Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:38

oleg_filin писал(а): портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))
Вот пошёл разговор по теме)

Портинг головы - отдать её RRR.
Пружинки, клапана, тарелки - может дешевый skunk2, или дорогой jun. Ferrea, Супертеч.. Тут выбор есть.

Прокладка - ?

Поршня - чьего производства всё таки?

Вкладыши.. ACL Race.

Колено - сток Type R, живое или новое.

Настройка - сложный вопрос, но есть идеи кто может сделать.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:44

oleg_filin писал(а): а компоненты то все известны)) поршни ср) шатуны карилло или игл, вкладыши ацл или они же с покрытием дополнительным) в любом случае солянка будет из комплектух)) по валам на б серию не знаю) выбор больше чем на мой мотор на них)) а соль вся в том, что любой тюн из этой солянки может дриснуть без видимых причин) так что гарантию никто не даст ни на комплектухи, ни на сборку такого мотора)) все на собственный страх и риск)
Почему CP ? Просто потому что это проверенное решение?

Есть поршня Arias http://www.ariaspistons.com/
с хорошей репутацией.

Шатуны советуют Pauter, как довольно прочные.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:45

sniger писал(а):
oleg_filin писал(а): портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))
Вот пошёл разговор по теме)

Портинг головы - отдать её RRR.
Пружинки, клапана, тарелки - может дешевый skunk2, или дорогой jun. Ferrea, Супертеч.. Тут выбор есть.

Прокладка - ?

Поршня - чьего производства всё таки?

Вкладыши.. ACL Race.

Колено - сток Type R, живое или новое.

Настройка - сложный вопрос, но есть идеи кто может сделать.
скунк для дрэга наверное самое то (комплект)
если диаметр цилиндров сток, то ОЕМ
СP, Wiseco, Cosworth, Wossner (gmbh)
колено проверять и балансировать
шатуны I-beam облегченные

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:47

sniger писал(а):
oleg_filin писал(а): портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))
Вот пошёл разговор по теме)

Портинг головы - отдать её RRR.
Пружинки, клапана, тарелки - может дешевый skunk2, или дорогой jun. Ferrea, Супертеч.. Тут выбор есть.

Прокладка - ?

Поршня - чьего производства всё таки?

Вкладыши.. ACL Race.

Колено - сток Type R, живое или новое.

Настройка - сложный вопрос, но есть идеи кто может сделать.
поршни надо узнавать кто сделает кастом и по цене выбирать, ср или висеко как вариант...
Прокладка или сток или кометик, подбирать по калькулятору для нужной сж
колено - живой сток, новое по цене космос будет
еще клапана нужно будет поменять думаю, под такую сж)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:50

я бы h-beam шатуны поставил бы, под высокую сж.... Хотя мож и лишнее усиление шатунов в этом случае
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:51

sniger писал(а): Настройка - сложный вопрос, но есть идеи кто может сделать.
вост терминал если хкс, Петя бывает ооочень редко
по хондате в r2r :D

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:52

Что то подобное собираем :)
валы сканк про ст3.
клапана ферреа комп+.
пружинки bc.
дрочеля.
форсы дечворк 800.
поршня СП 12.5 степень.
шатуны игл.
вкладыши кливейт.
выпускной коллектор реплика Бишимота.
хондата s300.
ну и еще всякой хуйни... :D
Все ставиться в сивик ег хетч. надеюсь сек 12 проедем.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:53

По хондате можно в Челябинске настроить.
http://www.kiwamaru.com/
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:56

CuJi9 писал(а):Что то подобное собираем :)
валы сканк про ст3.
клапана ферреа комп+.
пружинки bc.
дрочеля.
форсы дечворк 800.
поршня СП 12.5 степень.
шатуны игл.
вкладыши кливейт.
выпускной коллектор реплика Бишимота.
хондата s300.
ну и еще всякой хуйни... :D
Все ставиться в сивик ег хетч. надеюсь сек 12 проедем.
размер поршней сток? Без увеличения объема?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:59

oleg_filin писал(а):
CuJi9 писал(а):Что то подобное собираем :)
валы сканк про ст3.
клапана ферреа комп+.
пружинки bc.
дрочеля.
форсы дечворк 800.
поршня СП 12.5 степень.
шатуны игл.
вкладыши кливейт.
выпускной коллектор реплика Бишимота.
хондата s300.
ну и еще всякой хуйни... :D
Все ставиться в сивик ег хетч. надеюсь сек 12 проедем.
размер поршней сток? Без увеличения объема?
ремонтный.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:59

CuJi9 писал(а):Что то подобное собираем :)
валы сканк про ст3.
клапана ферреа комп+.
пружинки bc.
дрочеля.
форсы дечворк 800.
поршня СП 12.5 степень.
шатуны игл.
вкладыши кливейт.
выпускной коллектор реплика Бишимота.
хондата s300.
ну и еще всякой хуйни... :D
Все ставиться в сивик ег хетч. надеюсь сек 12 проедем.
клапана, с такими валами, на этот раз сток размера оставил?
пружинки бы поменял!?
какие дрочеля?
если собирается атмо, то это соответственно крутильный мотор, соответственно нужны легкие шатуны! знаю чела, который на сток шатунах крутил в 12 т об (не всегда, но крутил, вроде пару лет или даже больше мотор отбегал)

так и думал что отпишешься! :D

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:59

CuJi9 писал(а):Что то подобное собираем :)
валы сканк про ст3.
клапана ферреа комп+.
пружинки bc.
дрочеля.
форсы дечворк 800.
поршня СП 12.5 степень.
шатуны игл.
вкладыши кливейт.
выпускной коллектор реплика Бишимота.
хондата s300.
ну и еще всякой хуйни... :D
Все ставиться в сивик ег хетч. надеюсь сек 12 проедем.
А из каких соображений 12.5 а не выше ?

По вкладышам можно подробнее? Про кливейт только отдалённо слышал.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:02

sniger писал(а):
CuJi9 писал(а):Что то подобное собираем :)
валы сканк про ст3.
клапана ферреа комп+.
пружинки bc.
дрочеля.
форсы дечворк 800.
поршня СП 12.5 степень.
шатуны игл.
вкладыши кливейт.
выпускной коллектор реплика Бишимота.
хондата s300.
ну и еще всякой хуйни... :D
Все ставиться в сивик ег хетч. надеюсь сек 12 проедем.
А из каких соображений 12.5 а не выше ?

По вкладышам можно подробнее? Про кливейт только отдалённо слышал.
12,5 я думаю по тем соображениям, что они в каталоге есть, а не кастом...
Кливейт это тот же ацл с напылением чего-то) не помню чего)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:03

oleg_filin писал(а): 12,5 я думаю по тем соображениям, что они в каталоге есть, а не кастом...
Кливейт это тот же ацл с напылением чего-то) не помню чего)))
в каталгах есть и больше
нее, кливейт это не ацл, а махле или мале
ацл с напылением-calico
Последний раз редактировалось skyren 11 мар 2013, Пн 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:05

skyren писал(а):
oleg_filin писал(а): 12,5 я думаю по тем соображениям, что они в каталоге есть, а не кастом...
Кливейт это тот же ацл с напылением чего-то) не помню чего)))
нее, кливейт это не ацл, а махле или мале
ацл с напылением-calico
Ааа)) точно)
на моем моторе коренные же кливейт)) думаю и чего такое название знакомое))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:05

oleg_filin писал(а): колено - живой сток, новое по цене космос будет
13310-P73-J01 - 35 т.р Emex хочет, если с эмиратов.

Не дешево конечно, но и не совсем космос относительно других компонентов.

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:05

skyren писал(а):
CuJi9 писал(а):Что то подобное собираем :)
валы сканк про ст3.
клапана ферреа комп+.
пружинки bc.
дрочеля.
форсы дечворк 800.
поршня СП 12.5 степень.
шатуны игл.
вкладыши кливейт.
выпускной коллектор реплика Бишимота.
хондата s300.
ну и еще всякой хуйни... :D
Все ставиться в сивик ег хетч. надеюсь сек 12 проедем.
клапана, с такими валами, на этот раз сток размера оставил?
пружинки бы поменял!?
какие дрочеля?
если собирается атмо, то это соответственно крутильный мотор, соответственно нужны легкие шатуны! знаю чела, который на сток шатунах крутил в 12 т об (не всегда, но крутил, вроде пару лет или даже больше мотор отбегал)

так и думал что отпишешься! :D
Да клапан сток размер. Много курил на тему большого клапана, пришел к выводу что игра не стоит свеч.
Пружинки новые, думаю в прошлый раз проблема была в их б.у состоянии. В этот раз все новое. Тем более они по хар-кам в принципе как сканк про серии.
дрочеля доработанные OBX. Если честно такая щляпа, мы их заебались настраивать, прикол в том что на на них тачка либо ебашит либо тормозит, не получалось на одной скорости ехать.
А вообще смотрю на новый коллектор сканк ултра. Который самый здоровый, у него форма ахуенная, не нем приход должен быть не слабый.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:07

oleg_filin писал(а): 12,5 я думаю по тем соображениям, что они в каталоге есть, а не кастом...
http://www.atomic-shop.ru/part/6092-SC7124X/

В каталоге похоже есть и более...

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:08

sniger писал(а):
oleg_filin писал(а): колено - живой сток, новое по цене космос будет
13310-P73-J01 - 35 т.р Emex хочет, если с эмиратов.

Не дешево конечно, но и не совсем космос относительно других компонентов.
с эмиратов не факт что тебе приедет колено.... Может быть отказ.... Так что я бы не расчитывал на эмираты
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:09

CuJi9 писал(а):
skyren писал(а):
CuJi9 писал(а):Что то подобное собираем :)
валы сканк про ст3.
клапана ферреа комп+.
пружинки bc.
дрочеля.
форсы дечворк 800.
поршня СП 12.5 степень.
шатуны игл.
вкладыши кливейт.
выпускной коллектор реплика Бишимота.
хондата s300.
ну и еще всякой хуйни... :D
Все ставиться в сивик ег хетч. надеюсь сек 12 проедем.
клапана, с такими валами, на этот раз сток размера оставил?
пружинки бы поменял!?
какие дрочеля?
если собирается атмо, то это соответственно крутильный мотор, соответственно нужны легкие шатуны! знаю чела, который на сток шатунах крутил в 12 т об (не всегда, но крутил, вроде пару лет или даже больше мотор отбегал)

так и думал что отпишешься! :D
Да клапан сток размер. Много курил на тему большого клапана, пришел к выводу что игра не стоит свеч.
Пружинки новые, думаю в прошлый раз проблема была в их б.у состоянии. В этот раз все новое. Тем более они по хар-кам в принципе как сканк про серии.
дрочеля доработанные OBX. Если честно такая щляпа, мы их заебались настраивать, прикол в том что на на них тачка либо ебашит либо тормозит, не получалось на одной скорости ехать.
А вообще смотрю на новый коллектор сканк ултра. Который самый здоровый, у него форма ахуенная, не нем приход должен быть не слабый.
ВС слишком жесткие, хотя хз, сам не пробовал, ставил один, валы съедает за здрасти, хотя может валы гумно :pardon:
со одним человеком общался, он говорит, что ОВХ шляпа полная, из за маленьких заслонок, на высоких оборотах не хватает воздуха

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей