Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 17:31

skyren писал(а):
AntonKuzmin писал(а):ты лучше фотки выложи бадиков)
могу выложить фото джунов :D
Выложи плз :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 17:40

sniger писал(а):
CuJi9 писал(а):Дособирали, на отстройке мотор отрыгнул :cry:
Незнаю конечно о каком моторе речь, но очень интересно - что именно развалилось?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=61896
sniger писал(а):
skyren писал(а):
AntonKuzmin писал(а):ты лучше фотки выложи бадиков)
могу выложить фото джунов :D
Выложи плз :)
как зафотаю, выложу :)

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 19:47

sniger писал(а):
CuJi9 писал(а):Дособирали, на отстройке мотор отрыгнул :cry:
Незнаю конечно о каком моторе речь, но очень интересно - что именно развалилось?
Тему скинули на след-щей стр. Завтра фото выложу что случилось :(
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 19:48

Имхо коллектор новый сканк2 ультра который, очень похож на Куинженеринг.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 20:29

sniger писал(а): RRR надеюсь сам как-нибудь откомментирует эту тему, его мнение очень важно.
его наверное достали такие темы, игнорирует :oops:

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 1:49

sniger писал(а): Приход от шкивов ощутим?
Видел шкив только под один ремень (генератора) на yahoo. Весит около 200 грамм. Перед дрэгом думаю воткнуть. Заодно можно снять гидрач, ещё пару килограмм в минус.

А что скажеш про свежий ультра-сканк?
https://store.skunk2.com/engine-tuning/ ... ifold.html


Если говорить о качестве сканка, то сканк будет примерно на одном уровне с бади-клабом, я правильно понимаю?
1. Приход будет небольшой, так как меньше инерционные массы (шкивы, маховик, сцепа) в эту же категорию закинь легкие колеса.
2. Сканк не юзал, но выглядит прикольно. Тот ку инж что стоял у меня был точной копией джуна - сравнивал по фото и в жизни. На Яхе всего один раз видел оригинальный впускной коллектор джун... судя по всему его передают от поколения к поколению японские камикадзе....
3. Не правильно, я имел в виду, что качество исполнения деталей джун ИМХО одно из лучших, отсюда и цена.
AntonKuzmin писал(а):ты лучше фотки выложи бадиков)
Скоро выложу, вместе поржем... Такое ощущение что они из песка сделаны...
EF8
DA6

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 2:09

Ну ты ж мне их показывал))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 6:53

я бы однозначно про качество джун и вс не утверждал

у skyren валы джун сожрало за относительно небольшой пробег

у меня вс спек5 с пробегом более 20тыс состояние новых
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 12 мар 2013, Вт 9:49

по собственному опыту наступания на грабли могу сказать что взяв самые дорогие и топовые компоненты и ссыпав их в кучу можно нихера не получить в итоге кроме гемора. главное подобрать одно к другому. особенно это касается атмо моторов.

взяв например не ебаться под какую степень поршни сунуть их в мотор и не учесть другие нюаны типо форму камеры сгорания . или при настройке ловить детоны и откатывать углы все позже и позже ага и топлива налить побольше чтоб избавиться от той же детонаци

опять же из своего опыта могу сказать что атмомоторы редкостный гемор . нет каких-то универсальных рецептов , и теория довольно часто расходиться с практикой. на мегакрутые выпускные коллектора уже давно закрыл глаза самый бодрячковый вариант это считать коллетор , ставить на моторный стенд крутить, снимать устранять нюансы и потом опять цикл повторить. пока не получишь нужный результат. пусть он будет из чернины сварен с некрасивыми швами и прочими не дрочерскими нюансами но за то по приходу это будет то что надо. и не получиться его использовать с теме же плюсами на другом конфиге .

по валам могу сказать это даже не брак производителя мне кажется. а руки установщика. кто-то камхолдеры затянул не по моменту , у кого то в постели песка ветром надуло , кто-то клапана регулировать не умеет или просто хуй положил на сию процедуру, кто-то без масла любит кататься. да нюансов миллион
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 11:47

Джунов два комплекта съело(на разных моторах)... НО, они однозначно качественнее американского китая...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 11:57

У нас было три прецендента с валами ВС4... у всех сипмтомы одинаковые... моторы собирали разные люди и далеко не профаны в своем деле. Да ВС быстро стерлись, зато как весело крутились до 10 рпм :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:09

проехал на JUN Type 3 10 тык , до меня ездил человек не знаю сколько км наездил полгода по времени. сейчас валы уехали в Нерюнгри.

Изображение
причем что это не тода я узнал только когда они попали к покупателю)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:55

ka364 писал(а):проехал на JUN Type 3 10 тык , до меня ездил человек не знаю сколько км наездил полгода по времени. сейчас валы уехали в Нерюнгри.

Изображение
причем что это не тода я узнал только когда они попали к покупателю)
там на торце выбито Н10. и Н00. (последние буква и три цифры серийного номера)- это JUN

а нах продал, еще и так дешево?

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:58

:D психанул
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 16:08

кстати по поводу дорогого японского тюнинга: разрезные шестерни тода сожрало на небольшом пробеге, благодаря чему я попал и на клапана и два раза на ремнь грм, а голимый кетай ходит и ходит
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 2:06

Что именно съело на шестернях? Зубы? Это же полный пздц, первый раз об этом слышу вообще

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 2:42

Ага. Что бы резиновый ремень съел металл??? :shock:
Или мы что-то не так поняли?

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 4:31

все правиьно поняли, зубы съело (могу сфотать)

у Антона (asp125) точно такие же, тоже сожрало зубы
потому что на китае внешняя часть металл, а на тоде мягкий алюминий
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 15:07

ВС4 пробег 12 тыс км
Изображение
Изображение
Изображение
EF8
DA6

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 15:11

Шланг писал(а):ВС4 пробег 12 тыс км
Изображение
Изображение
Изображение
оба вала такие или только выпускной?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mvv, Semrush [Bot] и 8 гостей