12.5 это потолок если мне память не изменяет на сток размере б18. Выше только на б20 блоке можно уже 13.5 ставить. Моторист мой залупился на зазор на АЦЛ РАСЕ, поэтому было решено на кливэйт собирать там поменьше.sniger писал(а):А из каких соображений 12.5 а не выше ?CuJi9 писал(а):Что то подобное собираем![]()
валы сканк про ст3.
клапана ферреа комп+.
пружинки bc.
дрочеля.
форсы дечворк 800.
поршня СП 12.5 степень.
шатуны игл.
вкладыши кливейт.
выпускной коллектор реплика Бишимота.
хондата s300.
ну и еще всякой хуйни...![]()
Все ставиться в сивик ег хетч. надеюсь сек 12 проедем.
По вкладышам можно подробнее? Про кливейт только отдалённо слышал.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Читай внимательноsniger писал(а):http://www.atomic-shop.ru/part/6092-SC7124X/oleg_filin писал(а): 12,5 я думаю по тем соображениям, что они в каталоге есть, а не кастом...
В каталоге похоже есть и более...

Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
я собрал х мотор на сж 12:1, с поршнем на 2мм больше... для моего мотора больше сж только кастом был....
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Ну дак все правильно. На б18 , на сток размере поршня максимум 12.5 Иначе бум бум будетoleg_filin писал(а):я собрал х мотор на сж 12:1, с поршнем на 2мм больше... для моего мотора больше сж только кастом был....

Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Да дело не в заслонках, они просто кривые. Ну расположение форсунок, очень спорное, оно как бы для гонок то не плохо, но для города вообще ни как. Только если два ряда форсунок. Кстати вопрос хондата рулит двумя рядами форсунок???
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
не так важна степень, как геометрия камеры сгорания.
советую прочитать очень внимательно и не один раз
http://www.theoldone.com/articles/The_Soft_Head_1999/
и ещё вопрос: какая основная задача вкладышей и что является залогом их долгой жизни?)
советую прочитать очень внимательно и не один раз
http://www.theoldone.com/articles/The_Soft_Head_1999/
и ещё вопрос: какая основная задача вкладышей и что является залогом их долгой жизни?)
- sniger
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Спасибо! Распечатал, перечитаю и постараюсь осмыслить.kyky-pyky писал(а):не так важна степень, как геометрия камеры сгорания.
советую прочитать очень внимательно и не один раз
http://www.theoldone.com/articles/The_Soft_Head_1999/
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
у wiseco больше естьCuJi9 писал(а):Ну дак все правильно. На б18 , на сток размере поршня максимум 12.5 Иначе бум бум будетoleg_filin писал(а):я собрал х мотор на сж 12:1, с поршнем на 2мм больше... для моего мотора больше сж только кастом был....
не рулитCuJi9 писал(а):Да дело не в заслонках, они просто кривые. Ну расположение форсунок, очень спорное, оно как бы для гонок то не плохо, но для города вообще ни как. Только если два ряда форсунок. Кстати вопрос хондата рулит двумя рядами форсунок???
как мотор то ? дособирали что показал по замерам? очень интересно
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
11, хорошо настроите, то и на 11.5 катают! а вообще смысл в 95? там разница в цене 3 копейки!EJ1K писал(а):А какая максимальная сж для 95 евро бенза на б18?
Как посчитать?
ps тема не про это
Дособирали, на отстройке мотор отрыгнулka364 писал(а):не рулитCuJi9 писал(а):Да дело не в заслонках, они просто кривые. Ну расположение форсунок, очень спорное, оно как бы для гонок то не плохо, но для города вообще ни как. Только если два ряда форсунок. Кстати вопрос хондата рулит двумя рядами форсунок???
как мотор то ? дособирали что показал по замерам? очень интересно

Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Когда мой мотор был готов в последней конфиге СЖ у меня была 12,8...
шатуны иглы н бим
поршни СР
направляйки супертеч
легкий портинг
пружинки супертеч
клапана ферреа
тарелки супертеч
валы джун 3
вкладыши ацл
выпускной коллектор филс
впускной коллектор ку инж
дрочель на 70
сколько пони узнаем скоро - нынешний владелец настроится у Кости ТУПЕРа в ближайшем будущем.
Для супер атмо я бы поставил клапана +1. Увеличение продувки бошки не помешает. Еще бы я шатуны поставил бы самые легкие. Облегченные шкивы.
Впускной коллектор самый модный - это опять же JUN но ценник в 115 тысяч за него - перебор. Колено можно поставить игл, отбалансированое до 11 тысяч оборотов. А самые злые валы будут тогда JUN 4. Почему джун а не бади клаб? Да потому что качество джун оправдывает его цену
шатуны иглы н бим
поршни СР
направляйки супертеч
легкий портинг
пружинки супертеч
клапана ферреа
тарелки супертеч
валы джун 3
вкладыши ацл
выпускной коллектор филс
впускной коллектор ку инж
дрочель на 70
сколько пони узнаем скоро - нынешний владелец настроится у Кости ТУПЕРа в ближайшем будущем.
Для супер атмо я бы поставил клапана +1. Увеличение продувки бошки не помешает. Еще бы я шатуны поставил бы самые легкие. Облегченные шкивы.
Впускной коллектор самый модный - это опять же JUN но ценник в 115 тысяч за него - перебор. Колено можно поставить игл, отбалансированое до 11 тысяч оборотов. А самые злые валы будут тогда JUN 4. Почему джун а не бади клаб? Да потому что качество джун оправдывает его цену

EF8
DA6
DA6
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ты лучше фотки выложи бадиков)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
клапана +1 со всеми валами не поставить, надо промерять, иначе бабах!Шланг писал(а):Когда мой мотор был готов в последней конфиге СЖ у меня была 12,8...
шатуны иглы н бим
поршни СР
направляйки супертеч
легкий портинг
пружинки супертеч
клапана ферреа
тарелки супертеч
валы джун 3
вкладыши ацл
выпускной коллектор филс
впускной коллектор ку инж
дрочель на 70
сколько пони узнаем скоро - нынешний владелец настроится у Кости ТУПЕРа в ближайшем будущем.
Для супер атмо я бы поставил клапана +1. Увеличение продувки бошки не помешает. Еще бы я шатуны поставил бы самые легкие. Облегченные шкивы.
Впускной коллектор самый модный - это опять же JUN но ценник в 115 тысяч за него - перебор. Колено можно поставить игл, отбалансированое до 11 тысяч оборотов. А самые злые валы будут тогда JUN 4. Почему джун а не бади клаб? Да потому что качество джун оправдывает его цену
Это второй уже чтоли?CuJi9 писал(а):Дособирали, на отстройке мотор отрыгнулka364 писал(а):не рулитCuJi9 писал(а):Да дело не в заслонках, они просто кривые. Ну расположение форсунок, очень спорное, оно как бы для гонок то не плохо, но для города вообще ни как. Только если два ряда форсунок. Кстати вопрос хондата рулит двумя рядами форсунок???
как мотор то ? дособирали что показал по замерам? очень интересно
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Не, я про первый, который на +1мм клапане был. Этот щас собираем. Через месяц думаю все уже в тачке будет. Там просто сивик карбовый, хрень всякую для свапа покупаю.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- sniger
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Приход от шкивов ощутим?Шланг писал(а):Облегченные шкивы.
Видел шкив только под один ремень (генератора) на yahoo. Весит около 200 грамм. Перед дрэгом думаю воткнуть. Заодно можно снять гидрач, ещё пару килограмм в минус.
А что скажеш про свежий ультра-сканк?Шланг писал(а): Впускной коллектор самый модный - это опять же JUN но ценник в 115 тысяч за него - перебор. Колено можно поставить игл, отбалансированое до 11 тысяч оборотов. А самые злые валы будут тогда JUN 4.
https://store.skunk2.com/engine-tuning/ ... ifold.html
Если говорить о качестве сканка, то сканк будет примерно на одном уровне с бади-клабом, я правильно понимаю?Почему джун а не бади клаб? Да потому что качество джун оправдывает его цену
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей