Объясните бестолковому,
вход на турбину V-band какие имеет преимущества?
ну кроме удобства пользования, с этим все понятно.
Есть еще какие-нибудь преимущества? Спулится по разному будут?
примеру что лучше, с точки зрени входа - v-band или твинскролл?
вход на турбину V-band какие имеет преимущества?
ну кроме удобства пользования, с этим все понятно.
Есть еще какие-нибудь преимущества? Спулится по разному будут?
примеру что лучше, с точки зрени входа - v-band или твинскролл?
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Можно вертеть как хочешь
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
то есть гаррет и пресижн делают не настоящий твинскролл?diman77 писал(а):именно твин-скрол в продаже не много,иденствинный который нашол это боргварнер,всё остальное просто разделённый вход,
в-банд удобная штука при компоновке системы,больше плюсов ненашол
так всетаки,
что будет лучше спулиться и продуваться,
твинскрольный коллектор с твинскрольной турбой или коллетор с турбиной на в-бандовом соединении?
И вообще, правильно ли я понимаю, что турбин с в-бандовым входом твинскрольных не бывает? Или бывают?
что будет лучше спулиться и продуваться,
твинскрольный коллектор с твинскрольной турбой или коллетор с турбиной на в-бандовом соединении?
И вообще, правильно ли я понимаю, что турбин с в-бандовым входом твинскрольных не бывает? Или бывают?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я так понимаю V-band это просто способ крепления и к характеристикам турбины отношения не имеет. Твинскрол это горячая часть с двойной крыльчаткой, и с двух цилиндров дует на одну, а с других двух на другую, от этого спулится раньше. Конструктивно не представляю твинскрол на в-банд.
Поправьте если я не прав.
Поправьте если я не прав.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+1
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
я так полагаю мучается человек на какой жопе взять турбу.
суть в том что еденицам нужен полноценый твинскрол с правильным колектором под него двумя весгейтами и тд.
Для обычной машины зачастую не превышающей 500-600 сил думать о твинскроле МКМ как то рано да и незачем нагромождать подкапотку всем этим добром. Но вот удобвста обслуживания и компоновки на Вбанде значительно легче.
суть в том что еденицам нужен полноценый твинскрол с правильным колектором под него двумя весгейтами и тд.
Для обычной машины зачастую не превышающей 500-600 сил думать о твинскроле МКМ как то рано да и незачем нагромождать подкапотку всем этим добром. Но вот удобвста обслуживания и компоновки на Вбанде значительно легче.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да, ты прав,Sash писал(а):я так полагаю мучается человек на какой жопе взять турбу.
суть в том что еденицам нужен полноценый твинскрол с правильным колектором под него двумя весгейтами и тд.
Для обычной машины зачастую не превышающей 500-600 сил думать о твинскроле МКМ как то рано да и незачем нагромождать подкапотку всем этим добром. Но вот удобвста обслуживания и компоновки на Вбанде значительно легче.
как раз нахожусь в раздумьях относительно того на чем остановиться.
Причем если с турбинами все вроде как ясно, производители счас делают в любых компановках, то с коллекторами под мой мотор - не так просто.
Хочу взять действительно хорошую пару коллектор/турбина. Причем по большому счету удобство монтажа/демонтажа не так сильно пугает - пробеги будут копеечные, прикипать не должно успевать.
А вот вопрос производительности как раз хочется рассмотреть досконально. Готов в том числе при необходимости запарится и с двумя ветгейтами и с полноценным твинскроллом и т.п.
Вот и мучаюсь, что лучше взять. Ибо тут местные кричат что мол только тиаловская жопа на в-банде спасет демократию, остальное - ересь и нийербёрд.
давай таг - тебе на драг ? всё по феншую ? или демократично но вполне производительно ? ведь не обязательно пихать турбу максимального размера пролазиющую между кузовом и двиглом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
мне на драг по феншую, максимально эффективно (резалт на вложенные бапке)Sash писал(а):давай таг - тебе на драг ? всё по феншую ? или демократично но вполне производительно ? ведь не обязательно пихать турбу максимального размера пролазиющую между кузовом и двиглом.
между кузовом и пихлом и так не влезет - буду пилить
может тогда коллектором вывести вперёд ? 
Если на дрег то твинскрол со всеми делами.
ПС хотя мы вбанд на 35ГТХ катаем основная проблема не мошьность а как её реализовать. стоит в комплексе подумать над проектом и возможно вырашивать его от меньшего к большему. Но если есть возможность делать сразу хорошо....делай сразу и хорошо.
ПСПС у нас на зелёной уже чтокао рас снимали варили ставили меняли всякие вещи что простота и удобсво порой решающее значение имеет. потом когда твой поедет например на все бапке - переварить флянец или поставить другой коллектор будет вообщем не такой большой проблемой ИМХО

Если на дрег то твинскрол со всеми делами.
ПС хотя мы вбанд на 35ГТХ катаем основная проблема не мошьность а как её реализовать. стоит в комплексе подумать над проектом и возможно вырашивать его от меньшего к большему. Но если есть возможность делать сразу хорошо....делай сразу и хорошо.
ПСПС у нас на зелёной уже чтокао рас снимали варили ставили меняли всякие вещи что простота и удобсво порой решающее значение имеет. потом когда твой поедет например на все бапке - переварить флянец или поставить другой коллектор будет вообщем не такой большой проблемой ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
о фронтфейсе я думал,Sash писал(а):может тогда коллектором вывести вперёд ?
Если на дрег то твинскрол со всеми делами.
ПС хотя мы вбанд на 35ГТХ катаем основная проблема не мошьность а как её реализовать. стоит в комплексе подумать над проектом и возможно вырашивать его от меньшего к большему. Но если есть возможность делать сразу хорошо....делай сразу и хорошо.
ПСПС у нас на зелёной уже чтокао рас снимали варили ставили меняли всякие вещи что простота и удобсво порой решающее значение имеет. потом когда твой поедет например на все бапке - переварить флянец или поставить другой коллектор будет вообщем не такой большой проблемой ИМХО
но на мой мотор, а тем более в сочетании с моим кузовом готовых решений нет,
а толковых производителей поблизости нет,
опять же с моим мотором можно идти поэтапно во всем практически кроме коллектора, ибо коллетора нормальные там стоят +/- 150 баксов а тут их если что на мой мотор только если за бесценок продавать,
поэтому готов все делать с ростом мощности но вот с коллектором хочу сразу определиться. Такто все производители под заказ готовы ставить что твинскролл что вибанд. Пока на примете либо brms либо sheepey, оба топмаунты
пс. интересно, почему гуры молчат, неужели вопрос настолько идиотский? )))
А нафига на драге твинскролл нужен?..
плешакову раскаже это раскажи 
вообще всё просто и бонально. Большая турба раскрутить её обычно проблема. что бы хоть както сделать это чуточку раньше ставим твинскрол...
а какая машина и какой мотор ?
Вон Антон пермяков из Красноярска сам себе сделал коллектор топфейс. Самый правильный вариант иногда порой если никто не делает готовых решений.

вообще всё просто и бонально. Большая турба раскрутить её обычно проблема. что бы хоть както сделать это чуточку раньше ставим твинскрол...
а какая машина и какой мотор ?
Вон Антон пермяков из Красноярска сам себе сделал коллектор топфейс. Самый правильный вариант иногда порой если никто не делает готовых решений.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да мне то атмосферному откуда знать?Vitat писал(а):А нафига на драге твинскролл нужен?..
взрослые говорят спулиться раньше, дуется лучше, сдувается позднее, в общем один позитив.
машина в подписи, мотор тот же,Sash писал(а):плешакову раскаже это раскажи
вообще всё просто и бонально. Большая турба раскрутить её обычно проблема. что бы хоть както сделать это чуточку раньше ставим твинскрол...
а какая машина и какой мотор ?
Вон Антон пермяков из Красноярска сам себе сделал коллектор топфейс. Самый правильный вариант иногда порой если никто не делает готовых решений.
не, пока решил остановиться на готовых решениях
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
И по поводу в-банда и гейтов, делать так чтоб снималось все в комплекте.
Я снимал за прошлый год раз 6-7. Откручиваю выхлоп в-банд и коллектор от головы, и целиком снимаю коллектор с турбиной, и гейтами с трубками, и в сторонку. И ставить также, чтоб каждый раз турбину от коллектора, и гейты не откручивать. время и нервы очень экономит. И зато твин-скролл.



Я снимал за прошлый год раз 6-7. Откручиваю выхлоп в-банд и коллектор от головы, и целиком снимаю коллектор с турбиной, и гейтами с трубками, и в сторонку. И ставить также, чтоб каждый раз турбину от коллектора, и гейты не откручивать. время и нервы очень экономит. И зато твин-скролл.



Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Когда ты стартуешь с больших оборотов, а потом их не роняешь ниже 4500 всю дистанцию, то разве большая проблема раскрутить турбину? тем более на моторе объемом за 2 литра?Sash писал(а):плешакову раскаже это раскажи
вообще всё просто и бонально. Большая турба раскрутить её обычно проблема. что бы хоть както сделать это чуточку раньше ставим твинскрол...
а какая машина и какой мотор ?
Вон Антон пермяков из Красноярска сам себе сделал коллектор топфейс. Самый правильный вариант иногда порой если никто не делает готовых решений.
это все общие фразы.... твинскрол это некий аналог втека для турбины... на маленьких оборотах мотора турбинка раскручивается крыльчаткой, которая оптимизирована под малый и медленный поток газа(типа маленький кулачок втека), а на больших оборотах другой крыльчаткой оптимизированной под большой и быстрый поток газа(считай большой кулачок втека). Этим достигается более широкий диапазон работы нагнетателя. Но тут есть ньюанс, в начале и конце диапазона эффективно дуют только 2 цилиндра из 4-х. На драге, где рабочий диапазон двигателя довольно мал, возможно имеет смысл иметь только "быструю" часть крыльчатки, но дуть на нее при этом 4-мя горшками. Понятно что есть еще вестгейт, характеристики коллектора и т.д. Все это надо подбирать по характеристикам, добиваясь оптимальной отдачи.maniakk писал(а):взрослые говорят спулиться раньше, дуется лучше, сдувается позднее, в общем один позитив.
у нас гтх35 выходит нормально на в-банде на 4500 тысчях. если поставить ведро типа такого как Антоха сделал выход может быть в районе 5500 и выше.
я уж не говорю что очень просто на старте на сликах провалится если пытаешься ехать с минимум букса.
Про работу твинскрола - написал не правильно. Это схема по другому называется.
ПС мы тоже снимали раза 3-4 за сезон.
я уж не говорю что очень просто на старте на сликах провалится если пытаешься ехать с минимум букса.
Про работу твинскрола - написал не правильно. Это схема по другому называется.
ПС мы тоже снимали раза 3-4 за сезон.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 5 гостей