Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:09

sniger писал(а):
CuJi9 писал(а):Что то подобное собираем :)
валы сканк про ст3.
клапана ферреа комп+.
пружинки bc.
дрочеля.
форсы дечворк 800.
поршня СП 12.5 степень.
шатуны игл.
вкладыши кливейт.
выпускной коллектор реплика Бишимота.
хондата s300.
ну и еще всякой хуйни... :D
Все ставиться в сивик ег хетч. надеюсь сек 12 проедем.
А из каких соображений 12.5 а не выше ?

По вкладышам можно подробнее? Про кливейт только отдалённо слышал.
12.5 это потолок если мне память не изменяет на сток размере б18. Выше только на б20 блоке можно уже 13.5 ставить. Моторист мой залупился на зазор на АЦЛ РАСЕ, поэтому было решено на кливэйт собирать там поменьше.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:11

sniger писал(а):
oleg_filin писал(а): 12,5 я думаю по тем соображениям, что они в каталоге есть, а не кастом...
http://www.atomic-shop.ru/part/6092-SC7124X/

В каталоге похоже есть и более...
Читай внимательно :D Размер уже какой поршней
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:12

я собрал х мотор на сж 12:1, с поршнем на 2мм больше... для моего мотора больше сж только кастом был....
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:13

oleg_filin писал(а):я собрал х мотор на сж 12:1, с поршнем на 2мм больше... для моего мотора больше сж только кастом был....
Ну дак все правильно. На б18 , на сток размере поршня максимум 12.5 Иначе бум бум будет :D
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:16

Да дело не в заслонках, они просто кривые. Ну расположение форсунок, очень спорное, оно как бы для гонок то не плохо, но для города вообще ни как. Только если два ряда форсунок. Кстати вопрос хондата рулит двумя рядами форсунок???
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:18

не так важна степень, как геометрия камеры сгорания.
советую прочитать очень внимательно и не один раз
http://www.theoldone.com/articles/The_Soft_Head_1999/

и ещё вопрос: какая основная задача вкладышей и что является залогом их долгой жизни?)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:25

kyky-pyky писал(а):не так важна степень, как геометрия камеры сгорания.
советую прочитать очень внимательно и не один раз
http://www.theoldone.com/articles/The_Soft_Head_1999/
Спасибо! Распечатал, перечитаю и постараюсь осмыслить.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 11:01

CuJi9 писал(а):
oleg_filin писал(а):я собрал х мотор на сж 12:1, с поршнем на 2мм больше... для моего мотора больше сж только кастом был....
Ну дак все правильно. На б18 , на сток размере поршня максимум 12.5 Иначе бум бум будет :D
у wiseco больше есть

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 11 мар 2013, Пн 11:03

CuJi9 писал(а):Да дело не в заслонках, они просто кривые. Ну расположение форсунок, очень спорное, оно как бы для гонок то не плохо, но для города вообще ни как. Только если два ряда форсунок. Кстати вопрос хондата рулит двумя рядами форсунок???
не рулит

как мотор то ? дособирали что показал по замерам? очень интересно
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 11:46

А какая максимальная сж для 95 евро бенза на б18?
Как посчитать?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 11:52

EJ1K писал(а):А какая максимальная сж для 95 евро бенза на б18?
Как посчитать?
11, хорошо настроите, то и на 11.5 катают! а вообще смысл в 95? там разница в цене 3 копейки!
ps тема не про это

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 14:54

ka364 писал(а):
CuJi9 писал(а):Да дело не в заслонках, они просто кривые. Ну расположение форсунок, очень спорное, оно как бы для гонок то не плохо, но для города вообще ни как. Только если два ряда форсунок. Кстати вопрос хондата рулит двумя рядами форсунок???
не рулит

как мотор то ? дособирали что показал по замерам? очень интересно
Дособирали, на отстройке мотор отрыгнул :cry:
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 15:06

Когда мой мотор был готов в последней конфиге СЖ у меня была 12,8...
шатуны иглы н бим
поршни СР
направляйки супертеч
легкий портинг
пружинки супертеч
клапана ферреа
тарелки супертеч
валы джун 3
вкладыши ацл
выпускной коллектор филс
впускной коллектор ку инж
дрочель на 70

сколько пони узнаем скоро - нынешний владелец настроится у Кости ТУПЕРа в ближайшем будущем.

Для супер атмо я бы поставил клапана +1. Увеличение продувки бошки не помешает. Еще бы я шатуны поставил бы самые легкие. Облегченные шкивы.
Впускной коллектор самый модный - это опять же JUN но ценник в 115 тысяч за него - перебор. Колено можно поставить игл, отбалансированое до 11 тысяч оборотов. А самые злые валы будут тогда JUN 4. Почему джун а не бади клаб? Да потому что качество джун оправдывает его цену :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 15:16

ты лучше фотки выложи бадиков)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 15:17

Шланг писал(а):Когда мой мотор был готов в последней конфиге СЖ у меня была 12,8...
шатуны иглы н бим
поршни СР
направляйки супертеч
легкий портинг
пружинки супертеч
клапана ферреа
тарелки супертеч
валы джун 3
вкладыши ацл
выпускной коллектор филс
впускной коллектор ку инж
дрочель на 70

сколько пони узнаем скоро - нынешний владелец настроится у Кости ТУПЕРа в ближайшем будущем.

Для супер атмо я бы поставил клапана +1. Увеличение продувки бошки не помешает. Еще бы я шатуны поставил бы самые легкие. Облегченные шкивы.
Впускной коллектор самый модный - это опять же JUN но ценник в 115 тысяч за него - перебор. Колено можно поставить игл, отбалансированое до 11 тысяч оборотов. А самые злые валы будут тогда JUN 4. Почему джун а не бади клаб? Да потому что качество джун оправдывает его цену :)
клапана +1 со всеми валами не поставить, надо промерять, иначе бабах!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 15:19

AntonKuzmin писал(а):ты лучше фотки выложи бадиков)
могу выложить фото джунов :D

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 11 мар 2013, Пн 15:40

CuJi9 писал(а):
ka364 писал(а):
CuJi9 писал(а):Да дело не в заслонках, они просто кривые. Ну расположение форсунок, очень спорное, оно как бы для гонок то не плохо, но для города вообще ни как. Только если два ряда форсунок. Кстати вопрос хондата рулит двумя рядами форсунок???
не рулит

как мотор то ? дособирали что показал по замерам? очень интересно
Дособирали, на отстройке мотор отрыгнул :cry:
Это второй уже чтоли?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 16:00

Не, я про первый, который на +1мм клапане был. Этот щас собираем. Через месяц думаю все уже в тачке будет. Там просто сивик карбовый, хрень всякую для свапа покупаю.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 17:29

Шланг писал(а):Облегченные шкивы.
Приход от шкивов ощутим?
Видел шкив только под один ремень (генератора) на yahoo. Весит около 200 грамм. Перед дрэгом думаю воткнуть. Заодно можно снять гидрач, ещё пару килограмм в минус.
Шланг писал(а): Впускной коллектор самый модный - это опять же JUN но ценник в 115 тысяч за него - перебор. Колено можно поставить игл, отбалансированое до 11 тысяч оборотов. А самые злые валы будут тогда JUN 4.
А что скажеш про свежий ультра-сканк?
https://store.skunk2.com/engine-tuning/ ... ifold.html
Почему джун а не бади клаб? Да потому что качество джун оправдывает его цену :)
Если говорить о качестве сканка, то сканк будет примерно на одном уровне с бади-клабом, я правильно понимаю?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 17:30

CuJi9 писал(а):Дособирали, на отстройке мотор отрыгнул :cry:
Незнаю конечно о каком моторе речь, но очень интересно - что именно развалилось?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей