Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 0:43

Давате раскручивайте! :)
Я тоже хочу 190+
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 20:53

PA3OPBAKA писал(а):Давате раскручивайте! :)
Я тоже хочу 190+


Сегодня крутанули дальше
Теперь уже на стоковом моторе стоят

Manifold Skunk2 Pro
Валы Skunk2 St2
простые пружинки Skunk2
тарелки Skunk2
Hondata S300
мозг P06 от невтекового сивика

187 сил, крутим до 8700т

На графиках Валы 187 сил VS прсосто коллеторе Сканк2 и сток мозг 167 сил

Изображение
Последний раз редактировалось Mura 25 ноя 2007, Вс 21:17, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 20:59

дальше прикольно

по логам видно, что мотор явно способен на большее, он пытается хавать воздуха, но чтото ему не дает.

Снимаем фильтр, открываем капот и поворачиваем трубу на свободу, соорудили нечто подобное инерционному наддуву )))

Разница видна уже с 4800 оборотов, мотору это явно по душе

Итог 197 сил

Коллетор S2+сток мозг VS валы S2 St2+S300 VS валы S2 St2+S300+без фильра

Изображение
Последний раз редактировалось Mura 25 ноя 2007, Вс 22:49, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 21:09

Ах...еть )))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 21:14

:shock:
ни фига себе :shock: не ожидал результата :shock:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 21:19

А на Туперовый х22... с таким сетапом... интересно скока снимется ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 21:25

Хорошая мошность для 1.6 не так-ли ???)) И чьи двигатели кроме хонды способены на такое ?? Стоит напомнить что этот мотор встал на конвеер в 88 или 89 году!!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 21:27

admin писал(а):А на Туперовый х22... с таким сетапом... интересно скока снимется ?
+1

давайте х22 тоже промерьте :oops:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 21:30

admin писал(а):А на Туперподтяовый х22... с таким сетапом... интересно скока снимется ?


Хз Артем. Надо пробовать. Мне самому было интересно покрутить полностью стоковый мотор, и именно не сразу, а постепенно добавляя ништяков. Видно, что хорошие валы требуют в первую очередь чистого впуска. Это все на родном дросселе и стоковом выпускном коллекторе+пламегаситель вместо ката.

Думаю еще, что валы Ст 3 дадут на таком сетапе врядли больше, так как еще более требовательны.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 21:32

/me Ушел воровать
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 21:34

Mura писал(а):
admin писал(а):А на Туперподтяовый х22... с таким сетапом... интересно скока снимется ?


Хз Артем. Надо пробовать. Мне самому было интересно покрутить полностью стоковый мотор, и именно не сразу, а постепенно добавляя ништяков. Видно, что хорошие валы требуют в первую очередь чистого впуска. Это все на родном дросселе и стоковом выпускном коллекторе+пламегаситель вместо ката.

Думаю еще, что валы Ст 3 дадут на таком сетапе врядли больше, так как еще более требовательны.
Нада починиться мне.... и можно на мне постепенно эксперемент поставить... он стоковый... Интересно сколько он в стандарте выдаст )


Про б16... я думаю с выпуском... + дросель сканковский... даст честных 200 сил...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 21:41

ну, вот не только К серия сильна, но и моторы 1.6 :) а че с выпуском делать будете?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 22:23

Mura писал(а):дальше прикольно

по логам видно, что мотор явно способен на большее, он пытается хавать воздуха, но чтото ему не дает.

Снимаем фильтр, открываем капот и поворачиваем трубу на свободу, соорудили нечто подобное инерционному наддуву )))

Разница видна уже с 4800 оборотов, мотору это явно по душе
ну вот, а над Мугеном смеялся )
таки впуск на атмо кой-чего решает

сколько точно по деньгам вышло на данном сетапе? тоесть и железки и работы по установке и настройке, хочется посчитать цену "одной силы"...последние 10 конечно вообще халявно обошлись )

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 22:24

Ну вы блин Маньяки.... :shock:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 23:00

bad13 писал(а):
ну вот, а над Мугеном смеялся )
таки впуск на атмо кой-чего решает

)


ну да, смеялся ))) , не поверишь тут стоит простая гофрированная пластиковая труба, никакого карбона и супер-боксов, мы просто ее вынули и направили по ходу движения типа

но, если тестить без трубы, те скинуть впуск с дросселя , то результат будет кмк сильно хуже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 23:05

да я понимаю что это скинули.
но охота чтоб двиг всегда дышал как надо, а не только на стенде с гофрой вывернутой за капот, а то так оно конечно прёт. но ездить(имхо :lol: )неудобно....сильно неудобно перед шахидскими шестёрками )

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 0:28

Охренеть..........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 0:34

:D теперь мне кажеца што В серия имеет перспективы
кстати у кавота сдесь была реплика джуновсого коллектора,можт его надо измерить
Изображение

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 0:59

Валы S2S2 как выставляли? СЖ штатная 10.4? Насколько изменились углы зажигания? Втэк на скольки с этими валами поставили?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 1:00

Дим... получается когда мы замеряли просто с дросселем у меня... это не самое лучшее ? Т.е лучше как минимум чтоб через трубу сосало ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 205 гостей