Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 7:59

Объясните бестолковому,
вход на турбину V-band какие имеет преимущества?
ну кроме удобства пользования, с этим все понятно.
Есть еще какие-нибудь преимущества? Спулится по разному будут?

примеру что лучше, с точки зрени входа - v-band или твинскролл?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:54

Ну твинскролл и другой коллектор нужен и спулится раньше, кмк v-band снимать и ставить легче.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 16:20

в-банд удобная штука при компоновке системы,больше плюсов ненашол
Последний раз редактировалось Демьян04 12 мар 2013, Вт 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 16:21

Можно вертеть как хочешь
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 17:24

diman77 писал(а):именно твин-скрол в продаже не много,иденствинный который нашол это боргварнер,всё остальное просто разделённый вход,
в-банд удобная штука при компоновке системы,больше плюсов ненашол
то есть гаррет и пресижн делают не настоящий твинскролл?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 17:25

так всетаки,
что будет лучше спулиться и продуваться,
твинскрольный коллектор с твинскрольной турбой или коллетор с турбиной на в-бандовом соединении?

И вообще, правильно ли я понимаю, что турбин с в-бандовым входом твинскрольных не бывает? Или бывают?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 17:41

я так понимаю V-band это просто способ крепления и к характеристикам турбины отношения не имеет. Твинскрол это горячая часть с двойной крыльчаткой, и с двух цилиндров дует на одну, а с других двух на другую, от этого спулится раньше. Конструктивно не представляю твинскрол на в-банд.
Поправьте если я не прав.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 17:50

+1
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 18:46

я так полагаю мучается человек на какой жопе взять турбу.
суть в том что еденицам нужен полноценый твинскрол с правильным колектором под него двумя весгейтами и тд.
Для обычной машины зачастую не превышающей 500-600 сил думать о твинскроле МКМ как то рано да и незачем нагромождать подкапотку всем этим добром. Но вот удобвста обслуживания и компоновки на Вбанде значительно легче.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 19:28

Sash писал(а):я так полагаю мучается человек на какой жопе взять турбу.
суть в том что еденицам нужен полноценый твинскрол с правильным колектором под него двумя весгейтами и тд.
Для обычной машины зачастую не превышающей 500-600 сил думать о твинскроле МКМ как то рано да и незачем нагромождать подкапотку всем этим добром. Но вот удобвста обслуживания и компоновки на Вбанде значительно легче.
да, ты прав,
как раз нахожусь в раздумьях относительно того на чем остановиться.
Причем если с турбинами все вроде как ясно, производители счас делают в любых компановках, то с коллекторами под мой мотор - не так просто.

Хочу взять действительно хорошую пару коллектор/турбина. Причем по большому счету удобство монтажа/демонтажа не так сильно пугает - пробеги будут копеечные, прикипать не должно успевать.

А вот вопрос производительности как раз хочется рассмотреть досконально. Готов в том числе при необходимости запарится и с двумя ветгейтами и с полноценным твинскроллом и т.п.

Вот и мучаюсь, что лучше взять. Ибо тут местные кричат что мол только тиаловская жопа на в-банде спасет демократию, остальное - ересь и нийербёрд.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 19:45

давай таг - тебе на драг ? всё по феншую ? или демократично но вполне производительно ? ведь не обязательно пихать турбу максимального размера пролазиющую между кузовом и двиглом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 20:31

Sash писал(а):давай таг - тебе на драг ? всё по феншую ? или демократично но вполне производительно ? ведь не обязательно пихать турбу максимального размера пролазиющую между кузовом и двиглом.
мне на драг по феншую, максимально эффективно (резалт на вложенные бапке)
между кузовом и пихлом и так не влезет - буду пилить

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 20:43

может тогда коллектором вывести вперёд ? :)
Если на дрег то твинскрол со всеми делами.
ПС хотя мы вбанд на 35ГТХ катаем основная проблема не мошьность а как её реализовать. стоит в комплексе подумать над проектом и возможно вырашивать его от меньшего к большему. Но если есть возможность делать сразу хорошо....делай сразу и хорошо.
ПСПС у нас на зелёной уже чтокао рас снимали варили ставили меняли всякие вещи что простота и удобсво порой решающее значение имеет. потом когда твой поедет например на все бапке - переварить флянец или поставить другой коллектор будет вообщем не такой большой проблемой ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 21:57

Sash писал(а):может тогда коллектором вывести вперёд ? :)
Если на дрег то твинскрол со всеми делами.
ПС хотя мы вбанд на 35ГТХ катаем основная проблема не мошьность а как её реализовать. стоит в комплексе подумать над проектом и возможно вырашивать его от меньшего к большему. Но если есть возможность делать сразу хорошо....делай сразу и хорошо.
ПСПС у нас на зелёной уже чтокао рас снимали варили ставили меняли всякие вещи что простота и удобсво порой решающее значение имеет. потом когда твой поедет например на все бапке - переварить флянец или поставить другой коллектор будет вообщем не такой большой проблемой ИМХО
о фронтфейсе я думал,
но на мой мотор, а тем более в сочетании с моим кузовом готовых решений нет,
а толковых производителей поблизости нет,

опять же с моим мотором можно идти поэтапно во всем практически кроме коллектора, ибо коллетора нормальные там стоят +/- 150 баксов а тут их если что на мой мотор только если за бесценок продавать,
поэтому готов все делать с ростом мощности но вот с коллектором хочу сразу определиться. Такто все производители под заказ готовы ставить что твинскролл что вибанд. Пока на примете либо brms либо sheepey, оба топмаунты

пс. интересно, почему гуры молчат, неужели вопрос настолько идиотский? )))

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 1:25

А нафига на драге твинскролл нужен?..

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 6:45

плешакову раскаже это раскажи :)
вообще всё просто и бонально. Большая турба раскрутить её обычно проблема. что бы хоть както сделать это чуточку раньше ставим твинскрол...
а какая машина и какой мотор ?
Вон Антон пермяков из Красноярска сам себе сделал коллектор топфейс. Самый правильный вариант иногда порой если никто не делает готовых решений.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 7:30

Vitat писал(а):А нафига на драге твинскролл нужен?..
да мне то атмосферному откуда знать?
взрослые говорят спулиться раньше, дуется лучше, сдувается позднее, в общем один позитив.
Sash писал(а):плешакову раскаже это раскажи :)
вообще всё просто и бонально. Большая турба раскрутить её обычно проблема. что бы хоть както сделать это чуточку раньше ставим твинскрол...
а какая машина и какой мотор ?
Вон Антон пермяков из Красноярска сам себе сделал коллектор топфейс. Самый правильный вариант иногда порой если никто не делает готовых решений.
машина в подписи, мотор тот же,
не, пока решил остановиться на готовых решениях

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 7:34

И по поводу в-банда и гейтов, делать так чтоб снималось все в комплекте.
Я снимал за прошлый год раз 6-7. Откручиваю выхлоп в-банд и коллектор от головы, и целиком снимаю коллектор с турбиной, и гейтами с трубками, и в сторонку. И ставить также, чтоб каждый раз турбину от коллектора, и гейты не откручивать. время и нервы очень экономит. И зато твин-скролл.

Изображение
Изображение
Изображение
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 7:51

Sash писал(а):плешакову раскаже это раскажи :)
вообще всё просто и бонально. Большая турба раскрутить её обычно проблема. что бы хоть както сделать это чуточку раньше ставим твинскрол...
а какая машина и какой мотор ?
Вон Антон пермяков из Красноярска сам себе сделал коллектор топфейс. Самый правильный вариант иногда порой если никто не делает готовых решений.
Когда ты стартуешь с больших оборотов, а потом их не роняешь ниже 4500 всю дистанцию, то разве большая проблема раскрутить турбину? тем более на моторе объемом за 2 литра?
maniakk писал(а):взрослые говорят спулиться раньше, дуется лучше, сдувается позднее, в общем один позитив.
это все общие фразы.... твинскрол это некий аналог втека для турбины... на маленьких оборотах мотора турбинка раскручивается крыльчаткой, которая оптимизирована под малый и медленный поток газа(типа маленький кулачок втека), а на больших оборотах другой крыльчаткой оптимизированной под большой и быстрый поток газа(считай большой кулачок втека). Этим достигается более широкий диапазон работы нагнетателя. Но тут есть ньюанс, в начале и конце диапазона эффективно дуют только 2 цилиндра из 4-х. На драге, где рабочий диапазон двигателя довольно мал, возможно имеет смысл иметь только "быструю" часть крыльчатки, но дуть на нее при этом 4-мя горшками. Понятно что есть еще вестгейт, характеристики коллектора и т.д. Все это надо подбирать по характеристикам, добиваясь оптимальной отдачи.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 7:59

у нас гтх35 выходит нормально на в-банде на 4500 тысчях. если поставить ведро типа такого как Антоха сделал выход может быть в районе 5500 и выше.
я уж не говорю что очень просто на старте на сликах провалится если пытаешься ехать с минимум букса.
Про работу твинскрола - написал не правильно. Это схема по другому называется.
ПС мы тоже снимали раза 3-4 за сезон.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей