоборот, важен ход амортизатора и хорошее демпфирование резких ударов на неровностях. В результате, раллийные стойки имеют ярко выраженную дегрессивную характеристику, регулируемую в высокоскоростной зоне.

У асфальтовых и грунтовых амортизаторов есть и еще одно существенное отличие в регулировках. Важный параметр демпфирования — соотношение коэффициентов усилий сжатия и отбоя. В идеальном случае оно должно равняться единице — это сводит к минимуму изменение нагрузки на колесо при работе подвески и, соответственно, улучшает его контакт с дорогой. В реальности усилие сжатия обычно меньше, чем отбоя, но если в кольцевых гонках соотношение между ними близко к единице, то в ралли отбой может быть жестче сжатия раз в пять-шесть! На разбитых дорогах используют очень жесткие, но длинноходные пружины, при растяжении которых высвобождается много энергии и ее необходимо эффективно поглощать при ходе отбоя амортизатора. А слишком высокое усилие амортизатора на сжатие в сочетании с такими пружинами приведет к тому, что машина будет подпрыгивать на неровностях, теряя контакт с дорогой.

я воену книжку скинул, если прочитает надеюсь вопросов не будет.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 13:27

и я это - еще раз повторюсь, главное натсройка блеать.
не делай ты заднюю подвеску мягче передней, при перераспредленеии веса после торможения если задние стойки будут мягче передних ты потеряешь площадку контакта на передних колесах, из-за перераспредленения веса назад и никуда вообще не поедешь.

короче не понимаю я на кой хер задние делать мягче передних
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 13:50

RaZVaL писал(а):и я это - еще раз повторюсь, главное натсройка блеать.
не делай ты заднюю подвеску мягче передней, при перераспредленеии веса после торможения если задние стойки будут мягче передних ты потеряешь площадку контакта на передних колесах, из-за перераспредленения веса назад и никуда вообще не поедешь.

короче не понимаю я на кой хер задние делать мягче передних
все правильно делает.
зад нужно делать мягче с его поворачиваемостью.
у меня на фне был перед на максимальной жесткости, а зад чуть ли не на самой мягкой регулировке.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 13:54

RaZVaL писал(а):и я это - еще раз повторюсь, главное натсройка блеать.
не делай ты заднюю подвеску мягче передней, при перераспредленеии веса после торможения если задние стойки будут мягче передних ты потеряешь площадку контакта на передних колесах, из-за перераспредленения веса назад и никуда вообще не поедешь.

короче не понимаю я на кой хер задние делать мягче передних
Если зад будет жестче переда то это будет дрифт детка
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 13:59

Ну у меня перед и зад примерно одинаковые значения. Только надо еще учитывать, что зад легче, чем перед, его много не надо.

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 14:30

+1 за мягкий зад,в жёстком положении жопу всегда срывало!
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 14:34

ну так у меня прямо в паспорте на подвеску написаны рекомендуемые значения, перед открутить 7 из 18 щелчков, а зад аж 15 из 18 щелчков, то есть зад делать мягче, мануал ептыть :)

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 15:06

жесткий -зад даже в городе ад!
особенно на срхе!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 12:01

По поводу фуллтап и не фуллтап койловеров - не совсем правильное представление о их различиях, у большинства. Основная фишка фуллтап - в возможности преднатяга пружины, по большому счету это единственный и главный плюс перед обычными койловерами (и возможность сместить акцент работы стойки на сжатие или отбой, о чем ниже). Относительно регулировки - регулируя обычный койловер по высоте, пружина сжимается или расслабляется, на распущенной подвеске, но это не означает что изменится преднатяг пружины при опускании машины на подвеску - точнее он совсем не изменится. Изменится положение рабочей зоны аммортизатора, преднатяг изменится если только выкрутить койловер в максимально высокое положение. Когда на опущенной машине он достигнет такого значения, что шток аммортизатора будет полностью вытянут, и фактически у стойки не останется свободного хода на отбой, тут думаю всем понятно что это глупость и никто не станет завышать машину на 15см. Ну и соответсвенно регулируя высоту стойки на не фуллтап койловере, мы смещаем расстояния до максимального сжатия и отбоя, занижая, соответственно уменьшаем свободный ход (работу) стойки на сжатие, плюс уводим аммортизатор из оптимального диапазона работы, пожалуй главный косяк в этом, но лишь при условии экстремально низкого занижения. Большинство койлов рассчитаны на то, что будут занижены относительно стока на 3-5..см соответсвенно если не увлекаться то при таком занижении стойка как раз встанет в своё рабочее положение и ходы на сжатие и отбой будут рабочими и равноценными. Выставлять преднатяг это имхо очень круто, и настройка, которую следует пробовать в последнюю очередь, т.к. оч. сильно меняет характеристику работы стойки, поэтому считаю что фуллтап не так уж необходимы для новичков и любителей кольцевого автоспорта :)

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 12:12

Да КВ вообще говно, Андрона кинули.2 chaos ты сам этот текст написал?

Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя