Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Олегело
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 22:10
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 13:28

Добрый день! Есть цивик аэродек vti 1998 года. Двигатель б18с4 с пробегом 400 т.к. Едет свои 8.2 до сотни)) но масло жрет на втеке по страшному. около 4-5 литров на 8000 к.м. Если ездить не выше 4 тыс. об. то все норм.
От идеи взять контрактник отказались.
Хотим поставить голову от б18с4 на блок б20б.
вопрос : как и что надо) ?
пока я понимаю только то что вкладыши от б20б сразу под замену.
Выпуск надо другой...и все ..больше ничего незнаем.
буду благодарен даже простым ссылкам на проекты с таким свапом. сам пролистал 10 страниц, ничего конкретного не нашел.
)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 13:35

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=25024
в этой теме есть все что нужно знать :D
рекомендую прочитать полностью
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Олегело
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 22:10
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 11:52

1. ойл кит
2. разрезные шестерни
3. трамблер
4. вкладыши
5. блок б20б
на стандартном мозге можно будет ездить но для тонкой настройки надо будет хондату. крутить до redline опасно?
укажите пожалуйста если что не так)) заранее спасибо

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14602
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 18:06

Незачто, обращайся еще.
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 23:32

Олегело писал(а):1. ойл кит
2. разрезные шестерни
3. трамблер
4. вкладыши
5. блок б20б
на стандартном мозге можно будет ездить но для тонкой настройки надо будет хондату. крутить до redline опасно?
укажите пожалуйста если что не так)) заранее спасибо
Шестерни разрезные тебе нахер не надо, трамблёр остаётся твой, вкладыши и корни и шатуны лучше поменять, колено промерить, отбалансировать и полирнуть шейки, втек лайн кит надо, хондату или хондавёрт крайне желательно. А к ней надо мозг обд-1 и переходник к твоей проводке обд2б-обд1. Если просто настроить и ездить то шлз можно и у настройшика одолжить а дальше ездить на сток лямбде.
Не лишним будет поменять твой коллектор впускной с ИАБом на что-то правильное типа скунк2 для гср мотора. Ну и кольца в б20 блоке тоже поменять не лишним будет, раз уж вы с него башню скинете.
По сути в те же деньги можно откапиталить твой низ.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 9:07

Talman писал(а):
Олегело писал(а):1. ойл кит
2. разрезные шестерни
3. трамблер
4. вкладыши
5. блок б20б
на стандартном мозге можно будет ездить но для тонкой настройки надо будет хондату. крутить до redline опасно?
укажите пожалуйста если что не так)) заранее спасибо
Шестерни разрезные тебе нахер не надо.
почему??
без них все будет работать, но метки не выставить в 0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей