AntonKuzmin писал(а):те же, рычаг опускается ниже, а стойка крепится к нему, соответственно вся машина проседает еще ниже, поэтому и подкручивают стойки вверх чтобы вернуть дроп который был до установки шаровых.
теперь все ясно.
olegacy писал(а):Дропдед , всё правильно ты понимаешь, только в первом посте ты писал про другое, а именно- зачем ставить длинные шаровые чтобы потом койлами поднимать???...Подразумевая что длинные шаровые ставят для уменьшения клиренса, а подняв теряется смысл установки таких шаровых
тут немного недопонимание возникло.
у меня стоят длинные шаровые - Buddyclub, но у меня макферсон.
на макферсоне шаровые на клиренс никаким образом не влияют, поэтому смутило то, что койлы поднимать придется.