Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 1:09

2 ADMIN
так что с этим коллектором? ты его мерял?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 1:10

Да... вроде замеры остались...

У меня уже мысли попробывать замер с ним и со скануовским PRO )))
Будет ли разница и в какую сторону ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 1:14

admin писал(а):Да... вроде замеры остались...

У меня уже мысли попробывать замер с ним и со скануовским PRO )))
Будет ли разница и в какую сторону ))
давай пробуй :) а то я думаю копить на к20 или б18 тюнить :D
Изображение

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 1:50

Зачетно! давай 200+
уже готовлюсь выкинуть гофру, сделать новый впуск, и поставить два насоса
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 1:55

PA3OPBAKA писал(а):Зачетно! давай 200+
уже готовлюсь выкинуть гофру, сделать новый впуск, и поставить два насоса
А два насоса то зачем ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 2:20

да двести си с 1,6 круто ...
надо выхлоп хороший ... кмк будет 210 ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 2:24

было бы интересно глянуть на что Едельброковские манифолды годятся на атмо ... и как они по сравнению со сканком
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 2:27

ТУПЕР писал(а):было бы интересно глянуть на что Едельброковские манифолды годятся на атмо ... и как они по сравнению со сканком
Да.. тоже... интересно...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 2:54

И мне...также...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 9:04

admin писал(а):Дим... получается когда мы замеряли просто с дросселем у меня... это не самое лучшее ? Т.е лучше как минимум чтоб через трубу сосало ?


100 проц какая никакая труба должна быть - это как в дымоходе, нет трубы - нет тяги
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 9:08

bad13 писал(а):да я понимаю что это скинули.
но охота чтоб двиг всегда дышал как надо, а не только на стенде с гофрой вывернутой за капот, а то так оно конечно прёт. но ездить(имхо :lol: )неудобно....сильно неудобно перед шахидскими шестёрками )


на капот имхо надо выводить забрало - это тема для Б и Х мооторов, у них сложнее

Для К лопату выводят вперед, у них проще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 9:13

admin писал(а):
ТУПЕР писал(а):было бы интересно глянуть на что Едельброковские манифолды годятся на атмо ... и как они по сравнению со сканком
Да.. тоже... интересно...


гайки кто крутить будет? )))

приезжайте, коллектор Сканк2 дам для опытов

но что-то мне подсказывает, что сканк изначально сделан с упором на верха судя потому как он задышал даже на стоковых мозгах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 9:15

Mura писал(а):
bad13 писал(а):да я понимаю что это скинули.
но охота чтоб двиг всегда дышал как надо, а не только на стенде с гофрой вывернутой за капот, а то так оно конечно прёт. но ездить(имхо :lol: )неудобно....сильно неудобно перед шахидскими шестёрками )


на капот имхо надо выводить забрало - это тема для Б и Х мооторов, у них сложнее

Для К лопату выводят вперед, у них проще
Давным давно, когда у меня машина была ещё атмо я на гоночках напрямую воздух с улицы подавал, даже без фильтра. Вместо фары заборник был- кардинальной разницы нечувствовал....
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 9:16

Intigra писал(а): Давным давно, когда у меня машина была ещё атмо я на гоночках напрямую воздух с улицы подавал, даже без фильтра. Вместо фары заборник был- кардинальной разницы нечувствовал....


валы какие стояли? и мозг?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 9:18

Mura писал(а):
Intigra писал(а): Давным давно, когда у меня машина была ещё атмо я на гоночках напрямую воздух с улицы подавал, даже без фильтра. Вместо фары заборник был- кардинальной разницы нечувствовал....


валы какие стояли? и мозг?
Да сток все было. Я ж говорю- давно. Редлайнерсов небыло ещё тогда :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 9:24

Intigra писал(а):
Mura писал(а):
Intigra писал(а): Давным давно, когда у меня машина была ещё атмо я на гоночках напрямую воздух с улицы подавал, даже без фильтра. Вместо фары заборник был- кардинальной разницы нечувствовал....


валы какие стояли? и мозг?
Да сток все было. Я ж говорю- давно. Редлайнерсов небыло ещё тогда :)


а стоковым валам нах твоя фара была неинтересна ))

тут получается больше наполняемость, выше требования, сосет на верхах шо пипец, раньше на 7500 уже кирдык, а сейчас втек ему тока что включают
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 9:49

А машина конечно теперь отлично едит, наверхах такое чувство что она просто не насытна, если бы не отсечка то шла бы дальше....

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 10:54

озвучьте бюджет на это:
Manifold Skunk2 Pro
Валы Skunk2 St2
простые пружинки Skunk2
тарелки Skunk2
Hondata S300

буду копить =)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 11:22

Интересно что будет на Pro серии 8)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 11:47

admin писал(а):
PA3OPBAKA писал(а):Зачетно! давай 200+
уже готовлюсь выкинуть гофру, сделать новый впуск, и поставить два насоса
А два насоса то зачем ?
а у меня он волговский не погружной, нада чтоб нармальное было давление на верхах
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 209 гостей