Я тоже хочу 190+
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
PA3OPBAKA писал(а):Давате раскручивайте!![]()
Я тоже хочу 190+
Сегодня крутанули дальше
Теперь уже на стоковом моторе стоят
Manifold Skunk2 Pro
Валы Skunk2 St2
простые пружинки Skunk2
тарелки Skunk2
Hondata S300
мозг P06 от невтекового сивика
187 сил, крутим до 8700т
На графиках Валы 187 сил VS прсосто коллеторе Сканк2 и сток мозг 167 сил

Последний раз редактировалось Mura 25 ноя 2007, Вс 21:17, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
дальше прикольно
по логам видно, что мотор явно способен на большее, он пытается хавать воздуха, но чтото ему не дает.
Снимаем фильтр, открываем капот и поворачиваем трубу на свободу, соорудили нечто подобное инерционному наддуву )))
Разница видна уже с 4800 оборотов, мотору это явно по душе
Итог 197 сил
Коллетор S2+сток мозг VS валы S2 St2+S300 VS валы S2 St2+S300+без фильра

по логам видно, что мотор явно способен на большее, он пытается хавать воздуха, но чтото ему не дает.
Снимаем фильтр, открываем капот и поворачиваем трубу на свободу, соорудили нечто подобное инерционному наддуву )))
Разница видна уже с 4800 оборотов, мотору это явно по душе
Итог 197 сил
Коллетор S2+сток мозг VS валы S2 St2+S300 VS валы S2 St2+S300+без фильра

Последний раз редактировалось Mura 25 ноя 2007, Вс 22:49, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
А на Туперовый х22... с таким сетапом... интересно скока снимется ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Хорошая мошность для 1.6 не так-ли ???)) И чьи двигатели кроме хонды способены на такое ?? Стоит напомнить что этот мотор встал на конвеер в 88 или 89 году!!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
admin писал(а):А на Туперподтяовый х22... с таким сетапом... интересно скока снимется ?
Хз Артем. Надо пробовать. Мне самому было интересно покрутить полностью стоковый мотор, и именно не сразу, а постепенно добавляя ништяков. Видно, что хорошие валы требуют в первую очередь чистого впуска. Это все на родном дросселе и стоковом выпускном коллекторе+пламегаситель вместо ката.
Думаю еще, что валы Ст 3 дадут на таком сетапе врядли больше, так как еще более требовательны.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
/me Ушел воровать
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Нада починиться мне.... и можно на мне постепенно эксперемент поставить... он стоковый... Интересно сколько он в стандарте выдаст )Mura писал(а):admin писал(а):А на Туперподтяовый х22... с таким сетапом... интересно скока снимется ?
Хз Артем. Надо пробовать. Мне самому было интересно покрутить полностью стоковый мотор, и именно не сразу, а постепенно добавляя ништяков. Видно, что хорошие валы требуют в первую очередь чистого впуска. Это все на родном дросселе и стоковом выпускном коллекторе+пламегаситель вместо ката.
Думаю еще, что валы Ст 3 дадут на таком сетапе врядли больше, так как еще более требовательны.
Про б16... я думаю с выпуском... + дросель сканковский... даст честных 200 сил...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ну, вот не только К серия сильна, но и моторы 1.6
а че с выпуском делать будете?
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
ну вот, а над Мугеном смеялся )Mura писал(а):дальше прикольно
по логам видно, что мотор явно способен на большее, он пытается хавать воздуха, но чтото ему не дает.
Снимаем фильтр, открываем капот и поворачиваем трубу на свободу, соорудили нечто подобное инерционному наддуву )))
Разница видна уже с 4800 оборотов, мотору это явно по душе
таки впуск на атмо кой-чего решает
сколько точно по деньгам вышло на данном сетапе? тоесть и железки и работы по установке и настройке, хочется посчитать цену "одной силы"...последние 10 конечно вообще халявно обошлись )
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Ну вы блин Маньяки.... 
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
bad13 писал(а):
ну вот, а над Мугеном смеялся )
таки впуск на атмо кой-чего решает
)
ну да, смеялся ))) , не поверишь тут стоит простая гофрированная пластиковая труба, никакого карбона и супер-боксов, мы просто ее вынули и направили по ходу движения типа
но, если тестить без трубы, те скинуть впуск с дросселя , то результат будет кмк сильно хуже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
да я понимаю что это скинули.
но охота чтоб двиг всегда дышал как надо, а не только на стенде с гофрой вывернутой за капот, а то так оно конечно прёт. но ездить(имхо
)неудобно....сильно неудобно перед шахидскими шестёрками )
но охота чтоб двиг всегда дышал как надо, а не только на стенде с гофрой вывернутой за капот, а то так оно конечно прёт. но ездить(имхо
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Охренеть..........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Валы S2S2 как выставляли? СЖ штатная 10.4? Насколько изменились углы зажигания? Втэк на скольки с этими валами поставили?
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Дим... получается когда мы замеряли просто с дросселем у меня... это не самое лучшее ? Т.е лучше как минимум чтоб через трубу сосало ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

