Добрый день! Есть цивик аэродек vti 1998 года. Двигатель б18с4 с пробегом 400 т.к. Едет свои 8.2 до сотни)) но масло жрет на втеке по страшному. около 4-5 литров на 8000 к.м. Если ездить не выше 4 тыс. об. то все норм.
От идеи взять контрактник отказались.
Хотим поставить голову от б18с4 на блок б20б.
вопрос : как и что надо) ?
пока я понимаю только то что вкладыши от б20б сразу под замену.
Выпуск надо другой...и все ..больше ничего незнаем.
буду благодарен даже простым ссылкам на проекты с таким свапом. сам пролистал 10 страниц, ничего конкретного не нашел.
)
От идеи взять контрактник отказались.
Хотим поставить голову от б18с4 на блок б20б.
вопрос : как и что надо) ?
пока я понимаю только то что вкладыши от б20б сразу под замену.
Выпуск надо другой...и все ..больше ничего незнаем.
буду благодарен даже простым ссылкам на проекты с таким свапом. сам пролистал 10 страниц, ничего конкретного не нашел.
)
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=25024
в этой теме есть все что нужно знать
рекомендую прочитать полностью
в этой теме есть все что нужно знать

рекомендую прочитать полностью
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
1. ойл кит
2. разрезные шестерни
3. трамблер
4. вкладыши
5. блок б20б
на стандартном мозге можно будет ездить но для тонкой настройки надо будет хондату. крутить до redline опасно?
укажите пожалуйста если что не так)) заранее спасибо
2. разрезные шестерни
3. трамблер
4. вкладыши
5. блок б20б
на стандартном мозге можно будет ездить но для тонкой настройки надо будет хондату. крутить до redline опасно?
укажите пожалуйста если что не так)) заранее спасибо
Шестерни разрезные тебе нахер не надо, трамблёр остаётся твой, вкладыши и корни и шатуны лучше поменять, колено промерить, отбалансировать и полирнуть шейки, втек лайн кит надо, хондату или хондавёрт крайне желательно. А к ней надо мозг обд-1 и переходник к твоей проводке обд2б-обд1. Если просто настроить и ездить то шлз можно и у настройшика одолжить а дальше ездить на сток лямбде.Олегело писал(а):1. ойл кит
2. разрезные шестерни
3. трамблер
4. вкладыши
5. блок б20б
на стандартном мозге можно будет ездить но для тонкой настройки надо будет хондату. крутить до redline опасно?
укажите пожалуйста если что не так)) заранее спасибо
Не лишним будет поменять твой коллектор впускной с ИАБом на что-то правильное типа скунк2 для гср мотора. Ну и кольца в б20 блоке тоже поменять не лишним будет, раз уж вы с него башню скинете.
По сути в те же деньги можно откапиталить твой низ.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
почему??Talman писал(а):Шестерни разрезные тебе нахер не надо.Олегело писал(а):1. ойл кит
2. разрезные шестерни
3. трамблер
4. вкладыши
5. блок б20б
на стандартном мозге можно будет ездить но для тонкой настройки надо будет хондату. крутить до redline опасно?
укажите пожалуйста если что не так)) заранее спасибо
без них все будет работать, но метки не выставить в 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя