- MaSSimo
 - Dark Side Ind
 - Сообщения: 6004
 - Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
 - Машина: ахуенная
 - Откуда: не знаю,это не моё
 - Контактная информация:
 
я ничего не исправлял, но прикол в том, что шаровые что на ек, что на квадрат одинаковыеkyky-pyky писал(а):да, эти размеры под ек
на правой втулке ты же исправил 25 на 23?
- Матвей
 - лютый
 - Сообщения: 20942
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
 - Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
 - Контактная информация:
 
вот я ж об этом!!! значит надо на схеме где цифра 25 ее на 23 махнутьkyky-pyky писал(а):да, эти размеры под ек
на правой втулке ты же исправил 25 на 23?
так? тока на правой картинке я прально понял?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
						привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- aleksshmaster
 - Сообщения: 216
 - Зарегистрирован: 05 авг 2009, Ср 12:19
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Из чего (какой материал) точили?
			
			
									
									неХ..... по тому что!!!!!
						- mikhail-24
 - Сообщения: 597
 - Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
вчера поставил, посмотрим что получится) надеюсь на 190 км/ч, не отвалится!
			
			
									
									
						- 
				kyky-pyky
 - Сообщения: 2906
 - Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
винты не бывают с фиксированной высотой, для того они и винты)
во-вторых, нет прямой зависимости длины от занижения, тк они влияют на взаимное расположение рычагов. и через это взаимное расположение на положение центра крена.
а в-третьих, не рекомендую ставить их с пружинами. морда упадёт на величину удлинения, и как это компенсировать?
			
			
									
									
						во-вторых, нет прямой зависимости длины от занижения, тк они влияют на взаимное расположение рычагов. и через это взаимное расположение на положение центра крена.
а в-третьих, не рекомендую ставить их с пружинами. морда упадёт на величину удлинения, и как это компенсировать?
- Матвей
 - лютый
 - Сообщения: 20942
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
 - Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
 - Контактная информация:
 
mikhail-24 писал(а):вчера поставил, посмотрим что получится) надеюсь на 190 км/ч, не отвалится!
бро отпиши после теста как изменилась управляемость и ощущения
очень интересно
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
						привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- denis-k
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
 - Машина: EK2
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
Что-то я тебя не понял: с винтами стоит ставить, а с заниженными пружинами нет??kyky-pyky писал(а):винты не бывают с фиксированной высотой, для того они и винты)
во-вторых, нет прямой зависимости длины от занижения, тк они влияют на взаимное расположение рычагов. и через это взаимное расположение на положение центра крена.
а в-третьих, не рекомендую ставить их с пружинами. морда упадёт на величину удлинения, и как это компенсировать?
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей
	
