Выложи плзskyren писал(а):могу выложить фото джуновAntonKuzmin писал(а):ты лучше фотки выложи бадиков)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=61896sniger писал(а):Незнаю конечно о каком моторе речь, но очень интересно - что именно развалилось?CuJi9 писал(а):Дособирали, на отстройке мотор отрыгнул
как зафотаю, выложуsniger писал(а):Выложи плзskyren писал(а):могу выложить фото джуновAntonKuzmin писал(а):ты лучше фотки выложи бадиков)
Тему скинули на след-щей стр. Завтра фото выложу что случилосьsniger писал(а):Незнаю конечно о каком моторе речь, но очень интересно - что именно развалилось?CuJi9 писал(а):Дособирали, на отстройке мотор отрыгнул
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Имхо коллектор новый сканк2 ультра который, очень похож на Куинженеринг.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1. Приход будет небольшой, так как меньше инерционные массы (шкивы, маховик, сцепа) в эту же категорию закинь легкие колеса.sniger писал(а): Приход от шкивов ощутим?
Видел шкив только под один ремень (генератора) на yahoo. Весит около 200 грамм. Перед дрэгом думаю воткнуть. Заодно можно снять гидрач, ещё пару килограмм в минус.
А что скажеш про свежий ультра-сканк?
https://store.skunk2.com/engine-tuning/ ... ifold.html
Если говорить о качестве сканка, то сканк будет примерно на одном уровне с бади-клабом, я правильно понимаю?
2. Сканк не юзал, но выглядит прикольно. Тот ку инж что стоял у меня был точной копией джуна - сравнивал по фото и в жизни. На Яхе всего один раз видел оригинальный впускной коллектор джун... судя по всему его передают от поколения к поколению японские камикадзе....
3. Не правильно, я имел в виду, что качество исполнения деталей джун ИМХО одно из лучших, отсюда и цена.
Скоро выложу, вместе поржем... Такое ощущение что они из песка сделаны...AntonKuzmin писал(а):ты лучше фотки выложи бадиков)
EF8
DA6
DA6
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну ты ж мне их показывал))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
по собственному опыту наступания на грабли могу сказать что взяв самые дорогие и топовые компоненты и ссыпав их в кучу можно нихера не получить в итоге кроме гемора. главное подобрать одно к другому. особенно это касается атмо моторов.
взяв например не ебаться под какую степень поршни сунуть их в мотор и не учесть другие нюаны типо форму камеры сгорания . или при настройке ловить детоны и откатывать углы все позже и позже ага и топлива налить побольше чтоб избавиться от той же детонаци
опять же из своего опыта могу сказать что атмомоторы редкостный гемор . нет каких-то универсальных рецептов , и теория довольно часто расходиться с практикой. на мегакрутые выпускные коллектора уже давно закрыл глаза самый бодрячковый вариант это считать коллетор , ставить на моторный стенд крутить, снимать устранять нюансы и потом опять цикл повторить. пока не получишь нужный результат. пусть он будет из чернины сварен с некрасивыми швами и прочими не дрочерскими нюансами но за то по приходу это будет то что надо. и не получиться его использовать с теме же плюсами на другом конфиге .
по валам могу сказать это даже не брак производителя мне кажется. а руки установщика. кто-то камхолдеры затянул не по моменту , у кого то в постели песка ветром надуло , кто-то клапана регулировать не умеет или просто хуй положил на сию процедуру, кто-то без масла любит кататься. да нюансов миллион
взяв например не ебаться под какую степень поршни сунуть их в мотор и не учесть другие нюаны типо форму камеры сгорания . или при настройке ловить детоны и откатывать углы все позже и позже ага и топлива налить побольше чтоб избавиться от той же детонаци
опять же из своего опыта могу сказать что атмомоторы редкостный гемор . нет каких-то универсальных рецептов , и теория довольно часто расходиться с практикой. на мегакрутые выпускные коллектора уже давно закрыл глаза самый бодрячковый вариант это считать коллетор , ставить на моторный стенд крутить, снимать устранять нюансы и потом опять цикл повторить. пока не получишь нужный результат. пусть он будет из чернины сварен с некрасивыми швами и прочими не дрочерскими нюансами но за то по приходу это будет то что надо. и не получиться его использовать с теме же плюсами на другом конфиге .
по валам могу сказать это даже не брак производителя мне кажется. а руки установщика. кто-то камхолдеры затянул не по моменту , у кого то в постели песка ветром надуло , кто-то клапана регулировать не умеет или просто хуй положил на сию процедуру, кто-то без масла любит кататься. да нюансов миллион
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Джунов два комплекта съело(на разных моторах)... НО, они однозначно качественнее американского китая...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У нас было три прецендента с валами ВС4... у всех сипмтомы одинаковые... моторы собирали разные люди и далеко не профаны в своем деле. Да ВС быстро стерлись, зато как весело крутились до 10 рпм 
EF8
DA6
DA6
проехал на JUN Type 3 10 тык , до меня ездил человек не знаю сколько км наездил полгода по времени. сейчас валы уехали в Нерюнгри.

причем что это не тода я узнал только когда они попали к покупателю)

причем что это не тода я узнал только когда они попали к покупателю)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
там на торце выбито Н10. и Н00. (последние буква и три цифры серийного номера)- это JUNka364 писал(а):проехал на JUN Type 3 10 тык , до меня ездил человек не знаю сколько км наездил полгода по времени. сейчас валы уехали в Нерюнгри.
причем что это не тода я узнал только когда они попали к покупателю)
а нах продал, еще и так дешево?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
кстати по поводу дорогого японского тюнинга: разрезные шестерни тода сожрало на небольшом пробеге, благодаря чему я попал и на клапана и два раза на ремнь грм, а голимый кетай ходит и ходит
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Ага. Что бы резиновый ремень съел металл???
Или мы что-то не так поняли?
Или мы что-то не так поняли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей



