Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 23:23

denis-k писал(а):Хочешь сказать, что этими проставками, я не смогу выравнять свои нижние рычаги, которые упали из-за заниженных пружин??

если у тебя были б винты ты б мог просто поднять на длину шаровых и все а у тебя фиксированное занижение и машина упадет еще сильней
вот вроде так
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 23:25

Честно сказать, я при всем своем воображении пока не понял разницы между опусканием машины на койлах и на пружинах.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 23:41

denis-k писал(а):Честно сказать, я при всем своем воображении пока не понял разницы между опусканием машины на койлах и на пружинах.
разница в том что та не можешь регулировать занижение
а на длинных шаровых машина сядет рычаги выровняться а поднять уже ты не сможешь вот в чем момент
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 23:50

а зачем мне ее поднимать, если я ее занижаю? )) главное же рычаг нижний выровнять :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 0:18

потому что она ёбнется у тебя мордой на пол -30 допустим пружины и -30 шарики дадут итого -60, представляешь себе сколько это? на койлах ты сможешь поднять после установки шаров, на пружинах нет
пш пш

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 4:44

Делал так на ек, у меня жёсткости пружин не хватило при поднятии, бились виток об виток :( , жёсткость 12 была, щас думаю на да6 делать так или нет, хуй знает хватит жёсткости пружин или нет, щас вроде на морде пружины 14...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 9:46

Die$el писал(а):потому что она ёбнется у тебя мордой на пол -30 допустим пружины и -30 шарики дадут итого -60, представляешь себе сколько это? на койлах ты сможешь поднять после установки шаров, на пружинах нет
а какой смысл тогда в установке шаров, если койлами обратно машину поднять? :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 10:11

:facepalm: А смысл в том что это не для дропа делается а для улучшения поведения подвески

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 12:03

olegacy писал(а)::facepalm: А смысл в том что это не для дропа делается а для улучшения поведения подвески
я может чего-то не понимаю, но по крайней мере на макферсоне длинные шаровые ставятся для того, чтобы вернуть геометрию подвески к заводской, при этом сохраняя дроп.
при дропе roll center опускается ниже земли, длинные шаровые его возвращают на стандартный уровень.

на многорычажках при установке длинных шаровых какие-то другие цели преследуются?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 13:18

те же, рычаг опускается ниже, а стойка крепится к нему, соответственно вся машина проседает еще ниже, поэтому и подкручивают стойки вверх чтобы вернуть дроп который был до установки шаровых.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 13:22

Дропдед , всё правильно ты понимаешь, только в первом посте ты писал про другое, а именно- зачем ставить длинные шаровые чтобы потом койлами поднимать???...Подразумевая что длинные шаровые ставят для уменьшения клиренса, а подняв теряется смысл установки таких шаровых, на что я тебе и ответил что эти шаровые нужны не для занижения а для улучшения поведения подвески!!! Во всяком случае из твоих слов мне это показалось или я что-то не так понял???

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 13:31

AntonKuzmin писал(а):те же, рычаг опускается ниже, а стойка крепится к нему, соответственно вся машина проседает еще ниже, поэтому и подкручивают стойки вверх чтобы вернуть дроп который был до установки шаровых.
теперь все ясно. :)
olegacy писал(а):Дропдед , всё правильно ты понимаешь, только в первом посте ты писал про другое, а именно- зачем ставить длинные шаровые чтобы потом койлами поднимать???...Подразумевая что длинные шаровые ставят для уменьшения клиренса, а подняв теряется смысл установки таких шаровых
тут немного недопонимание возникло.
у меня стоят длинные шаровые - Buddyclub, но у меня макферсон.
на макферсоне шаровые на клиренс никаким образом не влияют, поэтому смутило то, что койлы поднимать придется.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 22:13

то есть когда ставишь длинные шары подвеска становиться как надо рычаги становятся горизонтально, даже если при этом ты перед приподнимаешь на длину шаровых!!! так получается? я чет тоже запутался
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 1:36

Если ты дропнул таку, а потом поставил шаровые, то подвеска как была кривая, так и останется, просто морда еще просядет. В идеале чтоб не путаться, сначала ставишь шаровые, а потом крутишь стойки на нужную высоту. Но при сильных занижениях всеравно подвеска будет кривовата.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 2:39

проблема есть с уменьшением развала? как ведут себя шаровые, которые на сивик начнут работать на разрыв?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 3:15

Какой разрыв? Не было ни единого разрыва.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 17:00

Dima32rus писал(а):проблема есть с уменьшением развала? как ведут себя шаровые, которые на сивик начнут работать на разрыв?
шаровые норм работают. у меня залюфтили за год))(оптимал) менять очень удобно кстати :D

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 23:56

Получается все эти заниженные пружины от мировых брендов с мега тестами а-ля нордшляйфе - один большой обман? айбах - перетасты?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 0:33

:facepalm:
ты хоть читаешь, что тебе пишут?

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 9:07

Нахуя читать :lol:
айбах - перетасты

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей