Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 1:09
2 ADMIN
так что с этим коллектором? ты его мерял?

sjomik
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 1:10
Да... вроде замеры остались...
У меня уже мысли попробывать замер с ним и со скануовским PRO )))
Будет ли разница и в какую сторону ))
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 1:14
admin писал(а):Да... вроде замеры остались...
У меня уже мысли попробывать замер с ним и со скануовским PRO )))
Будет ли разница и в какую сторону ))
давай пробуй

а то я думаю копить на к20 или б18 тюнить

sjomik
-
PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 1:50
Зачетно! давай 200+
уже готовлюсь выкинуть гофру, сделать новый впуск, и поставить два насоса
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
PA3OPBAKA
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 1:55
PA3OPBAKA писал(а):Зачетно! давай 200+
уже готовлюсь выкинуть гофру, сделать новый впуск, и поставить два насоса
А два насоса то зачем ?
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 2:20
да двести си с 1,6 круто ...
надо выхлоп хороший ... кмк будет 210 ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 2:24
было бы интересно глянуть на что Едельброковские манифолды годятся на атмо ... и как они по сравнению со сканком
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 2:27
ТУПЕР писал(а):было бы интересно глянуть на что Едельброковские манифолды годятся на атмо ... и как они по сравнению со сканком
Да.. тоже... интересно...
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 2:54
И мне...также...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Romandx
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 9:04
admin писал(а):Дим... получается когда мы замеряли просто с дросселем у меня... это не самое лучшее ? Т.е лучше как минимум чтоб через трубу сосало ?
100 проц какая никакая труба должна быть - это как в дымоходе, нет трубы - нет тяги
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 9:08
bad13 писал(а):да я понимаю что это скинули.
но охота чтоб двиг всегда дышал как надо, а не только на стенде с гофрой вывернутой за капот, а то так оно конечно прёт. но ездить(имхо

)неудобно....сильно неудобно перед шахидскими шестёрками )
на капот имхо надо выводить забрало - это тема для Б и Х мооторов, у них сложнее
Для К лопату выводят вперед, у них проще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 9:13
admin писал(а):ТУПЕР писал(а):было бы интересно глянуть на что Едельброковские манифолды годятся на атмо ... и как они по сравнению со сканком
Да.. тоже... интересно...
гайки кто крутить будет? )))
приезжайте, коллектор Сканк2 дам для опытов
но что-то мне подсказывает, что сканк изначально сделан с упором на верха судя потому как он задышал даже на стоковых мозгах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 9:15
Mura писал(а):bad13 писал(а):да я понимаю что это скинули.
но охота чтоб двиг всегда дышал как надо, а не только на стенде с гофрой вывернутой за капот, а то так оно конечно прёт. но ездить(имхо

)неудобно....сильно неудобно перед шахидскими шестёрками )
на капот имхо надо выводить забрало - это тема для Б и Х мооторов, у них сложнее
Для К лопату выводят вперед, у них проще
Давным давно, когда у меня машина была ещё атмо я на гоночках напрямую воздух с улицы подавал, даже без фильтра. Вместо фары заборник был- кардинальной разницы нечувствовал....
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 9:16
Intigra писал(а):
Давным давно, когда у меня машина была ещё атмо я на гоночках напрямую воздух с улицы подавал, даже без фильтра. Вместо фары заборник был- кардинальной разницы нечувствовал....
валы какие стояли? и мозг?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 9:18
Mura писал(а):Intigra писал(а):
Давным давно, когда у меня машина была ещё атмо я на гоночках напрямую воздух с улицы подавал, даже без фильтра. Вместо фары заборник был- кардинальной разницы нечувствовал....
валы какие стояли? и мозг?
Да сток все было. Я ж говорю- давно. Редлайнерсов небыло ещё тогда

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 9:24
Intigra писал(а):Mura писал(а):Intigra писал(а):
Давным давно, когда у меня машина была ещё атмо я на гоночках напрямую воздух с улицы подавал, даже без фильтра. Вместо фары заборник был- кардинальной разницы нечувствовал....
валы какие стояли? и мозг?
Да сток все было. Я ж говорю- давно. Редлайнерсов небыло ещё тогда

а стоковым валам нах твоя фара была неинтересна ))
тут получается больше наполняемость, выше требования, сосет на верхах шо пипец, раньше на 7500 уже кирдык, а сейчас втек ему тока что включают
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
MIKER
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
- Откуда: Щёлково
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 9:49
А машина конечно теперь отлично едит, наверхах такое чувство что она просто не насытна, если бы не отсечка то шла бы дальше....
MIKER
-
Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 10:54
озвучьте бюджет на это:
Manifold Skunk2 Pro
Валы Skunk2 St2
простые пружинки Skunk2
тарелки Skunk2
Hondata S300
буду копить =)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Буб
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 11:22
Интересно что будет на Pro серии

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 11:47
admin писал(а):PA3OPBAKA писал(а):Зачетно! давай 200+
уже готовлюсь выкинуть гофру, сделать новый впуск, и поставить два насоса
А два насоса то зачем ?
а у меня он волговский не погружной, нада чтоб нармальное было давление на верхах
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
PA3OPBAKA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 199 гостей